Не много времени и блок управления сдвижными воротами живёт, пока отдельно от ворот, но с нагрузкой, с которой он и будет жить. Конечно, поленился, и не стал делать печатный монтаж. А зря. Навесным монтажом не очень эстетично. Переделывать нет времени. Целью ставилось создать полностью рабочее устройство с возможностью приобретения составных частей в простых магазинах и от бросовой аппаратуры.
Состав:
- не дорогая охранка (как блок управления с ДУ) (можно БУ, лишь бы рабочая)
- релюшки от безперебойников, которых сейчас уже масса валяется из – за дохлых АКБ
- АКБ БУ подходящего размера
- доводчик от авто
- плата стабилизатора на 12 вольт и ток до 4-5 ампер
- стандартный трансформатор на 14-15 вольт переменного тока
- контроллер под таблетки для открытия калитки (не обязательно)
- хороший герметичный корпус – это, пожалуй, самое сложное
Возможности блока управления:
- управление воротами брелком от охранной сигнализации
- правление открыванием калитки брелком от охранной сигнализации (второй канал)
- управление открыванием калитки таблеткой
- ручное управление открыванием ворот (кнопками в блоке управления)
- ручное открывание калитки ключом
- открывание замка калитки при отсутствии электра энергии (аварийное питание от АКБ).
- блокировки:
от открывания ворот при не закрытой калитки,
реверс в обратную сторону при движении,
движение в сторону упора при нахождении в крайней точке.
Количество релюх можно сократить, если применять реле как минимум на три контактные группы.
Объем работы не большой и посильный тем кто дружит с паяльником и читает не сложные схемы.
Замок на калитку
Блок управления с реальной нагрузкой пока на столе. На ворота ставить буду в следующем сезоне - зимой дорог нет.