Можно сцылку на дэмфи? Че за стойки? Кто делает?
Сайту доверять мона?)))
Чет нашим производителям стоек я не доверяю.
za_k_on
Спасиб) СС не вообще не вариант, ониж газмяс не выпускают...
СС не вообще не вариант, ониж газмяс не выпускают...
Какая разница? Газмяс или масло?
На плохой дороге моргает паркетникам, чтобы не тащились так медленно. И по трассе жарит.
Газмяс по моему поинтереснее будут, да и прожины с ними дольше живут.
сс это тупо перекаченый сааз
Э не. Ни разу не так. Внутренности у них свои. даже ремкомплекты есть для своих амортизаторов
Ну не скажи. Газмяс по моему поинтереснее будут, да и прожины с ними дольше живут.
А я слышал что сс это тупо перекаченый сааз Pardon
ну хватит нести чушь.
езжу на сс20 шоссе, за 50ткм мягче не стали, на трассе прекрасно, в городе нормально
но тебе не пох что там перекачено
Все стойки отечественных производителей изготовлены на основе стойки СААЗ 2108, за последние 25-лет практически конструкция не изменена совсем, предчувствуя возражения от некоторых производителей уточню-
клапан сжатия и отдачи(отбоя), все тот же СААЗ, а изменения в конструкции перепускных клапанов не в счет, они не влияют на характеристики стойки(амортизатора), просто обеспечивают компенсацию изменения объема при выходе-входе штока, а замена сьемного поршневого кольца из тефлона на накатанное, не сьемное капроновое, не увеличивает ресурс работы, а скорее наоборот.
Посему выбирать из СААЗ, Демфи, Асоми, Астон, Сс-20, вопрос цвета окраски, цены и раскрученности бренда.
По поводу применяемых импортных комплектуюших- например импортный сальник на передних стойках стоит как раз только на СААЗах(он сине- зеленого цвета).
Характеристика отдачи как была регрессивной на СААЗах, так и осталась на всех остальных, не смотря на установку, наконец то пружин с прогрессивным козффициентом упругости на Приоре, Калине.
Колеса как "отстреливали" в ямки, так и продолжают это делать по сей день, пожалуй даже больше из- за хороших пружин, отсюда появилась тема по установке десятых комплектов.
Решить проблему можно установив амортизаторы распространенных импортных брендов, их характеристика отдачи более линейная, но ресурс оставляет желать большего, он ограничен ценой, за которую амортизатор сегодня можно продать в России.
Цитата:
Все стойки отечественных производителей изготовлены на основе стойки СААЗ 2108, за последние 25-лет практически конструкция не изменена совсем, предчувствуя возражения от некоторых производителей уточню-
клапан сжатия и отдачи(отбоя), все тот же СААЗ, а изменения в конструкции перепускных клапанов не в счет, они не влияют на характеристики стойки(амортизатора), просто обеспечивают компенсацию изменения объема при выходе-входе штока, а замена сьемного поршневого кольца из тефлона на накатанное, не сьемное капроновое, не увеличивает ресурс работы, а скорее наоборот.
Посему выбирать из СААЗ, Демфи, Асоми, Астон, Сс-20, вопрос цвета окраски, цены и раскрученности бренда.
По поводу применяемых импортных комплектуюших- например импортный сальник на передних стойках стоит как раз только на СААЗах(он сине- зеленого цвета).
Характеристика отдачи как была регрессивной на СААЗах, так и осталась на всех остальных, не смотря на установку, наконец то пружин с прогрессивным козффициентом упругости на Приоре, Калине.
Колеса как "отстреливали" в ямки, так и продолжают это делать по сей день, пожалуй даже больше из- за хороших пружин, отсюда появилась тема по установке десятых комплектов.
Решить проблему можно установив амортизаторы распространенных импортных брендов, их характеристика отдачи более линейная, но ресурс оставляет желать большего, он ограничен ценой, за которую амортизатор сегодня можно продать в России.
Дэмфи газмяс
поинтересуйся, на чём народ на спринты ездит
Навязывать не буду, просто надо обладать большим количеством информации, прежде чем сделать выбор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы