Страница 1 из 2
CodeName47
Народ, может кто в курсе. Достала мну сток подвеска приоры, да и стойки потеть стали + небольшая вибрация на руле на гребенке. Решил я махнуть стойки. Но... На прошлой машине(10тка) стояли бильштайн газмяс впереди и каяба газмяс сзади. Прошел на этих стойках 40 тыс с ними и продал. Подвеска мне очень нравилась. И после нее приороподвеска просто ниочем. Полностью собирать 10тую подвеску дороговато. А приоростойки газмяс кроме асоми я даже не знаю кто делает. Но цена у асоми просто ужос!!! И тут мне сказали что есть стаканы под бочкообразные пружины. В смысле можно купить эти стаканы вставить в них патрон для 10той подвески + оставляем родные опорники + пружины и все. Это реально или нет? Извиняюсь за многобукав.
za_k_on
Дэмфи делает. 5-5,5к пара. Не знаю как они без занижения, но -50 Good
CodeName47
za_k_on
Не ронять машину я не буду. nea
Можно сцылку на дэмфи? Че за стойки? Кто делает? Как они по сравнению с той же каябой или билштайном?
CodeName47
Да и цена кусачая конешн...
za_k_on
CodeName47 писал(а):

Можно сцылку на дэмфи? Че за стойки? Кто делает?


Как ни странно, делает Дэмфи ROFL
Стойки газомасленные. Они же торгмаш, наверняка слышал. По жёсткости - должны быть чуть мягче обычных буржуйских газмясов. По надёжности - два года на -50 не торможу там, где нельзя помять колесо или пробить резину. Т.е. почти нигде не торможу. Стойки живы и работают.
Ссылка - хз, есть у них офф. сайт где-то. Я брал у наших представителей, она могут и по почте выслать, если решишься.
http://tuning-vaz.ru/rozn/12/#sec12
CodeName47
za_k_on
Че за сайт че за халява? Кони пара за 6 рублей???? wwow Сайту доверять мона?)))
za_k_on
CodeName47 писал(а):

Сайту доверять мона?)))


Мона. Самые сурьёзные ребята в Питере. Если по продукции идут штучные возвраты - дрючат производителей или отказываются от продукции вообще.
Кони по распродаже идут, у них бывает такое. Только скорее всего отхватили уже.
CodeName47
za_k_on
Смотрю стаканы уних на приору есть... Значит 10тые патроны подойдут не?
Чет нашим производителям стоек я не доверяю... Асоми, Дамфи, СС20. nea
za_k_on
CodeName47 писал(а):

Чет нашим производителям стоек я не доверяю.


Ну асоми я бы тоже не стал брать.
А вот у сс20 - глянь на сайте, сколько гарантия. Думаю, в разы больше, чем у каябы. И по Дэмфи косяков с качеством я не припомню. Одно время Леонид Калиновик (вроде так. Производитель Дэмфи) часто торчал на форуме инжектор-спорта и просил убитые свои стойки пересылать к нему на анализ. Так что, думаю, качество там получше, чем у буржуев.
А вот по поводу патронов я вообще никак не в курсе...
CodeName47
za_k_on
Спасиб) СС не вообще не вариант, ониж газмяс не выпускают...
usv
CodeName47 писал(а):

za_k_on
Спасиб) СС не вообще не вариант, ониж газмяс не выпускают...


Они выпускают под характеристики заказчика, серия "Расинг" называется.
za_k_on
CodeName47 писал(а):

СС не вообще не вариант, ониж газмяс не выпускают...


Какая разница? Газмяс или масло? Тебе внутренности нужны или характеристики? У них по крайней мере есть градация. Город, шоссе, спорт (или как-то так) с чётко указанными характеристиками. Очень неплохой вариант. Мы коллеге моему ставили шоссе, он очень доволен. На плохой дороге моргает паркетникам, чтобы не тащились так медленно. И по трассе жарит.
CodeName47
za_k_on писал(а):

Какая разница? Газмяс или масло?


Ну не скажи. Газмяс по моему поинтереснее будут, да и прожины с ними дольше живут.
za_k_on писал(а):

На плохой дороге моргает паркетникам, чтобы не тащились так медленно. И по трассе жарит.


Так же на 10тке я ездил, ям и кочек почти не замечал на скорости...
хммм Совсем я запуталси... Чеж мне с подвеской делать и что брать...
za_k_on
CodeName47 писал(а):

Газмяс по моему поинтереснее будут, да и прожины с ними дольше живут.


Не, важнее комплектующие. Вот однотрубники по идее надёжнее должны быть. А Плаза мрёт на равне с дэмфи и сс20. Так же и с характеристиками. В СС20 залито какое-то мегамасло (по их заверениям) и какаято мегаконструкция поршня, и поэтому им газовый подпор в принципе и не нужен. Вообще, в работу амортизаторов я не настолько вникал. Но если на пальцах - сс20 масло вполне сопоставимо с газмясом.
CodeName47
za_k_on
А я слышал что сс это тупо перекаченый сааз Pardon
za_k_on
CodeName47 писал(а):

сс это тупо перекаченый сааз


Э не. Ни разу не так. Внутренности у них свои. даже ремкомплекты есть для своих амортизаторов. На сколько они ушли далеко от сааза - не знаю. Но то, что это не сааз - это точно. А вот пружины у них походу очень на стоковые похожи. Только перекрашены хорошо.
SchumacherGT
za_k_on писал(а):

Э не. Ни разу не так. Внутренности у них свои. даже ремкомплекты есть для своих амортизаторов




Однако все эти ремкомплекты, в виде поршеньков, штоков, сальников и пружинок замечательно встают в СААЗ и работают там не хуже чем в СС20. Сам Катаю на перекачаном собственноручно СААЗе на комплектующих СС20.
za_k_on
SchumacherGT
Ну да, скорее всего корпуса у них одинаковые. По крайней мере у тех, что стандартной высоты. А вот у серии спорт там и рулевая перенесена, и стакан занижен, и шток укорочен. Вполне себе нестоково и грамотно.
SchumacherGT
za_k_on
Ну это само собой, я про сам механизм внутри амортизатора, он как на СААЗе.
za_k_on
SchumacherGT
Чего-то мне кажется, что механизм у всех амортизаторов примерно одинаковый. Есть однотрубники, которых не так много и которые стоят особняком. Есть двутрубники, у которых бывает газовый подпор.
Различия в материале, точности изготовления и мелких конструктивных особенностях.
Хотя, не разбирал, только картинки видел Pardon
НЕ утверждаю. Рассуждаю.
SchumacherGT
za_k_on

Да и я только СААЗ разбирал, остальные не пробовал. Просто некоторые аморты вроде monroe reflex, имеют какой-то хитрый клапан который мне так и не понятен.
wraithik
CodeName47 писал(а):

Ну не скажи. Газмяс по моему поинтереснее будут, да и прожины с ними дольше живут.


ну хватит нести чушь.
езжу на сс20 шоссе, за 50ткм мягче не стали, на трассе прекрасно, в городе нормально (может чуть жестковато), на покатушках мало.
CodeName47 писал(а):

А я слышал что сс это тупо перекаченый сааз Pardon


ага, там тоже есть поршень, шток, клапана и т.д. и размеры совпадают снаружи Smile
но тебе не пох что там перекачено (честно говоря не верю в переделку сааза), если оно ходит более 50ткм в режиме выше скорость меньше ям, и не бухает (в отличии от сааза, хотя мне на это начхать было).
CodeName47
wraithik писал(а):

ну хватит нести чушь.


Почему чушь? Газовый подпор работает на растяжение облегчая жизнь пружинам.
wraithik писал(а):

езжу на сс20 шоссе, за 50ткм мягче не стали, на трассе прекрасно, в городе нормально


И хорошо и наздоровие. Мое мнение про стойки сс асоми дамфи и еже сними я никому не навязываю.
wraithik писал(а):

но тебе не пох что там перекачено


Мне не пох, потому что мне пытаются продать перекрашеный сток в 2 раза дороже supercool
Кстати вот мнение человека с приоро форума, и такой инфы в нете полно, просто хочу собрать то что у меня отлично работало на 10тке

Цитата:

Все стойки отечественных производителей изготовлены на основе стойки СААЗ 2108, за последние 25-лет практически конструкция не изменена совсем, предчувствуя возражения от некоторых производителей уточню-
клапан сжатия и отдачи(отбоя), все тот же СААЗ, а изменения в конструкции перепускных клапанов не в счет, они не влияют на характеристики стойки(амортизатора), просто обеспечивают компенсацию изменения объема при выходе-входе штока, а замена сьемного поршневого кольца из тефлона на накатанное, не сьемное капроновое, не увеличивает ресурс работы, а скорее наоборот.
Посему выбирать из СААЗ, Демфи, Асоми, Астон, Сс-20, вопрос цвета окраски, цены и раскрученности бренда.
По поводу применяемых импортных комплектуюших- например импортный сальник на передних стойках стоит как раз только на СААЗах(он сине- зеленого цвета).
Характеристика отдачи как была регрессивной на СААЗах, так и осталась на всех остальных, не смотря на установку, наконец то пружин с прогрессивным козффициентом упругости на Приоре, Калине.
Колеса как "отстреливали" в ямки, так и продолжают это делать по сей день, пожалуй даже больше из- за хороших пружин, отсюда появилась тема по установке десятых комплектов.
Решить проблему можно установив амортизаторы распространенных импортных брендов, их характеристика отдачи более линейная, но ресурс оставляет желать большего, он ограничен ценой, за которую амортизатор сегодня можно продать в России.

za_k_on
CodeName47 писал(а):

Цитата:
Все стойки отечественных производителей изготовлены на основе стойки СААЗ 2108, за последние 25-лет практически конструкция не изменена совсем, предчувствуя возражения от некоторых производителей уточню-
клапан сжатия и отдачи(отбоя), все тот же СААЗ, а изменения в конструкции перепускных клапанов не в счет, они не влияют на характеристики стойки(амортизатора), просто обеспечивают компенсацию изменения объема при выходе-входе штока, а замена сьемного поршневого кольца из тефлона на накатанное, не сьемное капроновое, не увеличивает ресурс работы, а скорее наоборот.
Посему выбирать из СААЗ, Демфи, Асоми, Астон, Сс-20, вопрос цвета окраски, цены и раскрученности бренда.
По поводу применяемых импортных комплектуюших- например импортный сальник на передних стойках стоит как раз только на СААЗах(он сине- зеленого цвета).
Характеристика отдачи как была регрессивной на СААЗах, так и осталась на всех остальных, не смотря на установку, наконец то пружин с прогрессивным козффициентом упругости на Приоре, Калине.
Колеса как "отстреливали" в ямки, так и продолжают это делать по сей день, пожалуй даже больше из- за хороших пружин, отсюда появилась тема по установке десятых комплектов.
Решить проблему можно установив амортизаторы распространенных импортных брендов, их характеристика отдачи более линейная, но ресурс оставляет желать большего, он ограничен ценой, за которую амортизатор сегодня можно продать в России.


Дочитал до Дэмфи, дальше не стал.
Дэмфи газмяс. Сааз - нет. Чел явно слабо понимает, о чём пишет.
CodeName47
Ты если так упёрто относишься к нашим производителям, поинтересуйся, на чём народ на спринты ездит. Или б-у подвеска за 80к, и наше. Никакие буржуи не выдерживают.
Навязывать не буду, просто надо обладать большим количеством информации, прежде чем сделать выбор. А не рассуждениями типа "они внешне похожи, поэтому они одинаковые".
CodeName47
za_k_on писал(а):

Дэмфи газмяс


Демфи не только газмяс, газмяс у них это премиум Pardon
za_k_on писал(а):

поинтересуйся, на чём народ на спринты ездит


У меня у знакомого в приоре 150 кобыл, занижена. стойки перекаченый в сервисе сток. ООООчень жостко. 20 тыс на них прошел вроде он.
za_k_on писал(а):

Навязывать не буду, просто надо обладать большим количеством информации, прежде чем сделать выбор


Согласен, перелопачено уйма инфы. Но чаще встречается инфа о сс ассоми дамфи когда пишут что после зимы они потекли. Вот про каябу таких отзывов по моим наблюдениям почти нет. По масляным стойка от каябы даже меньше отрицательного чем по нашим производителям...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы