Страница 14 из 28
Роман-НН
илюхин писал(а):

Я к примеру не считаю,что нынешние французы Пежо-Ситроен будут хуже того же Фокуса,


Ехать и рулиться они (пока) будут хуже. Особенно Ситроен (тесты уже не раз проводились, отзывы есть). Пежо веселее едет (это я про 150 л.с. АКПП6) и салоном хорош. По подвеске оба сливают Фокусу, Пежо меньше, Ситроен больше.
Но ты в принципе прав, эта разница все меньше и я вполне и сам могу купить Пежо вместо Фокуса из-за дизайна и салона (салон вообще нравится у 308-го), ибо не так уж сильно велика разница в остальном.

А ликвидность еще и от доступности и распространенности сервисов фирменных зависит. У Пежо, а особенно Ситро - с этим туговато... а надежность все же хромает (имхо, Фокус то ли надежнее, то ли починить проще).

илюхин писал(а):

да читал я. Хотя дурную славу угона создало именно 9-ое предыдущие поколение.


Не, про новую уже статья была. Там нотка звучала, что, типа, "ничего в этом плане с предыдущего поколения так и не изменилось".
илюхин писал(а):

И о чём ты пишешь в принципе справедливо больше к новому авто, а у б/у цены из за состояния сильно могут разнится.


Так и берем средние цены с того же авто.ру....
илюхин писал(а):

Хотя вроде движки там старые остались, чуть-чуть их форсанули прошивкой вроде.


Да, новый Фокус с 1.6 брать вообще бы не советовал никому. Уже все сошлись на том, что мотор придушен настолько экологией, что вообще и на 100 кобыл не едет....
не Шумахер
Andre2115 согласен.Возить пассажиров в В -классе сзади-это ужас-дико неудобно и тесно.Умиляет, что при этом на спинке задней сидушки Поло стоит аж 3 подголовника
Роман-НН
касаемо Поло-насколько я помню, стоил он по прайсу почти 700, но с учётом скидки обошёлся мне в 669(или 668).В принципе, если выкинуть 2 ненужные задние дверцы, климат и ПТФ(а подлокотник и кожаный руль оставить-) цена Поло получится где-то 630-640.С ДСГ и зимним пакетом.Хрен ты чего за эти бабки найдёшь из С клапсса нынешнего поколения, кроме , разве что 308-го с геноцидным автоматом
Jackal
илюхин писал(а):

Хотя вроде движки там старые остались, чуть-чуть их форсанули прошивкой вроде.


Повторяю ищо раз
из старых двигателей (где тока только прошивку поменяли, точнее сделали 2 варианта её) остался мотор Ti-cvt как у меня.

Остальные движки заявлены как "новые". "Форсанули прошивку" не катит, ибо во всех теперь имеется фазурегулятор.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Хрен ты чего за эти бабки найдёшь из С клапсса нынешнего поколения, кроме , разве что 308-го с геноцидным автоматом


Так ведь интересно сколько СЕЙЧАС новый Поло стоить будет...

Вот я попытался сконфигурировать. Вроде бы особо ничего лишнего.... Ну может ксенон убрать еще. Ты посмотри чем от твоего отличается комплектация? Но цена убивает....

Polo
Polo Comfortline 1,4 l 63 kW (85 HP) 7-speed DSG

601 000 руб.
Цвет кузова
Синий `Shadow`, металлик
8 500 руб.
Оборудование салона

Опции
ESP с противооткатной системой
21 730 руб.
Климат-контроль «Climatronic»
47 260 руб. (не куево так за климат....)
4-дверный кузов (электростекла сзади)
15 570 руб.
Противоугонная система
10 430 руб.
Зимний пакет
11 830 руб.
Центральный подлокотник спереди
4 280 руб.
Противотуманные фары со статичным поворотным светом
7 940 руб.
Боковые подушки безопасности и шторки для защиты головы спереди
10 940 руб.
Ящики под передними сиденьями
1 450 руб.
Защита моторного отсека
7 080 руб.
Итого* 748 010 руб

Можно конечно сэкономит на защите моторного отсека и цвете "металлик", но это уже слишком...
не Шумахер
Роман-НН
если уж не покупать готовый вариант, напичканный не пойми чем(как у меня), а строить машину под себя(ожидание 3-4 месяца), т о брать надо 1,2 турбинку с минимальным набором опций.
Но и предложенный тобой вариант я бы легко урезал:
15570-двери задние(нах они нужны, коли сзади всё равно сидеть нельзя? Smile )
16000(насколько я помню) разница между климатом и кондишеном
10430-сигнализация(Поло неугоняем)
7940-ПТФ.Вещь прикольная в плане поворотного света, но, по большому счёту, бестолковая.
Итого в минус как раз 50 тыс, при сохранении всего по безопасности, зимнего пакета и подлокотника.И защита картера сохранится
А вот если без неё и безопасности-как раз 650-640 и получается, о чём я говорил
ЗЫ Подонки:ящички под сиденьями выделили в отдельную опцию, а у меня они должны были быть по умолчанию, но почему-то их нет cry
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Итого в минус как раз 50 тыс, при сохранении всего по безопасности, зимнего пакета и подлокотника.И защита картера сохранится


Ну 700 - это уже Фокус в нормальной комплектации по-моему....Ибо вроде бы за 600 уже можно более-менее вариант взять (с МКПП), а уж за 700... Нужно посмотреть в общем... Smile
Роман-НН
не Шумахер
Не убедил. Вот что наконфигурировал в Форде:


Ваш автомобиль

Ford Focus III (хэтчбек - Trend - 1,6 л (125 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
644 000 руб
$20 118,96



Выбранные опции

Midnight Sky металлик
10 000 руб

Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб

Пакет "Безопасность 1"
19 500 руб

- электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Пакет "Комфорт"
15 000 руб

- двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend

Радио Пакет №32
6 500 руб

- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер

Электрообогрев передних сидений
7 500 руб


Стоимость

Полная стоимость *
702 500 руб
$21 946,54




Итого, Фокус, более безопасный (больше сам и больше подушек), более навороченый, с климатом и прочим стоит столько же....Причем 5-ти дверный все же.
не Шумахер
я ж не спорю-за время, пррошедшее с покупки Поло, возникли 2 достойнейшие машины: ФФ3 и С4.Сичас мой выбор бы сильно осложнился facepalm А в феврале ничего такого из С-класса, что б "Ах!" не было.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Умиляет, что при этом на спинке задней сидушки Поло стоит аж 3 подголовника


немного офф: удручила корейская логика - на новом пиканто три задних полголовника, на новом рио два...
Роман-НН писал(а):

Ford Focus III


кстати, все чаще вижу на улицах.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Радио Пакет №32
6 500 руб

- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер


да, да, да!
это тот самый "Юсб-мультируль" на который так др*чит Макс и который стоит у него в подписи!
Всего за 6500!
И еще борт компьютер впридачу!
Olegan-TLT
из этих двух наверное фокус 2, по моему мнению фокус 2 как ни крути, а суммарно лучше (чуть, но лучше "догонявших" его конкурентов). конкуренты то в первую очередь гольф и астра. ездил на фокусе, сейчас на астре (Н)- ну там-сям, а фоукс получше (передачи лучше клацаются, все же поплавнее, а управляется не хуже). но астра практичнее (нет задней независимой подвески). королла ближе к астре (но внутри как все отделано, получше имхо в астре).

у форда и тоеты смотрю официальный сервис -жлобы какие-то (у нас так). с опелем попроще.
Роман-НН
Jackal писал(а):

да, да, да!
это тот самый "Юсб-мультируль" на который так др*чит Макс и который стоит у него в подписи!
Всего за 6500!
И еще борт компьютер впридачу!


pst
Sagesurder1 писал(а):

но астра практичнее (нет задней независимой подвески).


И при чем тут "практичность"? Ты про стоимость ее (многорычажки) содержания после 100000 км.? Не пох ли?
илюхин
Sagesurder1 писал(а):

королла ближе к астре (но внутри как все отделано, получше имхо в астре).


здесь ИМХО сильно различается, мне например Астровская консоль не нравится (но это не повод, что бы её не рассматривать), как то топорно сделана на вид, да и дурацкое включение кондиционера через борт компьютер (эргономический минус, но наверное дело привычки). Хотя по дизайну вполне приличная машина и в принципе можно запросто рассматривать как ближайшего и реального конкурента обсуждаемым моделям.
Ну а наверное будет плюсом более низкий риск угона
Sagesurder1 писал(а):

у форда и тоеты смотрю официальный сервис -жлобы какие-то (у нас так). с опелем попроще.


не совсем понял о каком сервисе ты говоришь?

Надеюсь мы здесь обсуждаем именно старую Астру, ныне Фэмили?
Роман-НН
илюхин писал(а):

мне например Астровская консоль не нравится (но это не повод, что бы её не рассматривать), как то топорно сделана на вид


Это стиль, гармонирующий с наружным дизайном. Понимаю, что он может не нравится, но так-то все логично. Мне в Опелях мелкие кнопочки не нравятся, например...
илюхин писал(а):

да и дурацкое включение кондиционера через борт компьютер (эргономический минус, но наверное дело привычки)


Сори, а это ты про какую Астру? А то у матери Корса, но кондей включается обычной кнопкой со "снежинкой". Неужто в Астре по-другому?
Кстати, опять же о привычке: много говорят о не фиксируемых подрулевых (поворотники), типа напряжно. С полной ответственностью заявляю, что на Корсе привык к этому с 1-го километра и вообще не напрягался... Такой вот я, видимо.... Pardon
илюхин писал(а):

Надеюсь мы здесь обсуждаем именно старую Астру, ныне Фэмили?


Да, речь про нее. Потому-то я и удивился "включению кондея через БК"...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Кстати, опять же о привычке: много говорят о не фиксируемых подрулевых (поворотники), типа напряжно.


а как он работает? толкнул рычаг - поворотник включился и моргает? завершил поворот - и он отключился? что его выключает? как "моргнуть" поворотником?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а как он работает? толкнул рычаг - поворотник включился и моргает? завершил поворот - и он отключился? что его выключает? как "моргнуть" поворотником?


Работает так:
- чуть качнул в сторону поворота - 3 мигания (как на Фокусе)
- сильнее качнул (ощущается некое подобие фиксации) - поворотник работает постоянно, хотя подрулевой вернулся в среднее положение(не зафиксировался). По завершении поворота выключается (как у всех, только подрулевой не "отщелкивает" в среднее положение).
То есть рукой фискация (четкое включение поворотника) ощущается и просто с тем, чтобы моргнуть 3 раза не перепутаешь.
илюхин
Роман-НН писал(а):

Это стиль, гармонирующий с наружным дизайном. так-то все логично.


Вот к Экстерьеру я отношусь спокойно, внешне он для меня вполне симпатичен, а вот консоль...Но моё ИМХО по дизайну уступает одноклассникам, если выбирать именно салон, а не машину, то Астру не взял. Мне вот у Астра Фэмили "сарай" нравится.
К примеру, такой, купил коврики в салон и поехал:
Astra Family, Enjoy
Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая
White - белый лак, Обивка Twist / Elba, темно-серый
Цена с учетом спец. предложения.706 800 руб.,
Но цена ИМХО великовата, тем более с учётом спец предложения, да и поколение предыдущие. И как я понял отсутствует третий подголовник сзади
А вот новая Астра просто отлично выглядит и снаружи и внутри
Напрягает у Опеля только опциональная доступность третьег подголовника, к тому же не вовсех комплектациях они активны, точнее активные только в максимальной и отсутствие преднатяжителей ремней. Насколько всё это критично для безопасности не знаю, но отсутствие такого на современном авто в базе выглядит минусом данной модели.
[quote="илюхин"]да и дурацкое включение кондиционера через борт
Роман-НН писал(а):

не фиксируемых подрулевых (поворотники), типа напряжно.


по мне это придирки
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Надеюсь мы здесь обсуждаем именно старую Астру, ныне Фэмили?


Да, речь про нее. Потому-то я и удивился "включению кондея через БК"...


Чесно скажу не юзал я её, потому пишу со слов журналюг. Может что то я и путаю и не через БК кондер включается, но насколько помню не одним нажатием "кнопки со снежинкой".
Hjman
Роман-НН
А выключить как, если надобность моргать уже пропала, а дурилка картонная все еще считает что ты не повернул?
youth
Hjman
в другую сторону дернуть надо.
Дюжина
илюхин писал(а):

отсутствие преднатяжителей ремней

Хрена себе ...
Роман-НН
Hjman писал(а):

А выключить как, если надобность моргать уже пропала, а дурилка картонная все еще считает что ты не повернул?


Ну при повороте он должен отключится (как и у других), а если поворот руля не значителен, то

youth писал(а):

в другую сторону дернуть надо.


, впрочем, как и на авто с фиксируемыми положениями подрулевого...
Дюжина писал(а):

Хрена себе ...


Эээ, тоже не знал...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

То есть рукой фискация (четкое включение поворотника) ощущается и просто с тем, чтобы моргнуть 3 раза не перепутаешь


понял, неудобств вроде нет. но как раз хотел еще об этом спросить:
Hjman писал(а):

А выключить как, если надобность моргать уже пропала


youth писал(а):

в другую сторону дернуть надо


наполовину дернуть или на полную? противоположный поворотник при этом 3 раза отморгается?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

наполовину дернуть или на полную? противоположный поворотник при этом 3 раза отморгается?


Да не, там все очень нормальным усилием делается и "дернуть так, чтобы аж противоположный поворотник отморгался" надо постараться Smile
Hjman
Ну тогда вообще никаких проблем, наверное даже удобно.
Olegan-TLT
Роман-НН писал(а):

[И при чем тут "практичность"? Ты про стоимость ее (многорычажки) содержания после 100000 км.? Не пох ли?


нет, не про это. у меня на фокусе регулировать развал сзади пришлось после 30-ти тыщ км. на астре проблема исключена в принципе (хотя балка там тоже вроде не простая). и еще - астра шибко выше, очень прилично больше геометрическая проходимость по сравнению со вторым фокусом. королла вроде такая же, как и астра (может чуть ниже). и октавия вроде не ниже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы