Я к примеру не считаю,что нынешние французы Пежо-Ситроен будут хуже того же Фокуса,
да читал я. Хотя дурную славу угона создало именно 9-ое предыдущие поколение.
И о чём ты пишешь в принципе справедливо больше к новому авто, а у б/у цены из за состояния сильно могут разнится.
Хотя вроде движки там старые остались, чуть-чуть их форсанули прошивкой вроде.
Хотя вроде движки там старые остались, чуть-чуть их форсанули прошивкой вроде.
Хрен ты чего за эти бабки найдёшь из С клапсса нынешнего поколения, кроме , разве что 308-го с геноцидным автоматом
Итого в минус как раз 50 тыс, при сохранении всего по безопасности, зимнего пакета и подлокотника.И защита картера сохранится
Умиляет, что при этом на спинке задней сидушки Поло стоит аж 3 подголовника
Ford Focus III
Радио Пакет №32
6 500 руб
- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер
да, да, да!
это тот самый "Юсб-мультируль" на который так др*чит Макс и который стоит у него в подписи!
Всего за 6500!
И еще борт компьютер впридачу!
но астра практичнее (нет задней независимой подвески).
королла ближе к астре (но внутри как все отделано, получше имхо в астре).
у форда и тоеты смотрю официальный сервис -жлобы какие-то (у нас так). с опелем попроще.
мне например Астровская консоль не нравится (но это не повод, что бы её не рассматривать), как то топорно сделана на вид
да и дурацкое включение кондиционера через борт компьютер (эргономический минус, но наверное дело привычки)
Надеюсь мы здесь обсуждаем именно старую Астру, ныне Фэмили?
Кстати, опять же о привычке: много говорят о не фиксируемых подрулевых (поворотники), типа напряжно.
а как он работает? толкнул рычаг - поворотник включился и моргает? завершил поворот - и он отключился? что его выключает? как "моргнуть" поворотником?
Это стиль, гармонирующий с наружным дизайном. так-то все логично.
не фиксируемых подрулевых (поворотники), типа напряжно.
Надеюсь мы здесь обсуждаем именно старую Астру, ныне Фэмили?
отсутствие преднатяжителей ремней
А выключить как, если надобность моргать уже пропала, а дурилка картонная все еще считает что ты не повернул?
в другую сторону дернуть надо.
Хрена себе ...
То есть рукой фискация (четкое включение поворотника) ощущается и просто с тем, чтобы моргнуть 3 раза не перепутаешь
А выключить как, если надобность моргать уже пропала
в другую сторону дернуть надо
наполовину дернуть или на полную? противоположный поворотник при этом 3 раза отморгается?
[И при чем тут "практичность"? Ты про стоимость ее (многорычажки) содержания после 100000 км.? Не пох ли?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы