Страница 1 из 4
dimaszr1
ваз 21120 постоянно загорается лампочка Check Engine на щитке приборов по бортовику вылазиет ошибка низкий уровень сигнала с ДК, датчик кислорода заменил проблема не исчесла зря потратил деньги. Расход по городу от 8 до 12 литров, машина тупит долго разгоняется после того как обороты поднимутся до 2000-2500 оборотов потом она как будто оживает. Датчики все исправны, мозги бош прошивка родная, дросельная заслонка чистая, нетрализатора нет стоит проставка. Ездил на диагностику после этого и заменил ДК, мастер сказал да движок не сразу риагирует на поднятие оборотов тормозит, все параметры в норме, но причину такого поведения двигателя так и не нашли.
Serg_x
intruder
А как это-нейтрализатора нет, Стоит проставка? Вроде в нем и должен ДК стоять. Или я что то не понимаю... Машина какого года?
dimaszr1
дмрв рабочий 100% , ДК ставится до нейтрализатора машина 2000 года под евро-2
Temosha87
Провода то до ДК впорядке, не перетерты, не оплавлены?
AMAROCK
dimaszr1 писал(а):

дмрв рабочий 100% , ДК ставится до нейтрализатора машина 2000 года под евро-2


Как проверял ?
На 2000 об\мин скока воздуха ? На ХХ скока воздуха ?
Давление в рампе (на ХХ при сдернутом\одетом шланге и в стенку)?
intruder
АмарокSmile сразу ему напиши купи бк и всеSmile или ты в каждой теме будешь людей мучать.)))
Gennadiy K
dimaszr1
Сейчас насоветуют, жизни не хватит, что б всё проверить.
Выложил бы хотя бы данные диагностики, что б не гадать впустую.
AMAROCK
intruder писал(а):

АмарокSmile сразу ему напиши купи бк и всеSmile или ты в каждой теме будешь людей мучать.)))


Бесполезно тыкать пальцем в небо... Pardon
Это не карбюратор, к сожалению.
dimaszr1
провода впорядке до ДК, повторюсь еще раз был на диагностики все параметры в норме, все датчики рабочие, бк стоит мультик х10, насос тоже рабочий давление не помню 3.2 или 3.4 вроде при снятом шланчике регулятора давления по потреблению воздуха сейчас ничего не скажу позже посмотрю по бк отпишусь, а сколько должно быть при холостых и при 2000?
dimaszr1
А ДМРВ проверялся так на нем замеряли напряжение потом проверяли по ДСТ и что бы уже наверняка исключить его из списка причин ставили другой !!!
Serg_x
Напряжение ДМРВ это главное. Либо он, либо кат осыпался.
dimaszr1
кат это что?
Serg_x
А еще могли форсунки засраться или насос плохо качает.
Serg_x
dimaszr1
катализатор
dimaszr1
читайте начало статьи насос прверяли замеряли давлене форсунки тоже с помощью ДСТ каждую по отдельности насос накачивал давление затем с помощью ДСТ открывалась форсунка и расчитывалась ее пропускная способность в м/c
dimaszr1
катализатора нет вместо него стоит проставка!!!
intruder
Перепрошей, с исключением ДК из программы.
dimaszr1
проблема не только в ДК заключается

Расход по городу от 8 до 12 литров, машина тупит долго разгоняется после того как обороты поднимутся до 2000-2500 оборотов она как будто оживает. Датчики все исправны, мозги бош прошивка родная, дросельная заслонка чистая, нетрализатора нет стоит проставка. Ездил на диагностику после этого и заменил ДК, мастер сказал да движок не сразу риагирует на поднятие оборотов тормозит, все параметры в норме, но причину такого поведения двигателя так и не нашли.
intruder
Как ездишь активно? Пробках стоишь? Может это норм расход у вас? Да мы земляки))) пардон сразу не увидел.

Последний раз редактировалось: intruder (11 Октября 2011 18:18), всего редактировалось 1 раз
dimaszr1
нет пробок мало ездию умеренно в тапку больно не давлю
intruder
Земеля я вот не пойму, ката у тебя есть? Или проставка стоит?
dimaszr1
проставка стоит
intruder
Вместо ката?
dimaszr1
да ката нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы