AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
dimaszr1 писал(а):расход на холостых по бк 0,9 л/ч
На прогоретой и без потреблятелей ? - это много.
На J5V05N35 она на ХХ должна кушать 0.6-0.7 л\ч.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AMAROCK
0,6 л/час что то уже совсем мало. Смесь 1/17 что ли или МРВ 7кг/час?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gennadiy K писал(а):AMAROCK
0,6 л/час что то уже совсем мало. Смесь 1/17 что ли или МРВ 7кг/час?
на 800 об\мин так и будет...
0.63-0.70 л\ч.
dimaszr1
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: регион63
Авто: ваз21120
демпфер шкива КВ
user26950_pic4537_1284655958 (1).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
50.13 KB |
Просмотрено: |
128 раз(а) |
|
d6249573642c.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
63.5 KB |
Просмотрено: |
122 раз(а) |
|
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
dimaszr1
Это у тебя так разложился ?
Dikiy808
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
По поводу "тупит". Недавно тоже заметил что стала совсем вялой,разгоняться начинает после 2000-2500 и расход вырос очень сильно. Что только не делал,и свечи менял и МЗ,форсы мыл,датчик абсорбера поменял. ничего не помогло. А все оказалось очень просто. Виной всему был хваленый глушитель фирмы "universal",который через год эксплуатации сгнил весь внутри,а все что там было,стекловата или стеклоткань,забило трубу на выходе. Поэтому выхлопа практически не было,хотя все работало отменно. Как только отсоединил глушитель,машинка полетела. Пришлось разрезать глушитель,выкинуть всю дрянь,и все заварить. Теперь все отлично. Хорошо что к диагностам не поехал,а то пол машины бы поменял
PSS
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Achinsk
Авто: ВАЗ 2112 1.5 л 16кл. 2001 г.в. BOSH M1.5.4N
Все понял, но у меня помоемому цельный.
А его можно погнуть, например снимая?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
PSS писал(а):Все понял, но у меня помоемому цельный.
А его можно погнуть, например снимая?
Надо очень постараться, чтобы его погнуть. Маловероятно, в-общем...
Я еще о чем подумал...
А не сифонит-ли вставка ? Там рядом с ней ДК. если кольцо металлографитовое умерло\треснуло\сломалось ? а ?
PSS
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Achinsk
Авто: ВАЗ 2112 1.5 л 16кл. 2001 г.в. BOSH M1.5.4N
Ты думаешь от туда может воздух до ДК доходить?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AMAROCK писал(а):0.63-0.70 л\ч.
У меня что то не вяжется.
0.63л - это 0.4325кг топлива (плотность 0,75), возьмём смесь 1/15, тогда МРВ получится
0.4325х15=6.4875кг/час - по моему очень мало.
Если взять смесь 1/17, то МРВ получится
0.4325х17=8.0325кг/час - для полторашки вроде нормально, но смесь беднее бедной.
PSS
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Achinsk
Авто: ВАЗ 2112 1.5 л 16кл. 2001 г.в. BOSH M1.5.4N
А если взять последний вариант, но при 0,7 литрах, сколько выходит?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
PSS писал(а):А если взять последний вариант, но при 0,7 литрах, сколько выходит?
0.7л/час х0.75=0.525кг топлива в час
Если смесь 1/17, то 0.525х17=8.925кг.
Но таких смесей на исправной машине быть не должно.
Поэтому, если я не ошибаюсь в расчётах, при 8.5кг/час воздуха и смеси 1/14.7, топлива жрать должна около 0.77л/час.
Если Амарок смотрит прогой, то поправит меня, а если БК кажет 0,6л/час, то стоит задуматься над его точностью.
Мой кажет 0,9...1л/час, но тут 1.6л и МРВ 11кг/час, да и антиджерк похоже конкретный.
PSS
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Achinsk
Авто: ВАЗ 2112 1.5 л 16кл. 2001 г.в. BOSH M1.5.4N
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ну я же пишу выше
Gennadiy K писал(а):0.63л - это 0.4325кг топлива (плотность 0,75),
Беру от балды, может 0,72, тогда ещё хуже всё получится, но и 0,8 не может быть. Бензин примерно весь одной плотности.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gennadiy K писал(а):PSS писал(а):А если взять последний вариант, но при 0,7 литрах, сколько выходит?
0.7л/час х0.75=0.525кг топлива в час
Если смесь 1/17, то 0.525х17=8.925кг.
Но таких смесей на исправной машине быть не должно.
Поэтому, если я не ошибаюсь в расчётах, при 8.5кг/час воздуха и смеси 1/14.7, топлива жрать должна около 0.77л/час.
Если Амарок смотрит прогой, то поправит меня, а если БК кажет 0,6л/час, то стоит задуматься над его точностью.
Мой кажет 0,9...1л/час, но тут 1.6л и МРВ 11кг/час, да и антиджерк похоже конкретный.
Фото с к-лайника. Чел с той темы подтвердил адекватность показаний.
Немного приврал. 0.66 самое малое...
onRoma писал(а):
Теперь отнимите ≈ 0,6 мс из времени с картинки ниже.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114163&start=150
И поймёте почему расход топлива на 880 об/мин при времени цикла = 3,456 мс показывается = 0,68 л/час.
Эта программа считает правильно расход топлива.
880*2*60 = 105600 циклов
(3,456-0,53)*105600/1000 = 308,9856 секунд открыт инжектор в час
308,9856*2,2049333/1000 = 0,681 л/час
Или.
0,53 мс = lag-time в расчётах на картинке выше.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ну ладно, с учётом медлительности открытия форсунок (Lag Time), кое как натянули.
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Может топикастеру всё же воздушный фильтр поменять, померять компрессию, для начала, и не рыть так глубоко?!
dimaszr1
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: регион63
Авто: ваз21120
вот мои параметры по б/к на холостом ходу
температура двигателя 90 градусов
расход топлива 0,8 литров/час
обороты двигателя 800 вернее плавают 790-820
положение дроселя 0
расход воздуха 8,6
форсунки время впрыска 4,0 м/с
угол опережения зажигания 13,0
положение шагов двигателя 30
при 2000 оборов в минуту
температура двигателя 90 градусов
расход топлива 1,7 литров/час
обороты двигателя 2000
положение дроселя 3
расход воздуха 18,4
форсунки время впрыска 3,2 м/с
угол опережения зажигания 36,0
положение шагов двигателя 60
расход на 100км/ч 8,2
dimaszr1
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: регион63
Авто: ваз21120
да и показания с ДК постоянно меняются на холостом от0,10-до0,73 при 2000 оборотов от 0,07-до0,71
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
dimaszr1 писал(а):да и показания с ДК постоянно меняются на холостом от0,10-до0,73 при 2000 оборотов от 0,07-до0,71
ДК значит работает.
dimaszr1 писал(а):
форсунки время впрыска 4,0 м/с
Что-то многовато...
dimaszr1 писал(а):
обороты двигателя 800 вернее плавают 790-820
Это гут...
Из той-же темы...
Цитата:3.5мс и 0.8л\ч=коррекция 1.
Неужели коррекция в минус ушла ?
onRoma писал(а):
Контроллер обязан прийти на х.х. к начальной точке на х.х = 3,5 мс …
По Вашему БК должно показать 0,8 л/час .
Обратите на это внимание … 0,8 л/час …. только тогда можно считать, что адаптация пришла в ноль.
Но надо это сделать при отключенной лямбде (после её отключения).
Если не сможет сбросить в 0,8 л/час ваш БК, то снимите на 10 минут плюс с АКБ.
И посмотрите, сможет ли контроллер удержать х.х.
Это хороший косвенный способ проверить производительность инжектора.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Октября 2011 16:41), всего редактировалось 4 раз(а)
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
По показаниям на х.х. Все в норме кроме времени впрыска форсов многовато 4.0 что то, щас гуру подтянутся подскажут. Тема которою дал амарок на 2стр. Интересная. Может что оттуда тебе проверить, для начала на подсос воздуха например.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
dimaszr1
Слишком хорошие параметры, что б лечить через форум, с виду нормально всё. Если тупит - проверь на подсосы, ну и копни в сторону зажигания, трудно ещё что то сказать. Ищи человека, который будет заниматься с твоей машиной и ремонтировать, снятие параметров само по себе ни о чём не говорит и по ним невозможно сделать выводы о состоянии двигателя, скоро народ это поймёт и подобных "диагностов" станет меньше... надеюсь.
Повышенное время впрыска, как тут отметили, может быть следствием пониженного давления топлива, неправильных форсунок, подсоса на впуске, либо пониженным питанием на форсунках, но сильного повышения я не лично вижу - так, чуть в плюсе, но не критично, к тому же всё это зависит от прошивки, в общем - на диагностику.
dimaszr1
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: регион63
Авто: ваз21120
был я на диагностике диагност мой хороший знакомый пол дня все смотрели проверяли замеряли а причину так и не нашли да и что такое лямбда
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
dimaszr1 писал(а):ваз 21120 постоянно загорается лампочка Check Engine на щитке приборов по бортовику вылазиет ошибка низкий уровень сигнала с ДК
У меня такая же херня. Но я заметил, что ошибка появляется после длительной (несколько дней) стоянки. Как только начинаю ездить каждый день или заряжаю аккумулятор, ошибка исчезает. Может у тебя аккумулятор старый? Или недозаряжается.
dimaszr1
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: регион63
Авто: ваз21120
аккомулятор новый года нет зарядку держит хорошо генератор выдает 14.1 вольт без нагрузки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы