Страница 3 из 4
AMAROCK
dimaszr1 писал(а):

расход на холостых по бк 0,9 л/ч


На прогоретой и без потреблятелей ? - это много.
На J5V05N35 она на ХХ должна кушать 0.6-0.7 л\ч.
Gennadiy K
AMAROCK
0,6 л/час что то уже совсем мало. Смесь 1/17 что ли или МРВ 7кг/час?
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK
0,6 л/час что то уже совсем мало. Смесь 1/17 что ли или МРВ 7кг/час?


на 800 об\мин так и будет... Pardon
0.63-0.70 л\ч.
dimaszr1
демпфер шкива КВ

user26950_pic4537_1284655958 (1).jpg
Описание:
Размер файла: 50.13 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

user26950_pic4537_1284655958 (1).jpg
d6249573642c.jpg
Описание:
Размер файла: 63.5 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

d6249573642c.jpg
AMAROCK
dimaszr1
Это у тебя так разложился ?
Dikiy808
По поводу "тупит". Недавно тоже заметил что стала совсем вялой,разгоняться начинает после 2000-2500 и расход вырос очень сильно. Что только не делал,и свечи менял и МЗ,форсы мыл,датчик абсорбера поменял. ничего не помогло. А все оказалось очень просто. Виной всему был хваленый глушитель фирмы "universal",который через год эксплуатации сгнил весь внутри,а все что там было,стекловата или стеклоткань,забило трубу на выходе. Поэтому выхлопа практически не было,хотя все работало отменно. Как только отсоединил глушитель,машинка полетела. Пришлось разрезать глушитель,выкинуть всю дрянь,и все заварить. Теперь все отлично. Хорошо что к диагностам не поехал,а то пол машины бы поменял
PSS
Все понял, но у меня помоемому цельный.
А его можно погнуть, например снимая?
AMAROCK
PSS писал(а):

Все понял, но у меня помоемому цельный.
А его можно погнуть, например снимая?


Надо очень постараться, чтобы его погнуть. Маловероятно, в-общем... Pardon
Я еще о чем подумал...
А не сифонит-ли вставка ? Там рядом с ней ДК. если кольцо металлографитовое умерло\треснуло\сломалось ? а ?
PSS
Ты думаешь от туда может воздух до ДК доходить?
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

0.63-0.70 л\ч.

У меня что то не вяжется.
0.63л - это 0.4325кг топлива (плотность 0,75), возьмём смесь 1/15, тогда МРВ получится
0.4325х15=6.4875кг/час - по моему очень мало.

Если взять смесь 1/17, то МРВ получится
0.4325х17=8.0325кг/час - для полторашки вроде нормально, но смесь беднее бедной.
Pardon
PSS
А если взять последний вариант, но при 0,7 литрах, сколько выходит?
Gennadiy K
PSS писал(а):

А если взять последний вариант, но при 0,7 литрах, сколько выходит?

0.7л/час х0.75=0.525кг топлива в час
Если смесь 1/17, то 0.525х17=8.925кг.
Но таких смесей на исправной машине быть не должно.
Поэтому, если я не ошибаюсь в расчётах, при 8.5кг/час воздуха и смеси 1/14.7, топлива жрать должна около 0.77л/час.

Если Амарок смотрит прогой, то поправит меня, а если БК кажет 0,6л/час, то стоит задуматься над его точностью.
Мой кажет 0,9...1л/час, но тут 1.6л и МРВ 11кг/час, да и антиджерк похоже конкретный.
PSS
А какая плотность 92го?
Gennadiy K
Ну я же пишу выше
Gennadiy K писал(а):

0.63л - это 0.4325кг топлива (плотность 0,75),


Беру от балды, может 0,72, тогда ещё хуже всё получится, но и 0,8 не может быть. Бензин примерно весь одной плотности.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

PSS писал(а):

А если взять последний вариант, но при 0,7 литрах, сколько выходит?

0.7л/час х0.75=0.525кг топлива в час
Если смесь 1/17, то 0.525х17=8.925кг.
Но таких смесей на исправной машине быть не должно.
Поэтому, если я не ошибаюсь в расчётах, при 8.5кг/час воздуха и смеси 1/14.7, топлива жрать должна около 0.77л/час.

Если Амарок смотрит прогой, то поправит меня, а если БК кажет 0,6л/час, то стоит задуматься над его точностью.
Мой кажет 0,9...1л/час, но тут 1.6л и МРВ 11кг/час, да и антиджерк похоже конкретный.


Фото с к-лайника. Чел с той темы подтвердил адекватность показаний.
Немного приврал. 0.66 самое малое... Pardon
onRoma писал(а):


Теперь отнимите ≈ 0,6 мс из времени с картинки ниже.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114163&start=150

И поймёте почему расход топлива на 880 об/мин при времени цикла = 3,456 мс показывается = 0,68 л/час.
Эта программа считает правильно расход топлива.

880*2*60 = 105600 циклов
(3,456-0,53)*105600/1000 = 308,9856 секунд открыт инжектор в час
308,9856*2,2049333/1000 = 0,681 л/час
Или.
0,53 мс = lag-time в расчётах на картинке выше.

Gennadiy K
Ну ладно, с учётом медлительности открытия форсунок (Lag Time), кое как натянули. Wink
Ven-n
Может топикастеру всё же воздушный фильтр поменять, померять компрессию, для начала, и не рыть так глубоко?! Smile
dimaszr1
вот мои параметры по б/к на холостом ходу
температура двигателя 90 градусов
расход топлива 0,8 литров/час
обороты двигателя 800 вернее плавают 790-820
положение дроселя 0
расход воздуха 8,6
форсунки время впрыска 4,0 м/с
угол опережения зажигания 13,0
положение шагов двигателя 30


при 2000 оборов в минуту
температура двигателя 90 градусов
расход топлива 1,7 литров/час
обороты двигателя 2000
положение дроселя 3
расход воздуха 18,4
форсунки время впрыска 3,2 м/с
угол опережения зажигания 36,0
положение шагов двигателя 60


расход на 100км/ч 8,2
dimaszr1
да и показания с ДК постоянно меняются на холостом от0,10-до0,73 при 2000 оборотов от 0,07-до0,71
AMAROCK
dimaszr1 писал(а):

да и показания с ДК постоянно меняются на холостом от0,10-до0,73 при 2000 оборотов от 0,07-до0,71


ДК значит работает.
dimaszr1 писал(а):


форсунки время впрыска 4,0 м/с


Что-то многовато...
dimaszr1 писал(а):


обороты двигателя 800 вернее плавают 790-820


Это гут...
Из той-же темы...
Цитата:

3.5мс и 0.8л\ч=коррекция 1.


Неужели коррекция в минус ушла ?
onRoma писал(а):


Контроллер обязан прийти на х.х. к начальной точке на х.х = 3,5 мс …
По Вашему БК должно показать 0,8 л/час .
Обратите на это внимание … 0,8 л/час …. только тогда можно считать, что адаптация пришла в ноль.
Но надо это сделать при отключенной лямбде (после её отключения).
Если не сможет сбросить в 0,8 л/час ваш БК, то снимите на 10 минут плюс с АКБ.
И посмотрите, сможет ли контроллер удержать х.х.
Это хороший косвенный способ проверить производительность инжектора.


Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Октября 2011 16:41), всего редактировалось 4 раз(а)
intruder
По показаниям на х.х. Все в норме кроме времени впрыска форсов многовато 4.0 что то, щас гуру подтянутся подскажут. Тема которою дал амарок на 2стр. Интересная. Может что оттуда тебе проверить, для начала на подсос воздуха например.
Gennadiy K
dimaszr1
Слишком хорошие параметры, что б лечить через форум, с виду нормально всё. Если тупит - проверь на подсосы, ну и копни в сторону зажигания, трудно ещё что то сказать. Ищи человека, который будет заниматься с твоей машиной и ремонтировать, снятие параметров само по себе ни о чём не говорит и по ним невозможно сделать выводы о состоянии двигателя, скоро народ это поймёт и подобных "диагностов" станет меньше... надеюсь. Smile

Повышенное время впрыска, как тут отметили, может быть следствием пониженного давления топлива, неправильных форсунок, подсоса на впуске, либо пониженным питанием на форсунках, но сильного повышения я не лично вижу - так, чуть в плюсе, но не критично, к тому же всё это зависит от прошивки, в общем - на диагностику. Smile
dimaszr1
был я на диагностике диагност мой хороший знакомый пол дня все смотрели проверяли замеряли а причину так и не нашли да и что такое лямбда
M. R. L.
dimaszr1 писал(а):

ваз 21120 постоянно загорается лампочка Check Engine на щитке приборов по бортовику вылазиет ошибка низкий уровень сигнала с ДК



У меня такая же херня. Но я заметил, что ошибка появляется после длительной (несколько дней) стоянки. Как только начинаю ездить каждый день или заряжаю аккумулятор, ошибка исчезает. Может у тебя аккумулятор старый? Или недозаряжается.
dimaszr1
аккомулятор новый года нет зарядку держит хорошо генератор выдает 14.1 вольт без нагрузки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы