Vlad B писал(а):Зачем мне доллары? Зачем?
Я здесь покупаю все за рубли!
Докуя ты купишь при долларе 1:200? Вспомни 1998 г.
А ведь тока кредит валютный вовремя не дали. Сейчас импорт еще более возрос, представь, что будет, когда потребность в иморте 100 млрд $, экспорт на 200 млрд$ при цене основной статьи экспорта нефти 100 $. Представь, что будет, если цена этой нефти упадет до 15$, как в 90 е годы? Потребности большие в импорте, а валюта от экспорта сократится раз в 5-6, т. е тебе надо 100 млрд. для закупок, ав наличии тока 200/6=34 млрд $, а надо 100 млрд.. Ну и? Курс доллара соответственно вырастет как минимум в 3 раза (эт если еще паника не начнется типа "хватай сейчас,потом будет дороже) 30х3=90 руб., т.к. спрос тот же, а предложение в 3 раза ниже. Ну сначала допустим кредиты, а потом-то что? Куй! Повторение кризиса 1998 г. Тока тогда все быстренько пересели из селедок и бочек на 21093, 21099, 2110, а вот если помрет ВАЗ, на что ты пересядешь? Да на телегу без лошади (ибо и с/х также будет угроблено) Кому будут продавать "Солярисы" "Логаны" "Сандеро" "Поло-седаны" иносборщики, если их цена вырастет в 3 раза (машинокомплекты-то привозят оттуда, за валюту, подорожавшую в 3 раза)? Они тут же свернут производство. А своего производителя уже нет. Телеги будем из дерева сколачивать, и запрягать туда разных говноменеджеров, морщившихся от отечественного автопрома?
Vlad B писал(а):А менять будут, ибо доллар - это товар, на него есть цена, значит на нем можно заработать.
Да да да , расскажи это жителям СССР - много им меняли? Нет уж, если есть заработанная валюта (у моряков, дипломатов, строителей, работавших за рубежом, военных советников - т.е. не у всякого оболтуса, а у тех, кто приложил усилия для этого, рисковал жизнью, здоровьем, чей труд оценил иностранный потребитель) - добро пожаловать в "Березку", остальные халявщики-бракоделы идут накуй в обычный советский магазин.
ИМХО справедливо.
Vlad B писал(а):Ну твои сугубо личные проблемы, я могу получить валюту, купив товар здесь и экспортировать его, и там получить валюту, все просто.
И никакого ЦБ не надо.
Ну попробуй, купи че нить в РФ годного и продай это за границей
У нас даже иностранные компании производят то, что там не продают - где больно экспорт-то с этих предприятий? Даже при хорошем качестве эти товары проигрывают в себестоимости. А уж про истинно российские товары и говорить нечего. Много ли ты здесь сможешь купить, а там продать допустим той же резины "Нокиан" или "Мишлен" с российских заводов, если их рублевая цена возрастет соответственно доллару в 3 раза? Кому они там будут нужны при наличии своей дешевле в магазине? Ты не путай с советскими челноками - тогда вывозили дрели и насосы, которые тогда в СССР стоили дешево, а вот телевизоры и магнитофоны, которые эти челноки покупали от продажи советских дрелей и насосов, в СССР стоили дорого. теперь же внутренние цены в СССР сравнялись с мировыми, качественного отечественного ничего не производится, так что фокус не пройдет-отбрось эти детские фантазии.
Vlad B писал(а):Ты серьезно думаешь, что валюта к нам поступает только через ЦБ
Экспортеры сдают ее ЦБ. Он обеспечивает курс на валютной бирже, выбрасывая эти доллары в продажу.
Vlad B писал(а):Для меня как для потребителя покуй собирается ли двигло для Форда в Европе или покупает ли ВАЗ АБС у фирмы БОШ, это личный гемор частной шараги.
Гемор будет у тебя, если курс скаканет, в т.ч. с покупкой запчастей для твоего "Опеля" - представь, что запчасти и расходники подорожают в 3-5 раз, как в 1998г. Что, здравствуй, Лада? Такможет, не стоит ее хоронить? Пригодится еще "Приора-универсал" из отечественных комплектующих?
Vlad B писал(а):Лошадь больна неизлечимо, её надо пристрелить, т.к. все сроки уже давно прошли, за 15 лет ничего не создано.
А что нового, чтобы за границей сказали "Ах" создал лично ты? Ничего? Значит, ты болен неизлечимо, тебя надо пристрелить, ты не вписался в глобальную экономику. Китаец производит товары, европеец создает технологии, американец дает финансы (подпертые мощью НАТО
), Серго К качает ресурсы, а что делаешь ты? Ничего? Накуй мировой экономике такой человек? Как и еще 125 млн. бездельников в РФ? На мясо их и на мыло. А что? Это рынок свободный, привыкай, дружок. Хочешь в ВТО? Типа пошлин на иномарки б/у не будет А работа-то у тебя будет? Хлебушек-то на что купить будет? О каких ино б/у речь?
Vlad B писал(а):К сожалению завод не выдержал конкуренции пытаясь делать машину по полному циклу, никто в мире так не работает, потому что надо специализироваться на чем то одном, что умеешь делать хорошо, ведь ты не гинеколог же и одновременно токар 6-го разряда.
Владег, запомни, наша страна теперь ВСЕ делает плохо - даже вооружение, космос (собирает из советских остатков), самолеты и т.п. Даже нефть качаем плохо - хищнически, с большим остатком и низкой переработкой. Единственное - наше ТВ на высоте, хорошо дурит мозги своим гражданам, тока вот за рубежом все равно не котируется. Почему китайцы специализируются на ВСЕМ, а ни на чем-то конкретном? Они не хотят ни от кого зависеть, хотят иметь будущее нации. Мы же наше будущее променяли на импортные "бусы".
Vlad B писал(а):Там не показатели, там технологии, которые ваз не может реализовать или хотя бы скопировать, ибо нету средств производства, всё оборудование старинное как гавно мамонта, фактически на заводе только сборочная линия и покраска, остальное просто мрак.
Ну какие супертехнологии румынские при производстве двигателей К7М, поведай нам
P.S. Мой 1,5 2111 до капремонта прошел 284 т.км ремонтировали тока потому, что все равно вскрыли-клапан прогорел, а так бы еще походил. Масло - отечественная полусинтетика
Про румынские технологии кому-нить другому лепи. Логан MCV с двигателем 21116 и КПП 2180 расходует на 1 л. топлива меньше, чем с румынскими агрегатами