Я вот не пойму - а что считают виной переходившей дорогу? "Смотреть" она перестала почти на середине полосы, ближе к середине дороги? Пешеход идёт 5 км/ч или 1.5 м/с; ширина автомобиля 1.5 м, ширина полосы 3м == 1 секунда что бы разминуться с автомобилем. 72 км/ч это 20 м/с; их сбили примерно на 2й секунде выхода из-за авт буса, что составляет 40 м. Реакция человека 0.25 с или 5 метров пути авиомобиля. В городских условиях человек воспринимает обстановку на расстоянии порядка до 30 метров.
Удар пешеходов был правой стороной автомобиля, причём почти у разделительной полосы (по видео, и по расчёту скорости и времени). То есть водитель (возможно и не снижая скорости) решила проскочить и объехать.
Мое мнение после анализа увиденного, что водительница "играла в тетрис" и вулетела влево непосредственно перед ПП, а мама с дочкой ее не могли видеть, приближающуюся.
Я начинаю сигналить и о чудо, пешеходы поворачивают башни и останавливаются в стопоре
щас по новостям по россии показывали как в брянске люди перекрыли улицу,на котрой овца сбила мать с ребёнком.они требовали,чтоб не ушла от ответстенности
20 лет и крутые тачки -однозначно доча брянского упыря какого нибудь
20 лет и крутые тачки -однозначно доча брянского упыря какого нибудь
щас по новостям по россии показывали как в брянске люди перекрыли улицу,на котрой овца сбила мать с ребёнком.они требовали,чтоб не ушла от ответстенности
щас по новостям по россии показывали как в брянске люди перекрыли улицу,на котрой овца сбила мать с ребёнком.они требовали,чтоб не ушла от ответстенности
ТП
ТП
ТП
GENA
Ты эта, не буксуй так. От тюрьмы у нас по 264-й никто не застрахован ниразу.
Вот так отвлечешься от дороги, прощелкаешь по какой либо причине ПП, не распознаешь засады в том, что возможен выход пешеходов из-за препядствия на срезанной зебре и загороженном знаке и засадишь так же кого нить (ттт) А другие так же будут злорадствовать. Тут вообще зарекаться нельзя. Засадить пешехода даже самому ярому чтителю ПДД и здравого смысла как 2 пальца абасфальт.
Это сродни как на войне. Живешь и не знаешь убьют тебя или нет. Так и на дороге.
У меня год назад было подобное.
У меня год назад было подобное.
Долгое время донос в России считался одним из самых страшных грехов. Это немудрено: из поколения в поколение передавались истории о стукачах сталинских времен, да и в послесталинском СССР можно было запросто лишиться работы, карьеры и семьи после какой-нибудь анонимки, отправленной в Горсовет или профсоюзную организацию.
Однако российские водители устали от беспредела на дорогах. Чинить суд Линча у нас запрещено, а полицию приходится постоянно «пинать» – с инициативой у сотрудников полиции и ДПС плоховато. Вот и заваливают активисты бедных полицейских и прокуратуру заявлениями и жалобами на других участников дорожного движения. При этом зачастую прикладывая к заявлениям видео и фотодокументы. Сейчас процедура упростилась благодаря созданию так называемого электронного правительства, ведь заявление можно направить прямо с сайта Госуслуг.
ГИБДД Санкт-Петербурга даже опубликовала официальное обращение к водителям: «Мы обращаемся к вам с просьбой проявить активную гражданскую позицию. Не оставляйте без внимания грубые нарушения Правил дорожного движения! Фиксируйте такие факты на фотоаппараты, видеокамеры мобильных телефонов, автомобильные видеорегистраторы. Присылайте имеющиеся у вас материалы на сайт Госавтоинспекции. Реализуйте ваше право инициировать возбуждение дела об административном правонарушении, предоставленное Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст. 28.1)».
В Москве активисты борются прежде всего с VIP-нарушителями, дерзко и грубо нарушающими ПДД: рассекающими по встречке без спецсигналов, подрезающими обычных автолюбителей и пр. Не принять или замять заявление водителей становится все сложнее, некоторых из них даже удается привлечь к ответственности.
Не отстают и регионы. Известный свердловский борец за права автолюбителей Кирилл Форманчук недавно стал свидетелем грубого нарушения ПДД другим водителем. Не раздумывая, он подъехал к автомобилю ДПС, и тот, что удивительно, немедленно кинулся в погоню. Интересно, что в свое время Кирилл Форманчук сам настрадался от действий сотрудников МВД, когда разъезжал на своем Land Rover с транзитами и сувенирным знаком MEDVED01.
Представители ГИБДД действительно приветствуют инициативных водителей – ведь им проще работать с «готовым» материалом, нежели самим заниматься оперативно-розыскными мероприятиями. Правда, сетуют полицейские, зачастую к заявлениям прикладывают даже не видеоматериал, а ссылку на сторонний ресурс, где размещен ролик с нарушением. «А ссылку к делу не подошьешь», – говорит представитель полиции. Кроме того, часто в заявлениях не указывается дата правонарушения, а сами «стукачи» не являются в полицию для дачи пояснений.
Не является большинство активистов в полицию по двум причинам: во-первых, им лень, ведь надо куда-то ехать, давать показания, терять время вдали от любимого интернета. А во-вторых – опасаясь за свою жизнь. Ведь обвиняемый вправе ознакомиться с материалами дела, где, естественно, будут указана и контактная информация о том, кто подал заявление. А это означает – нести ответственность за свои слова. Ведь времена анонимок прошли. Остается надеяться, что большинство российских водителей будут проявлять стойкую гражданскую позицию и доводить начатое до конца, не опасаясь расправы от неадекватных нарушителей закона.
Саудовской Аравии женщину приговорили к порке за то, что она села за руль автомобиля.
Суд постановил наказать 30-летнюю Шайму Ястайну десятью ударами плети. Это первый случай, когда за такое нарушение представительницу слабого пола приговорили к наказанию. Обычно полицейские останавливали женщин, допрашивали их и отпускали, предварительно взяв письменное обязательство больше не садиться за руль, сообщает РБК.
С июня в стране проходит компания за отмену этого запрета. Десятки женщин намеренно нарушают правило, чтобы добиться его снятия.
По непроверенным данным, Ястайна подала прошение об апелляции.
Напомним, что в Саудовской Аравии садиться за руль автомобиля запрещено не только гражданкам страны, но и иностранкам.
А вообще я давно думаю как обезопасить ПП.
Я постоянно включаю поворотник в ту сторону в какое в зеркало вижу "летуна" обычно помогает...
Пешеход НЕ СМОТРЕЛА а ТУПО побежала с малышом в руках
пешеход не соблюла ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил повторяю ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил безопасности
Но когда я учился на права мент гаишник так сказал. если вы видете в зеракала что слева летит чувак (в данном случе самара с дебилом) то лучше не останавливайтесь и типа не давайте пешеходу начать движение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы