Страница 1 из 3

Воздух на выходе из радиатора печки должен:

  • Быть горячим, но не раскаленным[ 18 ]43%
  • Обжигать руку, так что долго не продержишь[ 19 ]46%
  • За 3 секунды сжигать руку до плеча[ 4 ]9%
Всего голосов: 41
Living Dead
Озадачился утеплением таза на зиму. Снял торпеду (ВП) полностью, пока жду выходных катаюсь так с одной приборкой и печкой hehe
Пока-то в машине тепло, но и на улице еще плюс. А вот греет печка не сказать чтоб кипятком. То есть руку засовываешь прямо в центральное дупло печки, практически у самого радика держишь - довольно горячо, но не обжигает.
Собственно вопрос к тем кто разбирал торпеду: из печки должно прям кипятком дуть? Или у кого то может и при собранной торпеде кипяток Pardon Потому как хрен знает, достанет ли этой температуры зимой нагреть таз.
В остальном СОД в порядке, есть правда подозрение на помпу, вскрытие покажет. Но она тут вряд ли при делах, так от оборотов воздух не меняется. Я скорее грешу на радиатор.
Alexandr008
должна руку обжигать.может у тебя кран не до конца открывается?
Guzh
краник смотреть обязательно..если что брать керамический.
Strannik77
Guzh писал(а):

краник смотреть обязательно..если что брать керамический.


А еще лучше не брать кран и выкинуть его. Поставить переходники.
Guzh
Ну можно и обычные краны поставить под капот и вручную туда открывать, только надо ли оно...Когда в моей девятке краник потек и был заменен то после этого я на ней отъездил еще 2 года и все было ок.
Living Dead
Кран открыт вручную полностью, тяга скинута. В общем то щас все тяги скинуты lol1
Guzh
А тебе авто уже таким досталось? если так не задумывался почему тяга скинута уже и все открыто?
Niksea
очень горячая печка должна быть! прям чтобы не прикоснуться. И дует на низком панели по крайней мере, очень херачит , на высокой говорят не очень.
Living Dead
Guzh
У меня таз пятый год уже. Тяга скинута лично мной, так как кран открывался не до конца. Вот щас дошли руки сделать все как следует.
Слава Ц
Если скинуты все тяги, то посмотри, как прилегает воздушная заслонка (та, которая двигается одновременно с краником печки). Если она не полностью закрывается, то будет примесь холодного воздуха. Ее чуть-чуть стоит поджать, как воздух ощутимо теплеет.
Living Dead
Слава Ц, это все известно Smile Я ж говорю, у меня щас торпеды нет, печка доступна в первозданном виде. То есть я руку могу засунуть прямо под заслонку прямо перед радиатором, когда до заслонки воздух еще не дошел.
Подгонка заслонок и прочее шаманство с регулировками ждет своей очереди.
Смущает, что если уже сейчас воздух не кипяток, то после сборки теплее-то он не станет.
Living Dead
Перефразирую вопрос: кто ставил новый радиатор печки ДААЗ, из печки пошел кипяток?
Андрей 57 rus
всё эт дело еще завист от температуры дрыгателя , исправного термоса, и таму подобное. У меня так же в.п. патрубки к радику печки рукой можно коснуться на секунду, отовсюду дует горячий воздух, в ноги обжигающий. (при темпе за бортом -10) Достигалось разбором торпеды и проклеиванием печки и заслонок, центральные постоянно перекрыты. ну и печка на 1, редко на 2 передачке, выше смысла не вижу. И кстати на вп печка лучше дует в ноги по сравнению с нп. Ездил с 3 знакомыми у всех нп, так в лоб дует хорошо, в ноги намного хуже, лед, к концу поездки ноги как кочан.
So high
Living Dead писал(а):

Перефразирую вопрос: кто ставил новый радиатор печки ДААЗ, из печки пошел кипяток?

Мне меняли на медный(производитель фз какой),ну и остальное до кучи.Был там геммор небольшой,но результатом я доволен
Dranik
Проголосовал за первый вариант Wink
у меня сообсно так и есть , зимой окно приоткрываю facepalm
ID_Hacker
В зависимости температуры воздуха на улице, но вообще должен быть градусов 50. У меня в ноги дует так что через какое то время ноге на педали газа становится горячо, реально горячо, в зимней обуви нормально а вот в летних кросах с сеточкой ощутимо. Ещё заметил особенность что температура воздуха из печки становится в разы теплее когда разогревается внешний радиатор - который большой, во время движения воздух проходит через него, подогревается и в печку поступает уже подогретым. Прошлой зимой были проблемы, в машине жарко становилось после прогрева большого радиатора, а так просто тепло. Заслонка горячий/холодный не работает с момента покупки авто, регулируется только кран отопителя, что во время осень/зима и прохладные дни лета просто задолбало, т.к. невозможно установить температуру воздуха и постоянно приходится дрочить кран отопителя.

Подскажите сколько по времени займёт разборка высокой панели чтоб добраться до печки? Что нужно купить чтоб провести ревизию печки? Думаю если понадобиться заменить радиатор, уже есть, так же есть комплект тросов, есть патрубки, думаю купить кран отопителя, резистор вентилятора, выключатель вентилятора. У меня так же не работает вторая скорость вентилятора отопителя, работает только 1 и 3, так же думаю проклеить воздуховоды, и сколхозить воздуховод в ноги чтоб дуло на обе ноги а не на одну.
Dranik
ID_Hacker писал(а):

Подскажите сколько по времени займёт разборка высокой панели чтоб добраться до печки?


смотря насколько хорошо ты умеешь крутить отвёрткой и как хорошо знаешь расположение всех точек крепелния ВП.
ID_Hacker писал(а):

Что нужно купить чтоб провести ревизию печки?

по месту и смотреть.
ну или если знаешь что сломано уже и при разборке будет доступ то можно взять и сразу далее докупить.
bin564
люди боль по разному чувствуют
кому то обжигает а кому то и нет
vfts
Living Dead писал(а):

Перефразирую вопрос: кто ставил новый радиатор печки ДААЗ, из печки пошел кипяток?



нет. стало хуже. имхо. старый радик оказался довольно чист (12 лет и 2 банки герметика) - легкий налет как в бачке имхо не в счет.
учитывая полученный опыт, я бы теперь вместо замены промыл или продул не снимая радиатор.

моя ситуация - на полном газу печка жарит одурительно, ниже 1500 об центральные сопла и ноги дают холод. кран открыт, заслонка воздуха закрыта до упора.

имхо, для нашей страны система подключения - педерастическая.
надо было ставить кран с возможностью пропуска всего кипятка через радик печки на малом круге.
на мазде 626 при температуре 0- минус 2 тепло начинало идти через минуту после запуска.
Dranik
vfts писал(а):

для нашей страны система подключения - педерастическая.
надо было ставить кран с возможностью пропуска всего кипятка через радик печки на малом круге.
на мазде 626 при температуре 0- минус 2 тепло начинало идти через минуту после запуска.


Дак на Самаре 2 печка и подключена паралельно малому кругу Wink и тоже как тока двиг пошёл нагреваться пошло тепло в салон.
ДюКЧ
Dranik писал(а):

Дак на Самаре 2 печка и подключена паралельно малому круг


я бы поправил - к трубе малого круга. потому и циркуляция такая...с побочным эффектом! в идеале б впаять в эту трубу патрубки на печку ввиде буквы Г. входной навстречу потоку, а выходной по потоку. от тогдыб была бешеная циркуляция!!!
Living Dead
Андрей 57 rus писал(а):

всё эт дело еще завист от температуры дрыгателя , исправного термоса, и таму подобное.


Термос исправен. При полностью открытом кранике и печке на 1 темп 85-89 по БК - имхо норм. Хотя была тут как-то тема-срач о температуре двигателя, в которой так ни к чему и не пришли. Можно конечно термос поменять еще раз, но думаю 2-3 градуса ничего не меняют.
So high писал(а):

Мне меняли на медный(производитель фз какой),ну и остальное до кучи.Был там геммор небольшой,но результатом я доволен


Не, медные нах nea
bin564 писал(а):

люди боль по разному чувствуют
кому то обжигает а кому то и нет


У меня руки слегка пообморожены и кожа трескается постоянно, если уж мне не больно, то остальным и подавно Smile
vfts писал(а):

Living Dead писал(а):

Перефразирую вопрос: кто ставил новый радиатор печки ДААЗ, из печки пошел кипяток?



нет. стало хуже. имхо. старый радик оказался довольно чист (12 лет и 2 банки герметика) - легкий налет как в бачке имхо не в счет.
учитывая полученный опыт, я бы теперь вместо замены промыл или продул не снимая радиатор.


Ааа, вот это уже ценная информация, приятная для кошелька Smile Неплохо бы еще отзывов.

vfts писал(а):

моя ситуация - на полном газу печка жарит одурительно, ниже 1500 об центральные сопла и ноги дают холод. кран открыт, заслонка воздуха закрыта до упора.


Надо тебе шаманить с циркуляцией на хх через печь. Смотреть помпу на предмет зазора, поставить шайбу для сравнения.

ДюКЧ писал(а):

я бы поправил - к трубе малого круга. потому и циркуляция такая...с побочным эффектом! в идеале б впаять в эту трубу патрубки на печку ввиде буквы Г. входной навстречу потоку, а выходной по потоку. от тогдыб была бешеная циркуляция!!!


Согласен. Но это технически сложно, остается вариант с шайбой.

В общем я вчера покатался-потрогал печку в разных режимах, все-таки на оборотах температура повыше. Думаю сделать так:
1) Снять старую помпу на осмотр и дефектовку, при наличии отклонений поставить новую и покататься день-два, посмотреть на приход.
2) Если не поможет, поставить новый радиатор, опять же посмотреть на приход.
Ненужные новые детали сдать обратно Smile
Можно еще для профилактики в п.1 сменить термос...
Помпу буду брать ТЗА, радик ДААЗ. А если термос, то какой? Kraft был - сдох, Vernet открывается на 81-82, сейчас Luzar.
microdiable
Вот вопрос возник. Менял кран отопителя и пока возился с новым забыл какой шланг от него на какой штуцер радиатора печки одевается. У меня щас стоит от штуцера с краном на нижний штуцер радиатора печки, а другой соответственно на штуцер крана пустой. Правильно поставил, или там вообще по барабану как подсоединить?
Сан-Саныч
Медная печка греет, увы, гораздо хуже из-за особенностей изготовления.

Посему поменял на алюминий.

Для улучшения обогрева на холостых надо ставить газелевскую помпу(электрическую)
Ухудшение обогрева на маленьких оборотах нормальное явление, так как все висит на помпе, обороты которой привязаны к оборотам коленвала.
Мотор же вентилятора молотит с одинаковыми оборотами, соответственно при работе на холостых проток жидкости уменьшается в 2-4 раза, что естесственно, вызывает немедленное падение температуры воздуха.

Посему стоит задача стабилизировать проток тосола через печку, это достигается установкой электрической помпы от газели
Strannik77
Сан-Саныч писал(а):

Медная печка греет, увы, гораздо хуже из-за особенностей изготовления.


Гораздо хуже она не греет. У самого был люминь, сейчас медь. Я уже неоднократно тут излагал плюсы и минусы каждой. Описание есть в соседней теме. Снова описывать влом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы