Страница 18 из 31
seregaZ
и еще не забудьте государство, которое ради популизма может потерять стабильный регион - донор, который, кстати, и оплачивает опосредованно жителями неких акцепторных регионов БУ авто.
El Dron
zveyg писал(а):

Какой автомобиль вы "ждете" от нашего автопрома (В


пизду? facepalm
Vlad B
seregaZ писал(а):

и еще не забудьте государство, которое ради популизма может потерять стабильный регион - донор, который, кстати, и оплачивает опосредованно жителями неких акцепторных регионов БУ авто.



Харэ тут про доноров заливать с двумя моделями на конвейере. 63
Симсот тысяч в год...
ROFL

Мож у вас там реально заговор пересадить всё население РФ через 10 лет на тазы? 63
Раманыч
мим писал(а):

ох не пинди, в кризис когда баксподскочил приора стала стоит не 13 а 9 тыс долларов


Ну а как же, в попугаях то она гораздо длиннее получается 63
Став стоить 9 кусков зелени она выросла не слабо в рублях Wink
Серго К. писал(а):

Посмотрим отвлеченно на всю тему о пошлинах...

Когда их поднимали в очередной раз?

Как только на АвтоВАЗе происходила затоварка готовой продукции, которую никто не брал из-за высоких цен...


А потому, что эти деятели по честному дело вести попросту не хотят а скорее всего и не умеют. Для этого видишь ли мозги работающие за дело а не за спиндить больше нужны. А у них мозги заточены не на работу, это уж точно Pardon
Вот и загнули всю страну, ценники на авто такие, что работающие и совсем не плохо работающие люди за свои деньги могут позволить себе только бюджетку, в лучшем случае отрыжку мирового автопрома в виде Логана или Карейца какого нибудь, а приличные автомобили им и не снятся (ну кроме Мехалыча, ему Олроад всё таки снится hehe).
Surbet писал(а):

Но люди не ищут легких путей, а несут бред


Бред, это то фуфло которое типо статистики лежит hehe
Mihalych78 писал(а):

не вопрос
пошлину убрать, ваз убрать, а продавать будет какой нить тольятиимпортбеу


Тогда ценники пожалуй не опустятся 63
seregaZ писал(а):

помница еще давно, до введения пошлин, тогда еще молодой премьер Путин на встрече с руководством Тойота спросил их:
- вас очень любят в восточной части нашей страны, почему-бы вам не построить там завод?
ответ был такой:
- мы не идиоты. у нас бизнес. строить завод в регионе, в который нашей же продукции завозиться со вторичного рынка японии столько, что никто, в здравом уме, не будет брать новую машину. ибо 3-5 летка стоит копейки, ибо в японии она в эксплуатации очень дорога, за счет нашего законодательства., ибо оно защищает производителя, не дает рынку затовариваться. наши рекомендации - вводите ограничения на ввоз/эксплуатацию БУ, ибо никакой производитель не сможет конкурировать со своей же продукцией, ибо она по умолчанию дешевле.
рассказывал эту историю человек. который близок к госструктурам.
ибо с продажи БУ государство тогда ничего не имело.
государство сделало выводы: хотите продавать тут свою продукцию - строите заводы. платите налоги... а кто хочет купить БУ - пусть оплатить потерянную государством маржу.


Во первых они конечно в этом бардаке заинтересованы! Они же бизнесмены, они видят свою выгоду, и создав тут искуственный загончик с пошлинами в котором создаются искуственные правила они начинают тут продавать такие поделки как Ноут за такие цены которые на родине им и не снились! В результате кто получает прибыль то? Государство? В виде чего!!! lol1 Эти господа немедленно всю свою прибыль конвертируют в чужую валюту и увозят из страны к себе на родину lol1
И отток валюты гораздо больше, чем если бы он осуществлялся за БУ иномарки. А пошлины, разумные нормальные пошлины казна получила бы и от индивидуалов ввозящих машину и платящих за это не конский а нормальный налог. И возможно даже наши вывозили бы не только валюту но и какие то товары, обменивая их там на автомобили. Например тот же лес или даже какие то изделия из него или меха - кожи, для этого только условия выгодные надо создать и обмен товаром пойдёт и это было бы казне гораздо выгоднее кровососа производителя, который и всеми льготами тут очень умело воспользовался, и весь свой не хилый доход увёз домой выгребая валюту из нашей страны lol1

Во вторых хватит уже коверкать слово - Государство! Государство - это ОБЩЕСТВО которое живёт в нашей стране, тоесть НАРОД. Правительство, это только управленцы государства. Они исполняют ЗАКОН а ЗАКОН - это ИНТЕРЕС общества, который и нужно соблюдать lol1

Так вот, сегодня интерес общества нарушается пошлинами убивающими нормальные рыночные конкурентные отношения и производствами, доходы которых не инвестируются в нашу экономику, тем самым её только ослабляя.
seregaZ
Vlad B писал(а):

seregaZ писал(а):

и еще не забудьте государство, которое ради популизма может потерять стабильный регион - донор, который, кстати, и оплачивает опосредованно жителями неких акцепторных регионов БУ авто.



Харэ тут про доноров заливать с двумя моделями на конвейере. 63
Симсот тысяч в год...
ROFL

Мож у вас там реально заговор пересадить всё население РФ через 10 лет на тазы? 63


да,да, а тот же хенде по вашему идиоты, когда хотят минимум 150 тысяч соляр/рио продавать в россии?
Раманыч
Vlad B писал(а):

Он в эту цену забивает свои 100 штук рублей ЗП, премиальные за год, бонусы управленцам и т.п.

А так да, металл копейки стоит.


hehe
Ну да, конвеер клепает сотни авто в день, а маржи, НЕ ХИЛОЙ ТАКОЙ кстати говоря маржи только и хватает, что на оплату армии манагеров присевших на кормушку ВАЗа. Ссаными тряпками там 95% фигур с покупными дипломами и тёпленькими местечками разогнать РАБОТАТЬ куда нибудь, и можно будет снова Калину продавать за 6000 Долларов Smile
мим писал(а):

вот специально для него написал выделенное. тебя точно лечить надо, ты на динамику смотри


Я буду смотреть как ты динамишь? И кто из нас больной? hehe
Раманыч
seregaZ писал(а):

и еще не забудьте государство, которое ради популизма может потерять стабильный регион - донор


Государство - это мы все, а не аппарат в кремле lol1
И что ж мы потеряем? Чтобы не терять, давайте, начинайте работать в реальном рынке а не в песочнице за наш счёт созданной! lol1
Начинайте выпускать конкурентоспособную продукцию, по конкурентоспособным ценам! Не желаете улучшать качество, так просаживайте ценники до реального уровня цены на изделие lol1
Серго К.
Раманыч писал(а):

Не желаете улучшать качество, так просаживайте ценники до реального уровня цены на изделие



Пользуются дефицитом на рынке... supercool
Vlad B
seregaZ писал(а):

да,да, а тот же хенде по вашему идиоты, когда хотят минимум 150 тысяч соляр/рио продавать в россии?



Это они 100 лет будут окучивать нас. 63
seregaZ
Серго К. писал(а):

Раманыч писал(а):

Не желаете улучшать качество, так просаживайте ценники до реального уровня цены на изделие



Пользуются дефицитом на рынке... supercool


им пользуется все, начиная от хенде, которые подняли стоимость соляры из-за спроса. заметьте. они не стали увеличивать объем производства. они пока снимают пенку.
Surbet
Серго К. писал(а):

Пользуются дефицитом на рынке... supercool


К слову о дефиците: http://www.zr.ru/a/368533/
Цитата:


- Корейская компания вошла на российский рынок как бюджетная марка и достаточно долго такой оставалась. К примеру, модели Sonata и Elantra были очень популярными в нише бюджетных машин, а теперь стоят в значительно более высокой ценовой категории. С чем связано это движение?
- Это связано с реальным ростом бренда Hyundai. Еще раз повторюсь, что у нас сейчас на российском рынке спрос превышает предложение. Спрашиваете, готовы ли люди платить за машину Hyundai значительные деньги? Да, настолько выросла марка и качество ее продуктов, что люди готовы платить.

На Sonata есть сейчас очередь?
- Мы продаем примерно 400 машин в месяц. Реальный уровень может быть выше, по нашим ощущениям, в месяц может продаваться не менее одной тысячи Sonata. При том что средняя цена автомобиля - около 1,1 млн рублей.



Мне еще нравится "по ощущениям".
Серго К.
seregaZ
Surbet

У кого самый большой объем продаж??? supercool

Тот больше всех дефицитом рынка и пользуется... pst
Surbet
Серго К.
Надо в денежном выражении посчитать, у кого больше выгоды с продаж, иначе говорить о том кто больше пользуется некорректно.
Раманыч
Серго К. писал(а):

Пользуются дефицитом на рынке..


Ну разумеется! О чём мы и говорим, и оправдания у них жалкие, просто децкий лепет какой то nea
Сейчас половина страны ездила бы на недорогих немцах с разумным пробегом и вполне достойным качеством. Сам бы я не отказался от Боры, скажем 7 года, тысяч так за 7 евриков Good

Всё это фуфло про пошлины или КОНСКИЕ налоги буквально с ничего за ЛИШНИЕ лошадиные силы, это искуственно созданный уродливый мирок, не имеющий никакого отношения к нормальному рынку Pardon
Раманыч
seregaZ писал(а):

им пользуется все, начиная от хенде, которые подняли стоимость соляры из-за спроса. заметьте. они не стали увеличивать объем производства. они пока снимают пенку.


Они и не станут увеличивать объём производства! Это потребует вложений, а тут принцип ничего не вкладывать по возможности lol1
Реношники вон тоже клепают не спеша, у них очередь на год вперёд стоит, они вообще не парятся. Страдает только наш народ, пошлины пора снять, дибильный налог с лошадей свыше СТА отменить и всё устаканется, всё прийдёт к своим нормальным величинам Good
seregaZ
Surbet писал(а):

Серго К.
Надо в денежном выражении посчитать, у кого больше выгоды с продаж, иначе говорить о том кто больше пользуется некорректно.


ну тут все ясно, конечно у москвы, которая как и в 90, так и сечас. всю торговлю через себя пытается пропустить, с маржой для себя , ессно Smile
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К.
Надо в денежном выражении посчитать, у кого больше выгоды с продаж, иначе говорить о том кто больше пользуется некорректно.



Постой-ка, а не ты ли убеждал меня, что считать надо в единицах продукции, а не в деньгах, когда мы спорили о том, кто какую долю на рынке держит...

Кстати, твоей программкой Ковбой Джо интересовался - ссылки говорит устарели на исходники...

Мне она реально помогает, спасибо! Drinks or Beer
Раманыч
Surbet писал(а):

Надо в денежном выражении посчитать, у кого больше выгоды с продаж, иначе говорить о том кто больше пользуется некорректно.


Слушай, это глупо вообще в принципе теперь меряться! К чему? Есть ДИФИЦИТ, он справацировал не хилый перекос цен и это уже начинает нагружать. Пора разгружать, пора брат! Пора снимать пошлины, пусть ввозят машины из за бугра, раз уж такие дела у нас, что дефицит Pardon
Или нет проблем, не станем открывать границу, но тогда дефицит надо наполнить самостоятельно, больше машин надо делать Pardon
Пора наконец с оборота жить а не с конских накруток, сколько же можно грабить население lol1
Surbet
Серго К.
Одно дело сколько доля - то есть сколько ездят людей, другое - сколько выгоды. Ковбою скинул. Да не за что - я привык к такому функционалу, тут его не было, пришлось добавить.
Серго К.
Surbet писал(а):

Одно дело сколько доля - то есть сколько ездят людей, другое - сколько выгоды.



Нет, мы спорили про объемы продаж - как считать в авто или в деньгах...

Ты тогда сказал в авто.. Pardon
Шилов
Al_Dimich писал(а):

Vlad B



Вадик, ты вот здесь икру мечешь, потому как любитель БУ. А мне вот например пох, я свою купил не дороже и не дешевле, чем в Европе. И автотаз мне дорогу ничем не перешёл. Удивительно, да?



а я например купил свою на треть дороже чем в пиндосии.

И почему такая же разница, если не больше между камри произведенной в пиндисии и камри произведенной в России?

Может у них негры за похлебку работают? ROFL
Mihalych78
Раманыч писал(а):

Серго К. писал(а):

Пользуются дефицитом на рынке..


Ну разумеется! О чём мы и говорим, и оправдания у них жалкие, просто децкий лепет какой то nea
Сейчас половина страны ездила бы на недорогих немцах с разумным пробегом и вполне достойным качеством. Сам бы я не отказался от Боры, скажем 7 года, тысяч так за 7 евриков Good



http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&editSearch=&lang=ru&export=ALSO_EXPORT&sortOption.sortOrder=ASCENDING&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=6&maxPrice=7001&minFirstRegistrationDate=&maxMileage=&fuels=&ambitCountry=&zipcode=

собсно я -против чтоб вокруг меня ездили на восстановленном из такого говне
мим
Раманыч писал(а):

Ну а как же, в попугаях то она гораздо длиннее получается

Став стоить 9 кусков зелени она выросла не слабо в рублях


атлично, теперь объясни это владеку 63 а то он все в попугаях
Vlad B писал(а):

Если автомобиль стоил в долларовом исчислении 5000, потом стал 7500, далее 10000, потом 15000.


63
Раманыч писал(а):

Ты можешь тут и дальше лечить как дорог, ДОРОГ мать его металл!

Чтобы ему сформировать цену, ему надо раз в 10 подорожать, обычного подорожания проката обыватель может практически и не заметить


да обыватель может заметить только что раки вчера «были по 5, а сегодня по 3», а еще он думает, что металл этот только в кузовщине используется, а не в чертовой куче деталей и компонентов, которые при этом эльфы приносят на завод и оборудование и завод работают не на электричестве, газе, сжатом воздухе, бензине, солярке (которые конечно в цене не растут буз улучшения качества в отличие от проклятых вазовских машин), а на эльфийском огне. что кроме металла, там еще есть немножечко материалов с различной степенью переработки, по которым есть чертова куча подобных графиков по изменению цен (видимо тоже из-за проклятых пошлин и без улучшения качества,

Раманыч писал(а):

А потому, что эти деятели по честному дело вести попросту не хотят а скорее всего и не умеют. Для этого видишь ли мозги работающие за дело а не за спиндить больше нужны. А у них мозги заточены не на работу, это уж точно
Вот и загнули всю страну, ценники на авто такие, что работающие и совсем не плохо работающие люди за свои деньги могут позволить себе только бюджетку, в лучшем случае отрыжку мирового автопрома в виде Логана или Карейца какого нибудь, а приличные автомобили им и не снятся (ну кроме Мехалыча, ему Олроад всё таки снится ).


я те так скажу мил человек. в этой стране и в этом форуме есть куча народу, сидящих на серых зарплатах, потому что их работатодатель кричит как сцуко НЕВОЗМОЖно вести бизнес в этой стране, потому что он чертову кучу социальных налогов и платежей должен платить за работников. АВТОВАЗ работает по белым зарплатам, прикинь? и платит ведь ссуко за всех.
насчет отрыжок мирового автопрома - люди сопоставимого с твоим уровнем жизни и доходов и там на таких ездят.
Раманыч писал(а):

А пошлины, разумные нормальные пошлины казна получила бы и от индивидуалов ввозящих машину и платящих за это не конский а нормальный налог. И возможно даже наши вывозили бы не только валюту но и какие то товары, обменивая их там на автомобили. Например тот же лес или даже какие то изделия из него или меха - кожи, для этого только условия выгодные надо создать и обмен товаром пойдёт и это было бы казне гораздо выгоднее кровососа производителя, который и всеми льготами тут очень умело воспользовался, и весь свой не хилый доход увёз домой выгребая валюту из нашей страны


стране надо не деньги на пошлинах зарабатывать, а создавать рабочие места внутри страны
Раманыч писал(а):

Во вторых хватит уже коверкать слово - Государство! Государство - это ОБЩЕСТВО которое живёт в нашей стране, тоесть НАРОД. Правительство, это только управленцы государства. Они исполняют ЗАКОН а ЗАКОН - это ИНТЕРЕС общества, который и нужно соблюдать



Так вот, сегодня интерес общества нарушается пошлинами убивающими нормальные рыночные конкурентные отношения и производствами, доходы которых не инвестируются в нашу экономику, тем самым её только ослабляя.


благодаря этим пошлинам, тут создали и сохранили столько рабочих мест для общества.
да, а что ты знаешь про нормальные конкурентные рыночные отношения? это где? в Европе, где несмотря на ЕС и ВТО более 500 законов так или иначе защищающих отечественных производителей? где в кризис и в затоварку влили в совй автопром кучу бабла? где французский парламент грозился распять Карлоса гона за то, что он хотел часть производств во Франции закрыть????
ты цены в Европе на новый авто видел??? фантазер.
Раманыч писал(а):

Ну да, конвеер клепает сотни авто в день, а маржи, НЕ ХИЛОЙ ТАКОЙ кстати говоря маржи только и хватает, что на оплату армии манагеров присевших на кормушку ВАЗа. Ссаными тряпками там 95% фигур с покупными дипломами и тёпленькими местечками разогнать РАБОТАТЬ куда нибудь, и можно будет снова Калину продавать за 6000 Долларов


про какую нехилую маржу ты говоришь?????
все отчеты со всеми цифрами есть на сайте!!
для эльфов и гениев, не верующих в них, предлагаю уточнить в Санкт-Петербурге в налоговой инспекции по крупнейшим налогоплательщикам, генеральной прокуратуре, счетной палате, контрольно-ревизионном управлении администрации президента, МВД, компаниях Делойт энд Туш, Эрнст энд Янг, Роланд Бергер и т.д. и т.п- вся эта пиндобратия за последние 10 лет изшерстила все это вдоль и поперек по заданиям рено, нисан, рособоронэкспорта, Госдумы, заявлениям, обращениям и т.д. и т.п!!!!
Раманыч писал(а):

Я буду смотреть как ты динамишь? И кто из нас больной?


у меня все в порядке.
Серго К. писал(а):

У кого самый большой объем продаж???
Тот больше всех дефицитом рынка и пользуется...


автоваз повышал цены последовательно все последнее время, НО он делал это практически всегда ВСЛЕД за тем как цены повышали в розницу дилеры из-за спроса/дефицита называйте как хотите. он должен был смотреть спокойно как на его продукции навариваются торгаши с затратами «95 коп на рубль товарной продукции» и белым налогообложением??
Раманыч писал(а):

Они и не станут увеличивать объём производства! Это потребует вложений, а тут принцип ничего не вкладывать по возможности

Реношники вон тоже клепают не спеша, у них очередь на год вперёд стоит, они вообще не парятся. Страдает только наш народ, пошлины пора снять, дибильный налог с лошадей свыше СТА отменить и всё устаканется, всё прийдёт к своим нормальным величинам


да не пинди, рено только недавно мощности на 100 тыс. новые в Москве ввело и 3-ю смену.
ТИМУP писал(а):

а я например купил свою на треть дороже чем в пиндосии.
И почему такая же разница, если не больше между камри произведенной в пиндисии и камри произведенной в России?
Может у них негры за похлебку работают?


а покупатель Фольксвагена на 20% дешевле, чем в германии, где турки за кебаб работают и чо?
Alexsa91
Серго К. писал(а):

seregaZ
Surbet

У кого самый большой объем продаж???

у того производителя, у которого продукция, по совокупности, является лучшей.
SLAVA 932
ТИМУP писал(а):

Может у них негры за похлебку работают?



Нет, у них есть секрет, как за зеленую резанную бумагу получать массу товаров. Ты владеешь таким секретом? Нет? Тогда покупаешь "как все".

ТИМУP

А почем "Камри" в Германии? Тут как-то Иван сравнивал БМВ Х5 в США и Гнрмании, так вот в США - 45000$, в Германии 90000$, видать, опять ВАЗ виноват pst

Раманыч писал(а):

Например тот же лес или даже какие то изделия из него или меха - кожи, для этого только условия выгодные надо создать и обмен товаром пойдёт



Каких тебе условий не хватает? Ну вывози свою продукцию за рубеж и продавай, в чем проблема-то, Раманыч Wink . Уж мы-то с тобой точно знаем, в чем проблема, да? И чего ты тогда троллишь здесь, "конкурентноспособный производитель"?

Раманыч писал(а):

Сейчас половина страны ездила бы на недорогих немцах с разумным пробегом и вполне достойным качеством. Сам бы я не отказался от Боры, скажем 7 года, тысяч так за 7 евриков



Базаров нет. Устанавливаем курс обмена 1 евро = 200 руб и отменяем пошлины supercool А что, все окуенно конкурентноспособные производители из Рашки везут товар за рубеж (ну там же без ваших товаров и услуг не могут никак обойтись, своих, китайцев, бразильцев накуй посылают, дайте нам тока русские качественные и дешевые товары и услуги от Раманыч, Vlad B, Wink ) получаете за свои товары и услуги много евро, и на выбор - либо там покупаете б/у, либо здесь сдаете по курсу 1:200 валюту и покупаете новый импорт или ино, собранные в РФ. Свобода полная! Нравится? Есть возражения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы