Какой автомобиль вы "ждете" от нашего автопрома (В
и еще не забудьте государство, которое ради популизма может потерять стабильный регион - донор, который, кстати, и оплачивает опосредованно жителями неких акцепторных регионов БУ авто.
ох не пинди, в кризис когда баксподскочил приора стала стоит не 13 а 9 тыс долларов
Посмотрим отвлеченно на всю тему о пошлинах...
Когда их поднимали в очередной раз?
Как только на АвтоВАЗе происходила затоварка готовой продукции, которую никто не брал из-за высоких цен...
Но люди не ищут легких путей, а несут бред
не вопрос
пошлину убрать, ваз убрать, а продавать будет какой нить тольятиимпортбеу
помница еще давно, до введения пошлин, тогда еще молодой премьер Путин на встрече с руководством Тойота спросил их:
- вас очень любят в восточной части нашей страны, почему-бы вам не построить там завод?
ответ был такой:
- мы не идиоты. у нас бизнес. строить завод в регионе, в который нашей же продукции завозиться со вторичного рынка японии столько, что никто, в здравом уме, не будет брать новую машину. ибо 3-5 летка стоит копейки, ибо в японии она в эксплуатации очень дорога, за счет нашего законодательства., ибо оно защищает производителя, не дает рынку затовариваться. наши рекомендации - вводите ограничения на ввоз/эксплуатацию БУ, ибо никакой производитель не сможет конкурировать со своей же продукцией, ибо она по умолчанию дешевле.
рассказывал эту историю человек. который близок к госструктурам.
ибо с продажи БУ государство тогда ничего не имело.
государство сделало выводы: хотите продавать тут свою продукцию - строите заводы. платите налоги... а кто хочет купить БУ - пусть оплатить потерянную государством маржу.
и еще не забудьте государство, которое ради популизма может потерять стабильный регион - донор, который, кстати, и оплачивает опосредованно жителями неких акцепторных регионов БУ авто.
Он в эту цену забивает свои 100 штук рублей ЗП, премиальные за год, бонусы управленцам и т.п.
А так да, металл копейки стоит.
вот специально для него написал выделенное. тебя точно лечить надо, ты на динамику смотри
и еще не забудьте государство, которое ради популизма может потерять стабильный регион - донор
Не желаете улучшать качество, так просаживайте ценники до реального уровня цены на изделие
да,да, а тот же хенде по вашему идиоты, когда хотят минимум 150 тысяч соляр/рио продавать в россии?
Не желаете улучшать качество, так просаживайте ценники до реального уровня цены на изделие
Пользуются дефицитом на рынке...
- Корейская компания вошла на российский рынок как бюджетная марка и достаточно долго такой оставалась. К примеру, модели Sonata и Elantra были очень популярными в нише бюджетных машин, а теперь стоят в значительно более высокой ценовой категории. С чем связано это движение?
- Это связано с реальным ростом бренда Hyundai. Еще раз повторюсь, что у нас сейчас на российском рынке спрос превышает предложение. Спрашиваете, готовы ли люди платить за машину Hyundai значительные деньги? Да, настолько выросла марка и качество ее продуктов, что люди готовы платить.
На Sonata есть сейчас очередь?
- Мы продаем примерно 400 машин в месяц. Реальный уровень может быть выше, по нашим ощущениям, в месяц может продаваться не менее одной тысячи Sonata. При том что средняя цена автомобиля - около 1,1 млн рублей.
Пользуются дефицитом на рынке..
им пользуется все, начиная от хенде, которые подняли стоимость соляры из-за спроса. заметьте. они не стали увеличивать объем производства. они пока снимают пенку.
Серго К.
Надо в денежном выражении посчитать, у кого больше выгоды с продаж, иначе говорить о том кто больше пользуется некорректно.
Серго К.
Надо в денежном выражении посчитать, у кого больше выгоды с продаж, иначе говорить о том кто больше пользуется некорректно.
Надо в денежном выражении посчитать, у кого больше выгоды с продаж, иначе говорить о том кто больше пользуется некорректно.
Одно дело сколько доля - то есть сколько ездят людей, другое - сколько выгоды.
Vlad B
Вадик, ты вот здесь икру мечешь, потому как любитель БУ. А мне вот например пох, я свою купил не дороже и не дешевле, чем в Европе. И автотаз мне дорогу ничем не перешёл. Удивительно, да?
Пользуются дефицитом на рынке..
Ну а как же, в попугаях то она гораздо длиннее получается
Став стоить 9 кусков зелени она выросла не слабо в рублях
Если автомобиль стоил в долларовом исчислении 5000, потом стал 7500, далее 10000, потом 15000.
Ты можешь тут и дальше лечить как дорог, ДОРОГ мать его металл!
Чтобы ему сформировать цену, ему надо раз в 10 подорожать, обычного подорожания проката обыватель может практически и не заметить
А потому, что эти деятели по честному дело вести попросту не хотят а скорее всего и не умеют. Для этого видишь ли мозги работающие за дело а не за спиндить больше нужны. А у них мозги заточены не на работу, это уж точно
Вот и загнули всю страну, ценники на авто такие, что работающие и совсем не плохо работающие люди за свои деньги могут позволить себе только бюджетку, в лучшем случае отрыжку мирового автопрома в виде Логана или Карейца какого нибудь, а приличные автомобили им и не снятся (ну кроме Мехалыча, ему Олроад всё таки снится ).
А пошлины, разумные нормальные пошлины казна получила бы и от индивидуалов ввозящих машину и платящих за это не конский а нормальный налог. И возможно даже наши вывозили бы не только валюту но и какие то товары, обменивая их там на автомобили. Например тот же лес или даже какие то изделия из него или меха - кожи, для этого только условия выгодные надо создать и обмен товаром пойдёт и это было бы казне гораздо выгоднее кровососа производителя, который и всеми льготами тут очень умело воспользовался, и весь свой не хилый доход увёз домой выгребая валюту из нашей страны
Во вторых хватит уже коверкать слово - Государство! Государство - это ОБЩЕСТВО которое живёт в нашей стране, тоесть НАРОД. Правительство, это только управленцы государства. Они исполняют ЗАКОН а ЗАКОН - это ИНТЕРЕС общества, который и нужно соблюдать
Так вот, сегодня интерес общества нарушается пошлинами убивающими нормальные рыночные конкурентные отношения и производствами, доходы которых не инвестируются в нашу экономику, тем самым её только ослабляя.
Ну да, конвеер клепает сотни авто в день, а маржи, НЕ ХИЛОЙ ТАКОЙ кстати говоря маржи только и хватает, что на оплату армии манагеров присевших на кормушку ВАЗа. Ссаными тряпками там 95% фигур с покупными дипломами и тёпленькими местечками разогнать РАБОТАТЬ куда нибудь, и можно будет снова Калину продавать за 6000 Долларов
Я буду смотреть как ты динамишь? И кто из нас больной?
У кого самый большой объем продаж???
Тот больше всех дефицитом рынка и пользуется...
Они и не станут увеличивать объём производства! Это потребует вложений, а тут принцип ничего не вкладывать по возможности
Реношники вон тоже клепают не спеша, у них очередь на год вперёд стоит, они вообще не парятся. Страдает только наш народ, пошлины пора снять, дибильный налог с лошадей свыше СТА отменить и всё устаканется, всё прийдёт к своим нормальным величинам
а я например купил свою на треть дороже чем в пиндосии.
И почему такая же разница, если не больше между камри произведенной в пиндисии и камри произведенной в России?
Может у них негры за похлебку работают?
seregaZ
Surbet
У кого самый большой объем продаж???
Может у них негры за похлебку работают?
Например тот же лес или даже какие то изделия из него или меха - кожи, для этого только условия выгодные надо создать и обмен товаром пойдёт
Сейчас половина страны ездила бы на недорогих немцах с разумным пробегом и вполне достойным качеством. Сам бы я не отказался от Боры, скажем 7 года, тысяч так за 7 евриков
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы