Началась вся эта эпопея с того, что любимая супруга захотела машину. Вернее, даже не так. Она захотела научиться водить, хотя до этого ее вполне устраивал я в качестве водителя и к машине она подходить не собиралась. Вообщем все мозги мне просношала, что у всех подружек есть машины, а у нее нет. С горем по полам отучилась в автошколе, кое как сдала экзамены и выдали ей заветную корочку. "И началась в селе совсем другая жизнь". После полугода мучений на двенашке (хотя чего там мучаться, ЭУР, кондей и прочие ништяки моего таза, существенно облегчающие быт водителя) она так и не подружилась с механикой... Вернее как - если передачи переключать не надо было, то рулила вполне сносно для своего стажа. Но вот если надо было тыкать передачи, рулить, смотреть по зеркалам... все... мощностей процессора женского мозга на все это не хватало, вытворяла такие чудеса на дороге... Вобщем, чтоб не поседеть раньше времени, ведь я еще такой молодой красивый, а вокруг столько одиноких обделенных вниманием девченок было принято решение искать что то автоматическое. Вернее, как - я думал сначала, сейчас жена на ТАЗу куда-нибудь впилиться и идею с вождением забросит окончательно. Но она оказалась упертая в этом плане. Так что начались поиски. Первым в списке был конечно же сааб 9-3, предыдущей генерации. Жена отмела сразу - типа страшный. Второй кандидат - пежо. Тоже был отметен с формулировкой "не хочу быть как все девочки". Ладно, ищем дальше. Тут форумчанин "Ромег" пишет, что собирается продавать свой ФФ2 - трехдверка-хетч, с акпп и прочими радостями. Уже почти поехал смотреть - жена опять в отказ - "не хочу фокус, все будут думать что я его в кредит купила". Ох блин... Рио новый страшный, солярис - туда же. Стал глядеть немцев - мерс, опель, гольф. Уже почти остановился на гольфе4/боре, ибо простая конструкция изучена вдоль и поперек, дофига разборок, неоригинала на них, да и оригинал не так дорог, сервисов опять же много . Опять двадцать пять - страшный, квадратный, не хочу. И тут вспоминаю, что вроде ауди на этой же тележке есть. Открываю ради интереса ей фотки - во, говорит, симпатичная. Я честно думал она сильно дороже гольфа будет, все таки аудь. Оказалось дороже, но не сильно. В итоге всей этой эпопеи была куплена Ауди А3 1998 года, двигатель 1,8 AGN 125 л.с., АКПП, климат, электрозеркала, электростекла (все, так как трехдверка
), регулировка по высоте обоих сидений, 4 подухи, ГУР.
Салон - темно серая алькантара+велюр, малый кожанный пакет - кожа на руле и рычаге АКПП
Под капотом... а что же у нас под капотом?
Собственно, все один в один как на гольфе/боре/шкоде. Шильд снять и не отличишь. Внизу по днищу таже фигня, все рычаги/силовые элементы как под копирку. Это видимо одна из самых недорогих по обслуживанию аудюх, т.к. подвеска вся стальная и неубиваемая. Впереди макферсон, сзади балка.
Сразу после покупки или в первый-второй месяц было заменено:
приводной ремень
компрессор кондиционера+заправка
замена масла
смена всех фильтров
замена датчиков абс
вентиляция картера
замена тормозного шланга
Передние поворотники (помутнели), повторители на крыльях (поставил беленькие вместо оранжевых)
Куча всяких мелочевок/пластмассинок типа заглушки буксировочной проушины, масляный щуп и тп.
Аккумулятор
Вот вроде и все из замен. Чуть попозже отпишу все с ценами, сейчас просто секретной тетрадки с затратами нет под рукой.
Динамика у машинки конечно посредственная... на уровне приоры. Хорошо, что с 1,6 не взял - там совсем было бы грустно. Был поражен шумоизоляции - в салоне довольно тихо, притом, что когда снимал обшивку двери - шумки там особо и не было внутри (жаль не сфотал). По сравнению с тем, как тут у многих были заклеены шумоизоляцией двери в ТАЗах - в ауди шумки не наклеено. Но как при этом, мать их, эти фашисты сделали, что в салоне нет завываний ветра, скрипов и оркестра из сверчков, а только легкий шелест шин и немного басов мотора на высоких оборотах. Подвеска довольно жесткая, без пакета плохих дорог, из-за чего клиренс довольно низкий (по-мойму даже ниже, чем у сааба)
Но зато нет аццких кренов в поворотах, как на шкоде с такой же подвеской и этими проставками пакета плохих дорог. По трассе машина идет очень хорошо, прилипает к дороге. Обгонять конечно тяжеловато на ней - мощи впритык. Хотя может я после сааба зажрался
Жена в восторге от АКПП - "нинада ничего переключать, нинада плавно отпускать сцепление" и больше всего пищала, что "на горке назад не откатывается".
Правда покоцала ее уже чуть-чуть по мелкому, но это не страшно.
Авто было куплено за 280 тыр, пробег на момент покупки составлял 217 000 км. По состоянию салона и др. признакам похож на правду, а если и скручен - то не особо сильно. Хотя я больше выбирал по состоянию, а не по пробегу и году.