усираясь доказывая что 126-й мотор это шаг назад,
И сколько сейчас ходит помпа ТЗА?
У всех моих знакомых помпа ни разу не накрывалась за 100тысячный пробег.
_________________
Ты
Я высказал своё мнение или у тебя забыл спросить можно нет?
где я усираюсь? я всего лишь сказал что ГРМ хавно из=за этого и попадос с этим двиглом, а надёжного ГРМ нема
тем тут полно про то сколько ходят наши ТЗА.
Сколько ты знаешь случаев накрывания 126-х моторов из-за брака грма?
Пять?
Я куею, один раз кто-то песданул что грм говно, и все ведутся, а то что на фоне количества продаж это капля в море, всем пох.
Угу, левые
4 видел лично и по разговорам со знакомыми сервисменщиками ещё куча.
ну а сколько в поисковике дак тут
понятно что кому как повезёт опять таки НО согласись и цена Приор и Калин немалая чтоб ещё и головняк получать с ГРМ из распиз**йского отношения производителей.
да причём тут левые, я про тех у кого с завода побежала помпа на малом пробеге, тут таких полно.
Зы для меня лично достаточно 4 случаев понять что это хавно и Автоваз в очередной раз показала как он о нас заботится
А сервисмены тебе и не такого расскажут, особенно прикрывая свои кривые ручки, плавали, знаем.
Я могу и про пару иномоторов рассказать
дак причём тут кривые руки сервисменов, если к ним притащили приору с загнутым мотором.
а чо расскажи про пару у кого повально ГРМ хавно с завода?
Угу, которая перед этим обслуживалась у них же. Ну или у других сервисников...
Угу, которая перед этим обслуживалась у них же. Ну или у других сервисников...
Не вкурсе что по карте ТО есть для привода грм контрольно-осмотровые работы?
Ну, если для тебя снять грм такая глобальная проблема
то пей новапасситик, он тоже помогает не нервничать по поводу грм
Только не надо оправдывать этим ленивость сервисников
Астра Н катает 3 года по нашим сибирским морозам под -40 и никто даже и недумает лезть в ГРМ потому что наспор тама всё отлично и ничего тебе нешумит и невоет, и до своих положеных 60 тыков ремень с роликами и помпой отходит на все 100%.
Я с Андрюхой согласен. Лично знаю приору друга у которого развалился ролик опорный и позагибало клопы. Все стояло заводское, пробег - меньше 50 тысяч. Так что не надо говорить что эти случаи единичные. Полно их.
Чего далеко ходить - вон та самая дромовская калина чем закончила http://kalina.drom.ru/ Так там пробег детский совсем.
я так и знал что ты это напишешь
а с роликом чо будем делать? тоже на 20 тыках открывать и проверять?ну несмешно ли а?
почему блин в авто за 600тысяч я катаю и непарюсь по поводу ГРМ свои положеные 60 тыков, а в авто за 400тыков я должен его снимать каждые 20 тыков вместе с роликами и чо то смотреть
ну а с помпой чо будем делать? какой осмотр ей придумае?
Тока вот видишь в чом загвостка то , иногда бывает тот же ролик может развалится бац и нету и твой осмотр на 20 тыках курам насмех.
Чего далеко ходить - вон та самая дромовская калина
ам народ во всю башку ломает подбирая аналоги роликов от иномарок.
Если бы меня так мучало осознание того что у меня оборвёт ремень, именно так бы я и делал каждое ТО. Пока стекает масло, снимал бы грм, проверял бы состояние ремня, люфт роликов, люфт помпы
Астра Н катает 3 года по нашим сибирским морозам под -40 и никто даже и недумает лезть в ГРМ потому что наспор тама всё отлично и ничего тебе нешумит и невоет, и до своих положеных 60 тыков ремень с роликами и помпой отходит на все 100%.
Астра Н катает 3 года по нашим сибирским морозам под -40 и никто даже и недумает лезть в ГРМ потому что наспор тама всё отлично и ничего тебе нешумит и невоет, и до своих положеных 60 тыков ремень с роликами и помпой отходит на все 100%.
там вообще регламент 150 тык
Так у приоры регламент 120 000 км.
Ну, если для тебя снять грм такая глобальная проблема
Ну, если для тебя снять грм такая глобальная проблема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы