Страница 60 из 105
Dranik
raven_ писал(а):

усираясь доказывая что 126-й мотор это шаг назад,


где я усираюсь? я всего лишь сказал что ГРМ хавно из=за этого и попадос с этим двиглом, а надёжного ГРМ нема Pardon
raven_ писал(а):

И сколько сейчас ходит помпа ТЗА?


ты вроде на форуме давно а дурачком прикидываешься спрашивая то что сам тут прекрасно читал Wink Pardon
тем тут полно про то сколько ходят наши ТЗА.
raven_ писал(а):

У всех моих знакомых помпа ни разу не накрывалась за 100тысячный пробег.
_________________


и слава богу, у моих тоже до 100 доживали.
raven_ писал(а):

Ты


Я высказал своё мнение или у тебя забыл спросить можно нет?
s010
Dranik писал(а):

Я высказал своё мнение или у тебя забыл спросить можно нет?


Ну-ну тогда ставь ИМХО после своих фееричных постов, про постоянные обрывы ремня на 126 двиге, про негативное мнение инженеров АВТОВАЗ по 126 двигу, да и много чего.
А то пишешь тут все как аксиому, ничего доказать не можешь, сливаешься в кусты, зато потом "гордо" - ну и что, я выражал свое личное мнение. Для таких бездоказательных постов и есть "ИМХО".
raven_
Dranik писал(а):


где я усираюсь? я всего лишь сказал что ГРМ хавно из=за этого и попадос с этим двиглом, а надёжного ГРМ нема Pardon


Когда проблема есть, о ней говорят, когда нет, и говорить нечего.
Сколько ты знаешь случаев накрывания 126-х моторов из-за брака грма?
Один? Два? Пять?
А только одних только приор за 2010 год продано 125 559 штук (статистика легко гуглится), и хз ещё сколько калин с 126 и 194 моторами на которые ставится ровно такой же грм.
Процентное соотношение сам посчитаешь?
Я куею, один раз кто-то песданул что грм говно, и все ведутся, а то что на фоне количества продаж это капля в море, всем пох.
Статистически проще разхреначить авто, чем у тебя порвется ремень. Как от этого будешь спасаться? 124-я шпг уже не поможет.
Dranik писал(а):

тем тут полно про то сколько ходят наши ТЗА.


Угу, левые, которые прибиваются по коду как 100500-я 2107.
Dranik
raven_ писал(а):

Сколько ты знаешь случаев накрывания 126-х моторов из-за брака грма?


raven_ писал(а):

Пять?


4 видел лично и по разговорам со знакомыми сервисменщиками ещё куча.
ну а сколько в поисковике дак тут facepalm
raven_ писал(а):

Я куею, один раз кто-то песданул что грм говно, и все ведутся, а то что на фоне количества продаж это капля в море, всем пох.


понятно что кому как повезёт опять таки НО согласись и цена Приор и Калин немалая чтоб ещё и головняк получать с ГРМ из распиз**йского отношения производителей.
raven_ писал(а):

Угу, левые


да причём тут левые, я про тех у кого с завода побежала помпа на малом пробеге, тут таких полно.
Зы для меня лично достаточно 4 случаев понять что это хавно и Автоваз в очередной раз показала как он о нас заботится lol1
raven_
Dranik писал(а):

4 видел лично и по разговорам со знакомыми сервисменщиками ещё куча.

ну а сколько в поисковике дак тут


Ладно, 4. Сколько лет уже мотор производится? 4? Один случай в год? Действительно, пора сохранять панику ROFL
А сервисмены тебе и не такого расскажут, особенно прикрывая свои кривые ручки, плавали, знаем.
В поисковике мусолятся одни и те же случаи, из разряда "а вот у шурина моей троюродной сестры, когда пробовали на 15W40 в 30-ти градусный мороз завести с веревки..."
Dranik писал(а):

понятно что кому как повезёт опять таки НО согласись и цена Приор и Калин немалая чтоб ещё и головняк получать с ГРМ из распиз**йского отношения производителей.


Цена абсолютно нормальная. Попробуй найди что-нить за эти деньги. (Авто с японской помойки, с рулем в бардачке, и ожиданием запчастей по 2 недели, не в счет)
А головняк только в голове, из разряда "слышал звон" и "по сообщению авторитетного информагенства ОБС". Типа самоповорачивающих усилителей. Ещё раз повторяю, на фоне количества выпущеных авто - капля в море.
Я могу и про пару иномоторов рассказать, че теперь на автобусе ездить, или лисапеде? Так там тоже проблемы возникнуть могут
Dranik писал(а):

да причём тут левые, я про тех у кого с завода побежала помпа на малом пробеге, тут таких полно.


Полно, это хотя-бы 10%, что-то массового падежа не видно. Pardon
Dranik писал(а):


Зы для меня лично достаточно 4 случаев понять что это хавно и Автоваз в очередной раз показала как он о нас заботится lol1


Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус? Smile
Dranik
raven_ писал(а):

А сервисмены тебе и не такого расскажут, особенно прикрывая свои кривые ручки, плавали, знаем.


дак причём тут кривые руки сервисменов, если к ним притащили приору с загнутым мотором.
raven_ писал(а):

Я могу и про пару иномоторов рассказать


а чо расскажи про пару у кого повально ГРМ хавно с завода?тока не послухам деда и бабы гути.
Есть с проблемы с ГРМ и на ино но тама это действительно единицы да и то в основном по вине самого водятла который как всегда профукал ТО и ремню привет.
У нас же как закон уже, есть свои подшипниковые заводы ,НЕт мы лутше купим у дяди с той же польши или кетая.
Какова хрена они ставят ремень Гейтся с завода? чо на своё БРТ уже ненадеются? обводной ролик не то польша не то чо то с того же округа а чо у нас подшипников нет?
да потому что проще купить хавно у той же польши или кетая нежели наше воткнуть.
Вот с того же приора форума
читаем линтяи и вникаем .
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=923703
тут и помпы тут и обводные ролики разваливаются , качество мля facepalm
Докажите обратное
такую же ссылку с любого ино форума у кого до 60 тыков повально разваливаются ролики и помпы?

Последний раз редактировалось: Dranik (14 Октября 2011 12:09), всего редактировалось 2 раз(а)
raven_
Dranik писал(а):

дак причём тут кривые руки сервисменов, если к ним притащили приору с загнутым мотором.


Угу, которая перед этим обслуживалась у них же. Ну или у других сервисников...
Dranik писал(а):

а чо расскажи про пару у кого повально ГРМ хавно с завода?


Почему только ГРМ? Может быть ещё много ещё чего гавно с завода. Smile
В ветке тюнинга принято считать что шатуны у приоромотора говно, и обрывает их чуть ли не на холостом ходу. supercool
Dranik
raven_ писал(а):

Угу, которая перед этим обслуживалась у них же. Ну или у других сервисников...


я тебе про свежие приоры грю facepalm с пробегом до 50 котрая катала катала и притащили на верёвочке, так понятно?
raven_
Dranik писал(а):

raven_ писал(а):

Угу, которая перед этим обслуживалась у них же. Ну или у других сервисников...


я тебе про свежие приоры грю facepalm с пробегом до 50 котрая катала катала и притащили на верёвочке, так понятно?


Не вкурсе что по карте ТО есть для привода грм контрольно-осмотровые работы?
Вот большинство владельцев и сервисников тоже не вкурсе. Как и видимо что ТО это не тупо замена масла и фильров. Pardon
Dranik
raven_ писал(а):

Не вкурсе что по карте ТО есть для привода грм контрольно-осмотровые работы?


ой ненадо нам тут ещё тему разводить про контроли и осмотры.
ты смотрю умный такой и ремень с роликом ренгеном светишь каждые 10 тысяч hehe
чо ты увидишь смотря на натянутый ремень и висящие ролики со стоящей помпой?
Ну стоят всё цело, следов смазки, стружки ремня нет, помпа вроде нетечёт дальше чо?
в нутрь ролика, в ремнь в подшипник и сальник помпы как заглянешь???
Зы я до сорока тысяч крышку ремня скидывал раз 20 и чо ? стоит ремень , стоит помпа, стоит ролик, всё цело, сколько было возможно загинал ремень ,трогал ролик с помпой, дальше чего мене надо было делать по твоему контролю????
Cняв на 45 тыках ремень для замены и перегнув его зубья стали отваливаться
facepalm , ролик без смазки в нутри но нешумел и негремел.
И чо твой осмотр контрольный ? снимать ремень через каждые 10 тыков и разбирать ролики для проверки смазки???несмеши а Wink
Я прекрасно знаю что можно визуально осмотреть и дать заключение о дальнейшей работосопосбности а что надо тока снимать и щупать/разбирать, а разбирать ГРМ через каждые 20-30 тыков для осмотра , ну флаг в руки кому как .
Узел должен быть надёжным и по тому же регламенту отхаживать свои положеные километры а нелазить в него и проверять через 20 тыков а какже тама ремень поживает и есть ли в ролике смазка, а дайка ещё и помпу разберу да смажу.

Астра Н катает 3 года по нашим сибирским морозам под -40 и никто даже и недумает лезть в ГРМ потому что наспор тама всё отлично и ничего тебе нешумит и невоет, и до своих положеных 60 тыков ремень с роликами и помпой отходит на все 100%.
raven_
Ну, если для тебя снять грм такая глобальная проблема, то пей новапасситик, он тоже помогает не нервничать по поводу грм. Smile
Только не надо оправдывать этим ленивость сервисников.
Dranik
raven_ писал(а):

Ну, если для тебя снять грм такая глобальная проблема


я так и знал что ты это напишешь ROFL facepalm
а с роликом чо будем делать? тоже на 20 тыках открывать и проверять?ну несмешно ли а? Wink
почему блин в авто за 600тысяч я катаю и непарюсь по поводу ГРМ свои положеные 60 тыков, а в авто за 400тыков я должен его снимать каждые 20 тыков вместе с роликами и чо то смотреть Pardon
ну а с помпой чо будем делать? какой осмотр ей придумае?
Тока вот видишь в чом загвостка то , иногда бывает тот же ролик может развалится бац и нету и твой осмотр на 20 тыках курам насмех.
raven_ писал(а):

то пей новапасситик, он тоже помогает не нервничать по поводу грм


Мене его ненадо у меня 8V и голова слава богу хотя бы тут неболит.
raven_ писал(а):

Только не надо оправдывать этим ленивость сервисников


Я нехочу никого оправдывать я тока за то что если ГРМ положено ходить по регламенту 60 тыков для России то он и должен стока ходить нелазия туда с каким то грёбаным контролем через каждые 20 км.а если это не так то иди оно в сад такое моторо за такие бабки .
Dranik
Да простит нас Юра за небольшое оступление Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
s010
Dranik писал(а):

Астра Н катает 3 года по нашим сибирским морозам под -40 и никто даже и недумает лезть в ГРМ потому что наспор тама всё отлично и ничего тебе нешумит и невоет, и до своих положеных 60 тыков ремень с роликами и помпой отходит на все 100%.


Тоже самое с приорой, а бездоказательно выть это твой конек.
Если новопассит не найти, пропей глицин или потяжелее фенозепам - должно точно полегчать.
ALK1980
Я с Андрюхой согласен. Лично знаю приору друга у которого развалился ролик опорный и позагибало клопы. Все стояло заводское, пробег - меньше 50 тысяч. Так что не надо говорить что эти случаи единичные. Полно их.
Чего далеко ходить - вон та самая дромовская калина чем закончила http://kalina.drom.ru/ Так там пробег детский совсем.
s010
ALK1980 писал(а):

Я с Андрюхой согласен. Лично знаю приору друга у которого развалился ролик опорный и позагибало клопы. Все стояло заводское, пробег - меньше 50 тысяч. Так что не надо говорить что эти случаи единичные. Полно их.
Чего далеко ходить - вон та самая дромовская калина чем закончила http://kalina.drom.ru/ Так там пробег детский совсем.


Круто - а я знаю людей у которых на VW Passat 2009 & Toyota Corolla 2008 меняли движки по гарантии. Это все единичные случаи на общую массу автомобиля. Ну нет подобной проблемы на приоре - зайдите на приоровод да почитайте.
Судя по блогу дромовской Калины - его надо назвать ВАЗ это ломучее Г и ездить на нем unreal. Я не против того, что ВАЗ это лажовый авто, но там прям сказки какие-то - чуть куда поехал сразу все ломается. Обычный антивазовский пиарный бложик.
ALK1980
ни чего крутого в этом не вижу. И на приоровод и на калиновский форум заходил и читал. Там народ во всю башку ломает подбирая аналоги роликов от иномарок.
raven_
Dranik писал(а):


я так и знал что ты это напишешь ROFL facepalm
а с роликом чо будем делать? тоже на 20 тыках открывать и проверять?ну несмешно ли а? Wink
почему блин в авто за 600тысяч я катаю и непарюсь по поводу ГРМ свои положеные 60 тыков, а в авто за 400тыков я должен его снимать каждые 20 тыков вместе с роликами и чо то смотреть Pardon
ну а с помпой чо будем делать? какой осмотр ей придумае?
Тока вот видишь в чом загвостка то , иногда бывает тот же ролик может развалится бац и нету и твой осмотр на 20 тыках курам насмех.


Если бы меня так мучало осознание того что у меня оборвёт ремень, именно так бы я и делал каждое ТО. Пока стекает масло, снимал бы грм, проверял бы состояние ремня, люфт роликов, люфт помпы. Ничего сложного, дел на полчаса с перекурами. ВНЕЗАПНО, никогда ничего не отваливается. Любой подшипник начинает проявлять симптомы скорой смерти, шуметь, греметь, ну а потом уже разваливаться. Если ремень изнашивается, то это тоже видно. Естественно если это не барахло с ближайшего рынка.
Но проблема в том, что меня это не беспокоит, хотя мотор у меня и втыковый Pardon
ALK1980 писал(а):

Чего далеко ходить - вон та самая дромовская калина


Люди, которые могут угомонить кованые диски, явно не являются показателями в плане ресурсного теста чего-то.
ALK1980 писал(а):

ам народ во всю башку ломает подбирая аналоги роликов от иномарок.


Ломает голову - да. Но у многих ли его пообрывало? Эта ситуации называется просто, "сохраняем панику".
Dranik
raven_ писал(а):

Если бы меня так мучало осознание того что у меня оборвёт ремень, именно так бы я и делал каждое ТО. Пока стекает масло, снимал бы грм, проверял бы состояние ремня, люфт роликов, люфт помпы


facepalm
dimm33
Dranik писал(а):

Астра Н катает 3 года по нашим сибирским морозам под -40 и никто даже и недумает лезть в ГРМ потому что наспор тама всё отлично и ничего тебе нешумит и невоет, и до своих положеных 60 тыков ремень с роликами и помпой отходит на все 100%.


там вообще регламент 150 тык
s010
dimm33 писал(а):

Dranik писал(а):

Астра Н катает 3 года по нашим сибирским морозам под -40 и никто даже и недумает лезть в ГРМ потому что наспор тама всё отлично и ничего тебе нешумит и невоет, и до своих положеных 60 тыков ремень с роликами и помпой отходит на все 100%.


там вообще регламент 150 тык


Так у приоры регламент 120 000 км.
Dranik
dimm33 писал(а):

там вообще регламент 150 тык


тем более, и что самое что 150 отходит без проблем и ниодна собака туда за это время несунет свой нос ибо просто незачем лезть в исправно работающее.
raven_
s010 писал(а):

Так у приоры регламент 120 000 км.


Так у приоры срок эксплуатации 120 тысяч Very Happy
inoj99
raven_ писал(а):

Ну, если для тебя снять грм такая глобальная проблема


Вообще говоря на четырке с приородвиглом очень плотная упаковка всяких всякостей под капотом, может на приоре это и не большая проблема, но на четырке определенно гемор.
s010
inoj99 писал(а):

raven_ писал(а):

Ну, если для тебя снять грм такая глобальная проблема


Вообще говоря на четырке с приородвиглом очень плотная упаковка всяких всякостей под капотом, может на приоре это и не большая проблема, но на четырке определенно гемор.


В чем гемор страдать параноей и лазать туда каждые 5 тыков? Для таких как Dranik есть лекарства. Остальные ездят и в ус не дуют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы