атлично, теперь объясни это владеку а то он все в попугаях
да обыватель может заметить только что раки вчера «были по 5, а сегодня по 3», а еще он думает, что металл этот только в кузовщине используется, а не в чертовой куче деталей и компонентов, которые при этом эльфы приносят на завод и оборудование и завод работают не на электричестве, газе, сжатом воздухе, бензине, солярке (которые конечно в цене не растут буз улучшения качества в отличие от проклятых вазовских машин), а на эльфийском огне. что кроме металла, там еще есть немножечко материалов
я те так скажу мил человек. в этой стране и в этом форуме есть куча народу, сидящих на серых зарплатах, потому что их работатодатель кричит как сцуко НЕВОЗМОЖно вести бизнес в этой стране, потому что он чертову кучу социальных налогов и платежей должен платить за работников. АВТОВАЗ работает по белым зарплатам, прикинь? и платит ведь ссуко за всех.
насчет отрыжок мирового автопрома - люди сопоставимого с твоим уровнем жизни и доходов и там на таких ездят.
стране надо не деньги на пошлинах зарабатывать, а создавать рабочие места внутри страны
благодаря этим пошлинам, тут создали и сохранили столько рабочих мест для общества.
да, а что ты знаешь про нормальные конкурентные рыночные отношения? это где? в Европе, где несмотря на ЕС и ВТО более 500 законов так или иначе защищающих отечественных производителей? где в кризис и в затоварку влили в совй автопром кучу бабла? где французский парламент грозился распять Карлоса гона за то, что он хотел часть производств во Франции закрыть????
ты цены в Европе на новый авто видел??? фантазер.
про какую нехилую маржу ты говоришь?????
все отчеты со всеми цифрами есть на сайте!!
для эльфов и гениев, не верующих в них
автоваз повышал цены последовательно все последнее время, НО он делал это практически всегда ВСЛЕД за тем как цены повышали в розницу дилеры из-за спроса/дефицита
да не пинди, рено только недавно мощности на 100 тыс. новые в Москве ввело и 3-ю смену.
а покупатель Фольксвагена на 20% дешевле, чем в германии, где турки за кебаб работают и чо?
Каких тебе условий не хватает? Ну вывози свою продукцию за рубеж и продавай, в чем проблема-то, Раманыч . Уж мы-то с тобой точно знаем, в чем проблема, да? И чего ты тогда троллишь здесь, "конкурентноспособный производитель"?
Базаров нет. Устанавливаем курс обмена 1 евро = 200 руб
Чо ты потрескиваешь унитазом, сколько стоила ВАЗ2107 в начале 2008 года? Напомню тебе, при баксе 23-27 она стоила 155000руб в любом барыжном ара-салоне. Сколько она стоит сейчас при курсе 28-31?
220.000руб
Нормально так взвинтили, учитывая что доля сталепроката в цене всего 7000руб +-1000руб.
Чо посмейся теперь.
Ну да, никто? Смотри, скока здесь в этой теме дрочащих на иноб/у
Валюта нужна перегонщикам этих авто из Германии - немцы за рубли не продают
блин, тебе так хочется падения уровня что писец.
мы так и не услышали что ТЫ САМ производишь на мировой рынок?
наверняка ЭУР купил отдельно, пытаясь довести машину до нормального потребительского качества
только сколько ни вкладывай и не украшай, продукция завода-героя-гавно.
и когда у человека появляются деньги он их тратит не на "ваз".
вот здесь ошибся ты. причем тут босота- выше конкреиный пример - у чела допустим ваз 2111, он заработал денег 500 т.р. сливает свой ваз за "стописят" и вуаля - новый солярис под жопой. не надо про босоту
еще ни одного дорлпойопа не видел у которого на руках 650 штук и он несется покупать Приору.
Те же, кто тут в ангаре "собирает джип из 5 деталей" этого всего не вывозят, они вывозят только валюту. При этом они же продают автомобили по цене выше их рыночной стоимости благодаря заградительным пошлинам и тем самым вывозят даже ещё больше, чем могли бы вывозить если бы пошлин небыло бы совсем. Поверь, эта тысяча человек, которые там в ручную кузова по сборке катает на тележках нашли бы себе и другое занятие, в тем более здоровой экономике
Надежный. В меру симпатишной. Недорогой.
Простые требования.
Хюндай получается...
Смотрел Элантру последнюю, автомат с 1.6 и АБС больше 800 000. Они сдурели. Джетта в разы выигрышнее на этом фоне.
Приклёпывает Бюргер лист метала, гудок, Бюргер клёпальник бросил накуй и пошёл а лист на двух клёпках болтается на ветру
это такой бред!!! уж не знаю, неужели у разумного человека может родиться такая фантазия, честно, при всем уважении...но это бред.
Именно так, у них строгая трудовая дисциплина, и если ты не отдыхал в положенное время - начальника выипут.
Не, ну можно же повышенным курсом и локализацию стимулировать - кто производит в РФ двигатели, КПП, детали подвески, кузова варит, окрашивает, штампует из российского металла - тем менять по 1:30, а импортерам и "отверточникам" - по 1:200.
Vlad B
У хендая цены стали... Был в удивлении. Также был в удивлении "за что?".
это такой бред!!! уж не знаю, неужели у разумного человека может родиться такая фантазия, честно, при всем уважении...но это бред.
не гони коли не был там о чем гонишь...никто не бросит по сигналу не доделанную вешь или задание!!!
не гони коли не был там о чем гонишь...никто не бросит по сигналу не доделанную вешь или задание!!!
Для вас просто дико звучит, что вот иностранцы (считай идеальные во всём люди) могут работать хуже нас! _________________
О да, бюргер останется епашить лист заклепками в свой обеденный перерыв.
Ты туп как пробка.
глупо утверждать на твоем месте то о чем не имеешь представления...еслиб мои рабочие покидали свое место ровно в определенное время и бросив работу на самотек, они были бы уволены!!!
я знаю о чем веду рзговор, а не опираюсь на мнения теоретигов.
ващето МИМ клялся что не было такого
просто феноменально высоким ценам относительно всего окружающего мира!
Что, поговорим дальше о производстве? Может о литье, о стоимости электро оборудования?
Весь пластмас который внутри салона во первых далеко не чистый полителен А во вторых имеет общий вес максимум 15кг. Составляет при этом ну максимум 10 основных деталей, тоесть имеется в виду 10 видов штампов, которые да, очень дороги НО при этом служат очень по долгу и на амортизацию особых вливаний не требуют
Весь пакет электрики вместе с ЭУРом ЭСУДом проводами и датчиками стоит в своей массе сколько? Примерно 25000р?
Можно подсчитать так же грубо сколько рейка стоит, во что литьё и обработка выходит, сколько многооперационники сжирают электричества при обработке куска силумина, превращяя один кусок в блок а другой в головку. Но зачем! На выходе всё равно мы будем иметь механизм с себестоимостью (включающий в себя и энергозатраты и амортизацию - окупаемость оборудования, налоги, и зарплаты, и материалы) примерно 150000р Что, скажешь нет? Калина или Приора дороже обходятся?
Брать за этот аппарат 330000р просто не этично, фу как не стыдно вам
А почему бы и нет, если сначала несколько ярдов с этой казны помощи получить
Тут чтоб Логана купить Ибатеку практически надо брать а там при зп 2 штуки евриков и цене на Логана 7000 евриков, почему бы на нём и не ездить
А тысячи людей которые гоняли сюда машины как же, это был очень большой бизнес и эти люди в отличии от этих "работодателей" прибыль тратили тут, вливали её в нашу экономику
люди всё равно будут где то работать, закрой заводы инопомоишников и все работяги или на стройки пойдут и таджиков от туда выдавят или дороги ложить
это не свобода и не рынок
Ну ты сам представь, вот вы бы там в предместье где нибудь открыли бы филиальчик, сняли бы ангар желательно с ровным полом и наняли бы сотню батраков в ручную собирать повозки типо 14 из комплектов с Тольятти а всю выручку бы сюда выводили. Это бы им дохера экономику поправило бы?
там кузова на ТАЧКАХ перетаскивают!
Они не за кебаб работают, не приувеличивай
Цифрами?
% туда, % сюда, я на заводе работаю, не забыл? И на складе кладах работал, было дело. Что такое отчёт подать я знаю, там все цифры сходятся
Имеем ФАКТ, какая цена пару лет назад была и какая теперь, и относительно её курс валюты за этот же отрезок! Долар вырос на 3 рубля а машина выросла на 100000р
Да он сам признал, что цены растут из за бешенного спроса, справацированного дифицитом на авто, и всё благодаря заград. пошлинам Тоесть человек сам признал, он это написал уже, дальше можно не спорить ибо не с кем
монополизировав рынок автомобилей
Вывод простой, эти заградительные пошлины провоцируют дефицит, монополию и сговор, расшатывают экономику и подрывают её. То есть мы и дальше придерживаясь этой политики имеем прямо противоположный желаемому результат
ващето МИМ клялся что не было такого
что в отпуска никого не отправляли. было?
ты даже прямые затраты считать не закончил, продалжай
я те и стальным трепачам еще раз говорю, с казны мы получили 75 ярдов в 2008-2009 годах, а заносили и заносим 45 лет
и не жить и не есть
данные по занятым в автопроме кстати есть в и-нете
такого коня в сферическом ваакуме НЕТ
собственно в египте классику так и собирают, и правительство аццки радуется, что пару сотен абреков заняты, а не ищут чо стырить и кому глотку перерезать
ты из контекста то не выдергивай, за что они работают представление имею (собственные из вольфсбурга)
апять, освоил арифметику и знает про курс. лано, повторяться нет желания....
ох не надо без меня меня женить.
тот рост цен и спроса, про который писал владек, спровоцирован на 99% программой утилизации и субсидирования процентной ставки, а также дефицитом машин из-за снижения производства в начале кризиса и из-за закрытой позже на модернизацию линии
ураааа! с долей 24% и машинами выпускаемыми только в класс В + нива мы то монополисты оказывается
не, пиши дисер, кули.
основы внешнеторгового регулирования экономики порушишь
Зачем!!! На выходе имеется аппарат обошедшийся в 150000р
непомерными и не адекватными
В египте или россии это возможно, а в той же франции почему то нет
Ну? Сколько там сборщик БМВ получает?
Барыжите на дифиците
Не пинди, цены
сколько стоила ВАЗ2107 в начале 2008 года? Напомню тебе, при баксе 23-27 она стоила 155000руб в любом барыжном ара-салоне. Сколько она стоит сейчас при курсе 28-31?
220.000руб
тот рост цен и спроса, про который писал владек
А программа наеАлизации да, свои плоды принесла и лишний раз показала, что закрытая граница перекашивает рынок автомобилей в нечто уродливое и не приемлимое
процесс как сговор. И закрытая граница пошлинами спровоцировавшими дефицит авто, позволяет производителям внутри этого искусственного загончика манипулировать ценами как угодно
Отмена ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ пошлин порушит только одно, ХАЛЯВУ к которой тут некоторые так уже привыкли и воспринимают её как нечто само собой разумеющееся.
как же некоторые станут ПЛАНОВО 2 раза в год повышать
таможня на замке - манагеры гуляют
Кались, у вас там по плану Г"анта к весне должна будет Калину то по цене уже переплюнуть? И это при том, что её как могли удешевили, отличный бизнес у вас, да, таможня на замке - манагеры гуляют !!!
вот здесь ошибся ты. причем тут босота- выше конкреиный пример - у чела допустим ваз 2111, он заработал денег 500 т.р. сливает свой ваз за "стописят" и вуаля - новый солярис под жопой. не надо про босоту.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы