Страница 20 из 31
Раманыч
мим писал(а):

атлично, теперь объясни это владеку а то он все в попугаях


Дело не в попугаях а в том, что отрезав конкурентов и создав дифицит, монополизировав рынок автомобилей мы теперь у себя имеем феномен! Механизмы совершенно сомнительного качества, с совершенно не приемлимым сервисом по совершенно, просто феноменально высоким ценам относительно всего окружающего мира! lol1
мим писал(а):

да обыватель может заметить только что раки вчера «были по 5, а сегодня по 3», а еще он думает, что металл этот только в кузовщине используется, а не в чертовой куче деталей и компонентов, которые при этом эльфы приносят на завод и оборудование и завод работают не на электричестве, газе, сжатом воздухе, бензине, солярке (которые конечно в цене не растут буз улучшения качества в отличие от проклятых вазовских машин), а на эльфийском огне. что кроме металла, там еще есть немножечко материалов


Что, поговорим дальше о производстве? Может о литье, о стоимости электро оборудования? Wink
Весь пластмас который внутри салона во первых далеко не чистый полителен hehe А во вторых имеет общий вес максимум 15кг. Составляет при этом ну максимум 10 основных деталей, тоесть имеется в виду 10 видов штампов, которые да, очень дороги НО при этом служат очень по долгу и на амортизацию особых вливаний не требуют Pardon
Весь пакет электрики вместе с ЭУРом ЭСУДом проводами и датчиками стоит в своей массе сколько? Примерно 25000р? hehe

Можно подсчитать так же грубо сколько рейка стоит, во что литьё и обработка выходит, сколько многооперационники сжирают электричества при обработке куска силумина, превращяя один кусок в блок а другой в головку. Но зачем! На выходе всё равно мы будем иметь механизм с себестоимостью (включающий в себя и энергозатраты и амортизацию - окупаемость оборудования, налоги, и зарплаты, и материалы) примерно 150000р Pardon Что, скажешь нет? Калина или Приора дороже обходятся? ROFL
Брать за этот аппарат 330000р просто не этично, фу как не стыдно вам nea
pst pst pst
мим писал(а):

я те так скажу мил человек. в этой стране и в этом форуме есть куча народу, сидящих на серых зарплатах, потому что их работатодатель кричит как сцуко НЕВОЗМОЖно вести бизнес в этой стране, потому что он чертову кучу социальных налогов и платежей должен платить за работников. АВТОВАЗ работает по белым зарплатам, прикинь? и платит ведь ссуко за всех.
насчет отрыжок мирового автопрома - люди сопоставимого с твоим уровнем жизни и доходов и там на таких ездят.


Нашёл чем козырять, в казну они видишь ли долю малую заносят и для барыг стараются hehe А почему бы и нет, если сначала несколько ярдов с этой казны помощи получить 63
А и там как говоришь на таких ездят, это ты мил человек зря Pardon
Тут чтоб Логана купить Ибатеку практически надо брать а там при зп 2 штуки евриков и цене на Логана 7000 евриков, почему бы на нём и не ездить Pardon
мим писал(а):

стране надо не деньги на пошлинах зарабатывать, а создавать рабочие места внутри страны


Бред, люди всё равно будут где то работать, закрой заводы инопомоишников и все работяги или на стройки пойдут и таджиков от туда выдавят или дороги ложить. Экономика страны на самом не такая уж и хрупкая весчь, вон как видишь живём, хотя все заводы и позакрывались. Эти сборщики повозок по бешенным ценникам держут у себя не так уж и много людей, капля в море Pardon
Заметь я за Тольятти не говорю, ВАЗ в любом случае останется и работать будет, сколько ты сюда пропуканных инух не завози. Они во первых не всем и нравятся, во вторых есть очень много людей которые хотят именно новый пусть и бюджетный автомобиль, ну и в третьих конкурировать ВАЗ с инухами вполне себе может, модельный ряд теперь это позволяет, теперь у вас с конвеера не кривые да косые десятки идут а машинки шофчик в шофчик Pardon Естественно ценники просядут до среднемировых и это, извини, правильно Pardon Нормальная цена для Калины = 280 в люксе Good
мим писал(а):

благодаря этим пошлинам, тут создали и сохранили столько рабочих мест для общества.
да, а что ты знаешь про нормальные конкурентные рыночные отношения? это где? в Европе, где несмотря на ЕС и ВТО более 500 законов так или иначе защищающих отечественных производителей? где в кризис и в затоварку влили в совй автопром кучу бабла? где французский парламент грозился распять Карлоса гона за то, что он хотел часть производств во Франции закрыть????
ты цены в Европе на новый авто видел??? фантазер.


Ну давай, порази меня, какие же там в европе цены на новый автомобиль, реалист Wink
Рабочие места пошлинами сохранили? hehe А тысячи людей которые гоняли сюда машины как же, это был очень большой бизнес и эти люди в отличии от этих "работодателей" прибыль тратили тут, вливали её в нашу экономику lol1
мим писал(а):

про какую нехилую маржу ты говоришь?????
все отчеты со всеми цифрами есть на сайте!!


Цифрами? 63 63 63
% туда, % сюда, я на заводе работаю, не забыл? И на складе кладах работал, было дело. Что такое отчёт подать я знаю, там все цифры сходятся ROFL
Имеем ФАКТ, какая цена пару лет назад была и какая теперь, и относительно её курс валюты за этот же отрезок! Долар вырос на 3 рубля а машина выросла на 100000р lol1
мим писал(а):

для эльфов и гениев, не верующих в них


Ну вот эльфы может тебе и поверят hehe
мим писал(а):


автоваз повышал цены последовательно все последнее время, НО он делал это практически всегда ВСЛЕД за тем как цены повышали в розницу дилеры из-за спроса/дефицита


Это не нормально Pardon
Искуственный дифицит, это не свобода и не рынок! lol1
мим писал(а):

да не пинди, рено только недавно мощности на 100 тыс. новые в Москве ввело и 3-ю смену.


3-ю смену из скольки человек? hehe
Я видел их завод, там вложениями и не пахнет, там кузова на ТАЧКАХ перетаскивают!!! lol1 Это мать его так не инвестор и не работодатель ни разу а ПАРАЗИТ на нашем бюджете. Дыра в экономике! Если им завтра поставить ограничение на ВЫВОД прибыли из страны знаешь какой вой поднимут? supercool Таких от сюда ссаными тряпками надо гнать, в шею. По "старой дороге" hehe
Ну ты сам представь, вот вы бы там в предместье где нибудь открыли бы филиальчик, сняли бы ангар желательно с ровным полом и наняли бы сотню батраков в ручную собирать повозки типо 14 из комплектов с Тольятти а всю выручку бы сюда выводили. Это бы им дохера экономику поправило бы? lol1
мим писал(а):

а покупатель Фольксвагена на 20% дешевле, чем в германии, где турки за кебаб работают и чо?


Они не за кебаб работают, не приувеличивай nea
Там обслуга в отелях на наши деньги пятнарик в месяц имеет + проживание и питание. Это женщины которые номера чистят lol1
У нас пятак в красный день и пшол вон, сам виноват Pardon
SLAVA 932 писал(а):


Каких тебе условий не хватает? Ну вывози свою продукцию за рубеж и продавай, в чем проблема-то, Раманыч . Уж мы-то с тобой точно знаем, в чем проблема, да? И чего ты тогда троллишь здесь, "конкурентноспособный производитель"?


Дело твоё, но Паршев немного преукрасил наш климат. Да холодно, НО, во первых углеводородов у нас хватает а во вторых охлаждать рабочее место минимум в три раза дороже, чем нагревать. И это при том ещё, что до заветных 17 градусов у нас зимой не каждый то день и прогревают Pardon
На конкурентоспособность может влиять не только холод, но и другие условия производства. Например у нас труд МОЖНО не охранять! Знаешь сколько стоит охранять труд в США? Никакой резанной зелёной бумаги не хватит ROFL А у нас пожалуйста, вытяжек в сборочных или нет или их из экономии не включают, или они сломаны и их не чинят Pardon Краны у нас освидетельствования вообще не проходят, пока с балок не слетят hehe Работягу давно уже заставили работать и без перекуров и с одними рукавицами на 2 недели Good + ещё если надо выводят в субботу и нихера за это не платят. А работают наши просто в РАЗЫ быстрее чем те же немцы. Работали знаем, там как перекур он всё бросает и пошёл гулять, куй он доделает даже то что в руках было. Приклёпывает Бюргер лист метала, гудок, Бюргер клёпальник бросил накуй и пошёл а лист на двух клёпках болтается на ветру ROFL Ты у нас такое где нибудь видел? Наши до обеда больше сделают, чем ихние за весь день, пообедают за 5 минут, в половине 12-го и будут полтора часа в домино играть, а потом если на них наорать! То до вечера ещё больше чем до обеда сделают. И + их же ещё в конце месяца за домино на зарплату насадишь, и все довольны как слоны, никто хобота не поднимит. Ты попробуй негра на деньги насадить в конце НЕДЕЛИ ROFL ROFL ROFL
SLAVA 932 писал(а):

Базаров нет. Устанавливаем курс обмена 1 евро = 200 руб


Выдыхай ROFL
Курс у нас и так завышен. А дыра в бюджете всё растёт и растёт, поток иномарок за окном видишь? Wink Ну вот те кто их продали всю выручку увезли на родину. Дальше сам посчитаешь Drinks or Beer
Раманыч
Vlad B писал(а):

Чо ты потрескиваешь унитазом, сколько стоила ВАЗ2107 в начале 2008 года? Напомню тебе, при баксе 23-27 она стоила 155000руб в любом барыжном ара-салоне. Сколько она стоит сейчас при курсе 28-31?

220.000руб

Нормально так взвинтили, учитывая что доля сталепроката в цене всего 7000руб +-1000руб.

Чо посмейся теперь.


Да он сам признал, что цены растут из за бешенного спроса, справацированного дифицитом на авто, и всё благодаря заград. пошлинам Pardon Тоесть человек сам признал, он это написал уже, дальше можно не спорить ибо не с кем Good
SLAVA 932 писал(а):

Ну да, никто? Смотри, скока здесь в этой теме дрочащих на иноб/у

Валюта нужна перегонщикам этих авто из Германии - немцы за рубли не продают


Могут продать за: зерно, титан, лес, мазут, эмалированную посуду, икру, кожу, меха, металлы, произведения искусств, за услуги и не только интимные, оружие...
Те же, кто тут в ангаре "собирает джип из 5 деталей" этого всего не вывозят, они вывозят только валюту. При этом они же продают автомобили по цене выше их рыночной стоимости благодаря заградительным пошлинам и тем самым вывозят даже ещё больше, чем могли бы вывозить если бы пошлин небыло бы совсем. Поверь, эта тысяча человек, которые там в ручную кузова по сборке катает на тележках нашли бы себе и другое занятие, в тем более здоровой экономике Pardon
Вывод простой, эти заградительные пошлины провоцируют дефицит, монополию и сговор, расшатывают экономику и подрывают её. То есть мы и дальше придерживаясь этой политики имеем прямо противоположный желаемому результат Pardon
SLAVA 932
Tchuba писал(а):

блин, тебе так хочется падения уровня что писец.



Мне хочется, чтобы страна имела мощную промышленность, обеспечивала себя сама, а не барыжила природными ресурсами, паразитируя на будущем потомков, и скупая "бусы", и даже б/у, чтобы героем фильмов был не офисный планктон, а люди труда, реального труда supercool

Tchuba писал(а):

мы так и не услышали что ТЫ САМ производишь на мировой рынок?



А я где-то говорил, что я невъ..бенно конкурентноспособный производитель? Я несколько раз уже писал, что такой же "жопорукий", как и рабочие ВАЗа, и как вы все, ибо мой труд востребован тока на внутреннем рынке, тока я не строю из себя целку, не доказываю, что рабочие ВАЗа жопорукие, а я весь в белом. У нас вся страна жопоруких, потому так и живем supercool И у меня есть мужество это признать, а у большинства в этой теме нет. Вот поэтому таких занесшихся орлов и спрашиваю "Что производите конкурентоспособного на мировой рынок, что требуете к себе отношения, как к мировому потребителю", спускаю мечтателей на землю supercool

Tchuba писал(а):

наверняка ЭУР купил отдельно, пытаясь довести машину до нормального потребительского качества



И очень приятно стало ездить на машинке, прикинь, а на "Приоре" он уже есть! Wink

Tchuba писал(а):

только сколько ни вкладывай и не украшай, продукция завода-героя-гавно.



Да нунах. За 400 т.р. (и не больше) Приора-универсал-люкс вполне себе авто из новых supercool А в лотерею с б/у ФФ2 сами играйте - за 400 т. ушатанный будет полюбас, если не у папы брать.

Tchuba писал(а):

и когда у человека появляются деньги он их тратит не на "ваз".



Друх, когда у чела появляются деньги, он тратит их на Форд, КИА и т.п., появляется еще больше денег - тратит их на VW, еще больше - на "Ауди", еще больше - на "Бентли" и т.д. И что? Любой товар стоит тех денег, за котрые его покупают. supercool

Tchuba писал(а):

вот здесь ошибся ты. причем тут босота- выше конкреиный пример - у чела допустим ваз 2111, он заработал денег 500 т.р. сливает свой ваз за "стописят" и вуаля - новый солярис под жопой. не надо про босоту



Смеешся что ли? Поменять такой багажник на тесный непрактичный седан? Плохо ты себе представляешь владельцев 2111 hehe Скорее ФФ2 универсал, КИА-Сид SW, "Лачетти" универсал наконец но "Солярис".... Брррр. А если денег не хватает - Приора универсал люкс (можно и Калину, но багажник маловат )

Tchuba писал(а):

еще ни одного дорлпойопа не видел у которого на руках 650 штук и он несется покупать Приору.



Еще ни одного ..... не видел, у которого на руках 850 т.р. и он бежит покупать "Солярис"

Еще ни одного ..... не видел, у которого на руках 1250 т.р. и он бежит покупать "Короллу"

Ну че? Список можно продолжать? Че сказать-то хотел? Приора-универсал - машина за свои деньги, т.е. до 400 т.р. supercool Тебе ее кто-то за 650 предлагает?
Cray
Надежный. В меру симпатишной. Недорогой.
Простые требования.
SLAVA 932
Раманыч писал(а):

Те же, кто тут в ангаре "собирает джип из 5 деталей" этого всего не вывозят, они вывозят только валюту. При этом они же продают автомобили по цене выше их рыночной стоимости благодаря заградительным пошлинам и тем самым вывозят даже ещё больше, чем могли бы вывозить если бы пошлин небыло бы совсем. Поверь, эта тысяча человек, которые там в ручную кузова по сборке катает на тележках нашли бы себе и другое занятие, в тем более здоровой экономике



Не, ну можно же повышенным курсом и локализацию стимулировать - кто производит в РФ двигатели, КПП, детали подвески, кузова варит, окрашивает, штампует из российского металла - тем менять по 1:30, а импортерам и "отверточникам" - по 1:200. По-моему, прекрасный стимул к локализации. А массовость изделий - так пусть их ставят не тока на свои модели. Вот например:

Ниссан Х Трейл, двигатель 2.0 вариатор. Запускаем серию на двигатели и КПП, двигатели и КПП эти не тока на Хитрилу, но и на Рено-Дастер, Флюенс, Ниву-3, перспективный вазовский С-класс, мож и УАЗу что надо было бы. Тем более ВАЗ-Рено-Ниссан почти родственники. Мож и те же Мицубиси-Пежо-Ситроен заинтересовались бы. Вот и массовость.
Серго К.
Cray писал(а):

Надежный. В меру симпатишной. Недорогой.
Простые требования.



Извини... Хюндай получается... pst
Surbet
Серго К. писал(а):

Хюндай получается...


Не получается. Смотрел Элантру последнюю, автомат с 1.6 и АБС больше 800 000. Они сдурели. Джетта в разы выигрышнее на этом фоне.
http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/21g3191/39821/
http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/129g3206/39633/
Vlad B
Surbet писал(а):

Смотрел Элантру последнюю, автомат с 1.6 и АБС больше 800 000. Они сдурели. Джетта в разы выигрышнее на этом фоне.



За васемсот Х5 есть впоряде, только полный дебил может взять за васемсот элку. lol1
Surbet
Vlad B
У хендая цены стали... Был в удивлении. Также был в удивлении "за что?".
KaReL1982
Раманыч писал(а):

Приклёпывает Бюргер лист метала, гудок, Бюргер клёпальник бросил накуй и пошёл а лист на двух клёпках болтается на ветру


это такой бред!!! уж не знаю, неужели у разумного человека может родиться такая фантазия, честно, при всем уважении...но это бред.
Vlad B
KaReL1982 писал(а):

это такой бред!!! уж не знаю, неужели у разумного человека может родиться такая фантазия, честно, при всем уважении...но это бред.



Именно так, у них строгая трудовая дисциплина, и если ты не отдыхал в положенное время - начальника выипут.
KaReL1982
Vlad B писал(а):

Именно так, у них строгая трудовая дисциплина, и если ты не отдыхал в положенное время - начальника выипут.


не гони коли не был там о чем гонишь...никто не бросит по сигналу не доделанную вешь или задание!!!
и потом , кроме правил есть и нормальное человеческое желание работать, то есть как и везде в мире...человек не враг себе, а плохих и безответственных работников увольняют, причем быстрее чем в РФ, потому как каждый предпринематель стремиться сократить расходы и увеличить прибыль!!! таковы правила....
но не всем это дано понимать....
Раманыч
SLAVA 932 писал(а):

Не, ну можно же повышенным курсом и локализацию стимулировать - кто производит в РФ двигатели, КПП, детали подвески, кузова варит, окрашивает, штампует из российского металла - тем менять по 1:30, а импортерам и "отверточникам" - по 1:200.


nea
И ты сам в это веришь? Да не будет так, всё будет так как сейчас. Бабло выводят и больше, чем могли бы с открытой границей. А за хулиганство с курсом могут санкциями наказать, Кетаю вон угрожали за меньшее Wink
Surbet писал(а):

Vlad B
У хендая цены стали... Был в удивлении. Также был в удивлении "за что?".


Скажи привет дифициту, созданному искуственно, чтобы бабло из России выкачивать как помпой supercool
KaReL1982 писал(а):

это такой бред!!! уж не знаю, неужели у разумного человека может родиться такая фантазия, честно, при всем уважении...но это бред.


Аргументированно, бред потому, что бред hehe
Человек с ними работал и насмотрелся, наши работают в РАЗЫ ответственнее и быстрее lol1
KaReL1982 писал(а):

не гони коли не был там о чем гонишь...никто не бросит по сигналу не доделанную вешь или задание!!!


Очевидцы утверждают обратное. supercool
Раманыч
Для вас просто дико звучит, что вот иностранцы (считай идеальные во всём люди) могут работать хуже нас! ROFL
Vlad B
KaReL1982 писал(а):

не гони коли не был там о чем гонишь...никто не бросит по сигналу не доделанную вешь или задание!!!



О да, бюргер останется епашить лист заклепками в свой обеденный перерыв. pst

Ты туп как пробка. facepalm
KaReL1982
Раманыч писал(а):

Для вас просто дико звучит, что вот иностранцы (считай идеальные во всём люди) могут работать хуже нас! _________________


они для меня не иностранцы!!!
Vlad B писал(а):

О да, бюргер останется епашить лист заклепками в свой обеденный перерыв.



Ты туп как пробка.


глупо утверждать на твоем месте то о чем не имеешь представления...еслиб мои рабочие покидали свое место ровно в определенное время и бросив работу на самотек, они были бы уволены!!!
я знаю о чем веду рзговор, а не опираюсь на мнения теоретигов.
Раманыч
KaReL1982 писал(а):

глупо утверждать на твоем месте то о чем не имеешь представления...еслиб мои рабочие покидали свое место ровно в определенное время и бросив работу на самотек, они были бы уволены!!!
я знаю о чем веду рзговор, а не опираюсь на мнения теоретигов.


Ну тогда ты попросту врёшь. Потому что я и сам видел как они работают и людей знаю которые с ними ТАМ работали. Всё просто, таймер пиликнул, он инструмент положил и пошёл отдыхать. Попробуй уволь, грозный ты наш, потом когда лицензию отнимут будешь вместе с ними на другого хозяина работать hehe
Я факты знаю а ты горбатого лепишь, так что вот, такая вот не затейливая песенка замечательной группы Ленинград, для тебя по многочисленным заявкам Wink
http://www.youtube.com/watch?v=_Zwoao1sTi8
мим
Tchuba писал(а):

ващето МИМ клялся что не было такого


за слова ответишь?
мим
Раманыч писал(а):

просто феноменально высоким ценам относительно всего окружающего мира!


ROFL
Раманыч писал(а):

Что, поговорим дальше о производстве? Может о литье, о стоимости электро оборудования?
Весь пластмас который внутри салона во первых далеко не чистый полителен А во вторых имеет общий вес максимум 15кг. Составляет при этом ну максимум 10 основных деталей, тоесть имеется в виду 10 видов штампов, которые да, очень дороги НО при этом служат очень по долгу и на амортизацию особых вливаний не требуют
Весь пакет электрики вместе с ЭУРом ЭСУДом проводами и датчиками стоит в своей массе сколько? Примерно 25000р?

Можно подсчитать так же грубо сколько рейка стоит, во что литьё и обработка выходит, сколько многооперационники сжирают электричества при обработке куска силумина, превращяя один кусок в блок а другой в головку. Но зачем! На выходе всё равно мы будем иметь механизм с себестоимостью (включающий в себя и энергозатраты и амортизацию - окупаемость оборудования, налоги, и зарплаты, и материалы) примерно 150000р Что, скажешь нет? Калина или Приора дороже обходятся?
Брать за этот аппарат 330000р просто не этично, фу как не стыдно вам


ты даже прямые затраты считать не закончил, продалжай
facepalm
Раманыч писал(а):

А почему бы и нет, если сначала несколько ярдов с этой казны помощи получить


я те и стальным трепачам еще раз говорю, с казны мы получили 75 ярдов в 2008-2009 годах, а заносили и заносим 45 лет
Раманыч писал(а):

Тут чтоб Логана купить Ибатеку практически надо брать а там при зп 2 штуки евриков и цене на Логана 7000 евриков, почему бы на нём и не ездить


и не жить и не есть
facepalm
Раманыч писал(а):

А тысячи людей которые гоняли сюда машины как же, это был очень большой бизнес и эти люди в отличии от этих "работодателей" прибыль тратили тут, вливали её в нашу экономику


Раманыч писал(а):

люди всё равно будут где то работать, закрой заводы инопомоишников и все работяги или на стройки пойдут и таджиков от туда выдавят или дороги ложить


ROFL
данные по занятым в автопроме кстати есть в и-нете
Раманыч писал(а):

это не свобода и не рынок


такого коня в сферическом ваакуме НЕТ
Раманыч писал(а):

Ну ты сам представь, вот вы бы там в предместье где нибудь открыли бы филиальчик, сняли бы ангар желательно с ровным полом и наняли бы сотню батраков в ручную собирать повозки типо 14 из комплектов с Тольятти а всю выручку бы сюда выводили. Это бы им дохера экономику поправило бы?


собственно в египте классику так и собирают, и правительство аццки радуется, что пару сотен абреков заняты, а не ищут чо стырить и кому глотку перерезать
Раманыч писал(а):

там кузова на ТАЧКАХ перетаскивают!


какой кашмар wwow ROFL
Раманыч писал(а):

Они не за кебаб работают, не приувеличивай


ты из контекста то не выдергивай, за что они работают представление имею (собственные из вольфсбурга)
Раманыч писал(а):

Цифрами?
% туда, % сюда, я на заводе работаю, не забыл? И на складе кладах работал, было дело. Что такое отчёт подать я знаю, там все цифры сходятся
Имеем ФАКТ, какая цена пару лет назад была и какая теперь, и относительно её курс валюты за этот же отрезок! Долар вырос на 3 рубля а машина выросла на 100000р


facepalm апять, освоил арифметику и знает про курс. лано, повторяться нет желания....
Раманыч писал(а):

Да он сам признал, что цены растут из за бешенного спроса, справацированного дифицитом на авто, и всё благодаря заград. пошлинам Тоесть человек сам признал, он это написал уже, дальше можно не спорить ибо не с кем


ох не надо без меня меня женить.
тот рост цен и спроса, про который писал владек, спровоцирован на 99% программой утилизации и субсидирования процентной ставки, а также дефицитом машин из-за снижения производства в начале кризиса и из-за закрытой позже на модернизацию линии
Раманыч писал(а):

монополизировав рынок автомобилей


ураааа! с долей 24% и машинами выпускаемыми только в класс В + нива мы то монополисты оказывается dns4
Раманыч писал(а):

Вывод простой, эти заградительные пошлины провоцируют дефицит, монополию и сговор, расшатывают экономику и подрывают её. То есть мы и дальше придерживаясь этой политики имеем прямо противоположный желаемому результат


facepalm
не, пиши дисер, кули.
основы внешнеторгового регулирования экономики порушишь cry
Tchuba
мим писал(а):

Tchuba писал(а):

ващето МИМ клялся что не было такого


за слова ответишь?



не не буду. но выше ты писал. лень искать. что в отпуска никого не отправляли. было?
мим
Tchuba писал(а):

что в отпуска никого не отправляли. было?


влад писал, что в кризис отправили в неоплачиваемые отпуска и предложили по собственному.
на что я ответил, что во первых отпуска оплачивали как простои за 2/3, а во вторых поувольняли народ далеко не по собственному, а по сокращению, уходу на пенсию, в т.ч. досрочному, выводом подразделений в дочки и вместе с передачей социалки.
вопросы?
Раманыч
мим писал(а):

ты даже прямые затраты считать не закончил, продалжай


Зачем!!! На выходе имеется аппарат обошедшийся в 150000р Pardon
Спорить с этим бесполезно, это наверное даже с твоей зп, остальное надувание цены на дефиците. А с дефицитом у нас старые счёты, не забыл? Wink
мим писал(а):

я те и стальным трепачам еще раз говорю, с казны мы получили 75 ярдов в 2008-2009 годах, а заносили и заносим 45 лет


Ну тогда это оправдание. Это справедливо.
pst
мим писал(а):

и не жить и не есть


С такими ценниками спровоцированными непомерными и не адекватными пошлинами это вполне вероятно Pardon
мим писал(а):

данные по занятым в автопроме кстати есть в и-нете


Большинство из них останутся людьми занятыми в автопроме даже после снятия имбарго на иномарки из - за бугра Pardon
мим писал(а):

такого коня в сферическом ваакуме НЕТ


Эт как эт нет, а мы то за него боролись, СССР развалили, табак и водку частнику отдали а его оказывается нет? Ну тогда назад, задний ход, обратно в СССР и тогда иди на оклад 80р 63 63 63
мим писал(а):

собственно в египте классику так и собирают, и правительство аццки радуется, что пару сотен абреков заняты, а не ищут чо стырить и кому глотку перерезать


В египте или россии это возможно, а в той же франции почему то нет Pardon
мим писал(а):

ты из контекста то не выдергивай, за что они работают представление имею (собственные из вольфсбурга)


Ну? Сколько там сборщик БМВ получает? supercool
мим писал(а):

апять, освоил арифметику и знает про курс. лано, повторяться нет желания....


У тебя не желания нет, тебе крыть нечем. Барыжите на дифиците, ты это признал, ну вот и не надо теперь оспаривать Pardon
мим писал(а):

ох не надо без меня меня женить.
тот рост цен и спроса, про который писал владек, спровоцирован на 99% программой утилизации и субсидирования процентной ставки, а также дефицитом машин из-за снижения производства в начале кризиса и из-за закрытой позже на модернизацию линии


Не пинди, цены и До этого росли и после. А программа наеАлизации да, свои плоды принесла и лишний раз показала, что закрытая граница перекашивает рынок автомобилей в нечто уродливое и не приемлимое. Границу надо открыть, всем станет лучше Pardon
мим писал(а):

ураааа! с долей 24% и машинами выпускаемыми только в класс В + нива мы то монополисты оказывается


Ещё существует такой процесс как сговор. И закрытая граница пошлинами спровоцировавшими дефицит авто, позволяет производителям внутри этого искусственного загончика манипулировать ценами как угодно Pardon
мим писал(а):

не, пиши дисер, кули.
основы внешнеторгового регулирования экономики порушишь


Отмена ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ пошлин порушит только одно, ХАЛЯВУ к которой тут некоторые так уже привыкли и воспринимают её как нечто само собой разумеющееся. hehe
Если отменят эти идиотские пошлины, и тупизм с налогом по лошадям, то как же некоторые станут ПЛАНОВО 2 раза в год повышать ценники на свои механизмы каждый раз на тридцаточку? Wink
Кались, у вас там по плану Г"анта к весне должна будет Калину то по цене уже переплюнуть? hehe И это при том, что её как могли удешевили, отличный бизнес у вас, да, таможня на замке - манагеры гуляют !!!
dns4 dns4 dns4
мим
Раманыч писал(а):

Зачем!!! На выходе имеется аппарат обошедшийся в 150000р


до "выхода" там как до луны, считальщик

Раманыч писал(а):

непомерными и не адекватными


у тебя есть эталон, что ты их так называешь?
Раманыч писал(а):

В египте или россии это возможно, а в той же франции почему то нет


претендуешь на звание капитан очевидность?
Раманыч писал(а):

Ну? Сколько там сборщик БМВ получает?


в фольфсбурге делают ФВ
Раманыч писал(а):

Барыжите на дифиците


барыжат, это когда за 3 купили за 5 продали, а когда сделали за 3 и продали за 3.2, и когда стало возможным продавать за 3.5 - стали продавать, только делать то получается уже за 3.3.
Раманыч писал(а):

Не пинди, цены


за собой и за цитатами следи в которым сам комменты пишешь и из контекста не дергай.
Vlad B писал(а):

сколько стоила ВАЗ2107 в начале 2008 года? Напомню тебе, при баксе 23-27 она стоила 155000руб в любом барыжном ара-салоне. Сколько она стоит сейчас при курсе 28-31?
220.000руб



мим писал(а):

тот рост цен и спроса, про который писал владек


Раманыч писал(а):

А программа наеАлизации да, свои плоды принесла и лишний раз показала, что закрытая граница перекашивает рынок автомобилей в нечто уродливое и не приемлимое


программа утилизации прекрасное изобретение твоих любимых рыночных капиталистов, чтобы спровоцировать спрос внутри страны, скопированное запоздало нашими и также сработавшее.
то что по ней продавались в странах во многом самые дешевые авто на рынке - очевидно.
ЗЫ:даже в германии калин набрали по ней в свое время больше, чем саапов 63
Раманыч писал(а):

процесс как сговор. И закрытая граница пошлинами спровоцировавшими дефицит авто, позволяет производителям внутри этого искусственного загончика манипулировать ценами как угодно


сговор могут устраивать только крупные производители нефтепродуктов и операторы связи, которых меньше чем пальцев на одной руке lol1
Раманыч писал(а):

Отмена ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ пошлин порушит только одно, ХАЛЯВУ к которой тут некоторые так уже привыкли и воспринимают её как нечто само собой разумеющееся.


ты с кем то автоваз видимо путаешь в этой стране, нам не аллах деньги дает
Раманыч писал(а):

как же некоторые станут ПЛАНОВО 2 раза в год повышать


сам придумал?
Раманыч писал(а):

таможня на замке - манагеры гуляют


детский сад...
seregaZ
[quote="Раманыч"]
мим писал(а):


Кались, у вас там по плану Г"анта к весне должна будет Калину то по цене уже переплюнуть? hehe И это при том, что её как могли удешевили, отличный бизнес у вас, да, таможня на замке - манагеры гуляют !!!
dns4 dns4 dns4


вы иногда сами себе противоречите. таможня ограничила БУ, но интересно, цены на БУ здесь и в той же Фатерлянд несильно различаются. примеров сейчас не приведу, но за те же 350 в рублях можно купить авто. но люди почему-то хотят новое авто.
а цены на ту же "классику" вначале подняли дилеры, потом отреагировал завод, который, как уже было сказано, платит по белому все налоги.
не знаю как у вас, у нас даже вазовские модели прийти и купить сложно, очередь,.
как грят американцы: ничего личного, это бизнес.
ЗЫ конские цены на те же хаты никого не смущают, там же нет ваза...
Муса Джалиль
Tchuba писал(а):

вот здесь ошибся ты. причем тут босота- выше конкреиный пример - у чела допустим ваз 2111, он заработал денег 500 т.р. сливает свой ваз за "стописят" и вуаля - новый солярис под жопой. не надо про босоту.


63 Босота на Солярисе? Жалкое зрелище, я тебе скажу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы