marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
снимал карбюратор...в нем стоял распылитель ускорительного насоса направленный только в 1 колодец (в первый)тот который с заслонкой...
поставил распылитель ускорительного насоса двойной-что бы в 2 колодца были направлены распылители.
может из за этого увеличился расход?
что еще могло быть?поменял электр-магн клапан
больше ничего не делал,прочистил средством из болончика карбюратор,разбирал только пополам
расход примерно 20 литров на 100 км ...
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
marc_hello писал(а):поставил распылитель ускорительного насоса двойной-что бы в 2 колодца были направлены распылители.
может из за этого увеличился расход?
Врят ли увеличится.
marc_hello писал(а):расход примерно 20 литров на 100 км ...
Кажется, тут не только в карбюраторе дело. Кстати, уровень бензина в поплавковой камере мерил?
Можешь еще глянуть сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Garik36 писал(а):Можешь еще глянуть сюда
я уже туда его тынц-тыдынцнул
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лёха198 писал(а):я уже туда его тынц-тыдынцнул
Да не туда, а в ту тему ты тыдынцнул, где мы флудим и срём всем коллективом
А я ссылку на ФАК дал
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
marc_hello писал(а):расход примерно 20 литров на 100 км ...
воздушная заслонка полностью открыта?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Уровень масла проверь. Может БН того.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
а зачем нужно было менять форсунку.люди наоборот переделывают что бы в одну камеру был впрыск
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Alexandr008 писал(а):люди наоборот переделывают что бы в одну камеру был впрыск
Эти люди, мягко говоря, делают неправильно. Я когда первый раз влез в карб, то обнаружил как раз такой колхозный распылитель в одну камеру. Сразу же заменил его стоковым, "ибо непорядок". Конечно, можно еще Нивовский чайник воткнуть, но там еще неплохо б и кулачок УН поменять, а это уже серьезный тюнинг
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Garik36
не знаю что тебе и сказать.у меня на 5ке был 83карб.у меня были проблемы с ускорителем.мне мужик в ельце делал.так он переделал в одну камеру.типа смысл лить во вторую камеру которая при легком нажатии не открывается.вобщем после ремонта машинка по другому стала работать.на много лучше
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Alexandr008 писал(а):типа смысл лить во вторую камеру которая при легком нажатии не открывается.
А если сильное нажатие, и открываются обе камеры - что тогда? Кукиш с маслом?
Кстати, при стоковом распылителе ДЗ 2 камеры должна быть чуть приоткрыта. Даже если она не открывается в полную силу при разгоне, то все равно бензин, попадающий на нее из распылителя, постепенно высасывается через эту щель и участвует в обогащении топлива. Это не я придумал, если шо
А гнутьем носиков занимаются дилетанты - вот все, что могу сказать
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
при сильном нажатии то же самое происходит что и с 2х камерным впрыском
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
мужик кстати далеко не дилетант.говорю же работать стала машина лучше.имхо
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):при сильном нажатии то же самое происходит что и с 2х камерным впрыском
Блин, шо ж вы ника не поймёте, шо 2 в 1 это постоянно действующий эконостат... Расход топлива... НЕОБПРАВДАННЫЙ... А едет врятли лучше...
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
cullon писал(а):marc_hello писал(а):расход примерно 20 литров на 100 км ...
воздушная заслонка полностью открыта?
да
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Alexandr008 писал(а):мужик кстати далеко не дилетант.говорю же работать стала машина лучше.имхо
Вот посмотри это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=player_embedded
Мужик тоже гнет носики в одну камеру.
А теперь комментсы самого уважаемого мною человека:
kazak1102 писал(а):Ты того орла с видео (телезвезда, блин), слушай поменьше, и думай побольше... Когда разберёшься, как карб работает, поймёшь, шо тот орёл КАТЕГОРИЧЕСКИ не прав, когда опускает носик УН за диффузор, в самую, шо ни на есть, зону разрежения, обеспечивая тем самым постоянный исток бенза через этот носик, бессмысленно увеличивая расход топлива...
Вот и думай
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):говорю же работать стала машина лучше.имхо
ПЛАЦЕБО... В курсе про меловую таблетку...???
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
ну х з.у меня расход не увеличился.машина ускоряться лучше стала.а у автора при замене на сток обратный эффект.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
вместо форсунки закрутить болт.ваще экономно будет
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
kazak1102 писал(а):Alexandr008 писал(а):при сильном нажатии то же самое происходит что и с 2х камерным впрыском
Блин, шо ж вы ника не поймёте, шо 2 в 1 это постоянно действующий эконостат... Расход топлива... НЕОБПРАВДАННЫЙ... А едет врятли лучше...
но при этом когда был впрыск токо в первую камеру расход был оч маленький 7 л на 100 км,а теперь со стандартной 20...
или проблема не в этом?
кстати...куда должны лить носики?не касаясь стенок прямо вниз?
уровень может?я установил пластмас.поплавки на 5 мм от прокладки
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):ну х з.у меня расход не увеличился.машина ускоряться лучше стала.а у автора при замене на сток обратный эффект.
АффТОР где-то шо-то не так сделал... Как вариант, не положил резиновое колечко между половинками карба (самое реальное), ну и, есичё, можно продолжить варианты... Вплоть до банального совпадения, шо именно в этот момент у него порвалась мембрана ЭМР... Надо вскрывать, всё смотреть и думать...
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
kazak1102 писал(а):Alexandr008 писал(а):ну х з.у меня расход не увеличился.машина ускоряться лучше стала.а у автора при замене на сток обратный эффект.
АффТОР где-то шо-то не так сделал... Как вариант, не положил резиновое колечко между половинками карба (самое реальное), ну и, есичё, можно продолжить варианты... Вплоть до банального совпадения, шо именно в этот момент у него порвалась мембрана ЭМР... Надо вскрывать, всё смотреть и думать...
моно ссылочку на колечко?не помню колечек =)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
marc_hello писал(а):уровень может?я установил пластмас.поплавки на 5 мм от прокладки
Про уровень в ФАК заглянь, не ленись... А 5 мм ниачём... Это не уровень... Эти 5 мм на каждом карбе разные...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
marc_hello писал(а):моно ссылочку на колечко?не помню колечек =)
Снимаешь верх карба, видишь латунная трубочка торчит из плоскости, на которую прокладка ложится... Вот на трубочке должно быть колечко резиновое, как на винте качества... Фото, если найду чего, покажу... Но у меня нет...
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
kazak1102 писал(а):marc_hello писал(а):уровень может?я установил пластмас.поплавки на 5 мм от прокладки
Про уровень в ФАК заглянь, не ленись... А 5 мм ниачём... Это не уровень... Эти 5 мм на каждом карбе разные...
уже заглянул)
25 мм рекомендуется?
ну это как бы вся пласстмаска+просвет к прокладке
вроде и получается просвет где то 5-7
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы