Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Вовчик говорил, что если сильно на газ не давить он отдыхает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ti.G. писал(а):Вовчик говорил, что если сильно на газ не давить он отдыхает.
А ты много ездишь на почти закрытой тапке...???
Так шо, отдых там короткий...
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
обычно 1/3 - 1/2. Там динамика лучше.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ti.G. писал(а):обычно 1/3 - 1/2. Там динамика лучше.
Ну эт трамблёрные проблемы, если я тебя правильно понял... Там динамика интересней, но лучше при тапке в пол...
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
ещё скажи до отсечки с места
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ti.G. писал(а):ещё скажи до отсечки с места
Мы ж не на инжах... Это там отсечка... А у нас крути на скоко сможешь настроить...
Тапка в пол с места - букс... Резину жалка... Да и КПП постоянные такие встряски не переживёт...
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ti.G.
Ну вот шо ты над людьми издеваешься! Я же со смеху чуть не помер
Просто эпический высер по ссылке, ржунимагу !
REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
УН работает только в момент нажатия на газ, дальше начинает работать распылитель?
REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Господи,как я за*пался с этой машиной...
Купил в автомагазе носики на солекс, поставил в карб . Ничего не трогал!
Провалы при старте пропали,но теперь та же ситуация - педаль жмешь 3/4 - 4/4 машина тупит...
И еще наблюдается такое явление - выключаешь зажигание,а КВ может сделать еще несколько оборотов и при этом двигатель колбасит
Помогите! Вроде руки не из жопы растут, инструмент нормальный,действия все банальные а машина ...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Вот так охота написать мнение на своем "простецком" языке, но переживаю, что закидают камнями наши Гуру) REMR, посмотри, что у тебя с ЭМК, может он сломан и поэтому движка без зажигания еще норовит работать.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
REMR писал(а):педаль жмешь 3/4 - 4/4 машина тупит...
погляди уровень в конце концов! возможно проблема с искрообразованием-слабая искра.или трамблёр засох.Но изначально новые карбы все тупят-99%.готовят очень бедную смесь. в чём прикол-не знаю. но с годами он начинает работать нормально.Попробуй накрайняк поставить 97 жик в 1 камеру-только переставь его из 2 камеры,а во 2 камеру поставь с магаза или рассверли старый какой-нить сверлом 1 мм(только аккуратно) А ты всё носики надрачиваешь.Чё ты к ним присрался то?
REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
открутил воздушный жиклер второй камеры, вставляю отверточку для топливного и не могу нащупать его,свечу фонариком - грани слизаны...
Я желаю счастья и здоровья этому м работнику на заводе ДААЗ,чтобы у тебя все было...
В магазе я обратил внимание - карб был пролит керосином ,значит я первый владелец.
Все короче... не знаю что делать,аж руки опустились... остается высверливать.
а ЭМК я проверил - иголка подходит к начальному положению только когда смотрит вниз - пружинка малого усилия слишком...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Тимофеевич161 писал(а):Всё, что из этой трубки в виде эмульсии вылетает, попадает во 2-ую камеру, не загрязняя 1-ую, а дымок будет засасывать в 1-ую .В воздушном фильтре будет идеальная чистота, хоть белой тряпочкой протирай...
Тимофеевич
. Полностью согласен с изложенным . Хочу подчеркнуть лишь то что этот метод как бы выход из положения-а по хорошему поршневую делать надо.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
REMR писал(а):грани слизаны..
не кипишись! возми отвёртку шириной точно в канал,заточи её малость-всунь и стукни. а потом нажимай и отворачивай аккуратно.
REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Вовчик52
Спаситель!
он выкрутился,но не хочет из отверстия вылезать ,ему мешает резьба воздушного жиклера. Зубочистки не держат,чем вытаскивать?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
REMR писал(а): Зубочистки не держат,чем вытаскивать?
Стержнем от шариковой ручки.
REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
торантино
Можно подробнее? Через поплавковую камеру стержень пихать чтоли?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
REMR писал(а): Через поплавковую камеру стержень пихать чтоли?
Сверху через отверстие возд.жик. Стержнь входит плотно с натягом в топл.жик. И сидит в нём крепко. Крути против часовой и тащи вверх потихоньку. Должен выйти.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
REMR писал(а):Можно подробнее? Через поплавковую камеру стержень пихать чтоли?
Стержень или круглый надфиль, или зубочистку, наконец, но через эмульсионный колодец... Поднимаешь жик и ВЫКРУЧИВАЕШЬ его по резьбе ВЖ... Самое надёное - надфиль, но можно обломать, тогда кранты... Лучше стержень подбери по жику, который в руках...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
REMR писал(а):Зубочистки не держат,чем вытаскивать?
А я в такой ситуации справился именно зубочисткой. Вогнал ее в жиклер по самые помидоры, и вытащил жиклер, совершая вращательные движения, как при откручивании отверткой. Не с первой попытки, но получилось.
торантино писал(а):Стержнь входит плотно с натягом в топл.жик. И сидит в нём крепко. Крути против часовой и тащи вверх потихоньку. Должен выйти.
Тоже хороший способ
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
REMR писал(а):Можно подробнее? Через поплавковую камеру стержень пихать чтоли?
Вытаскиваешь малый диффузор и через отверстие толкаешь его сбоку ,снизу
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Нате вам, для тренировки мозгов, вроде не
...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Вытаскиваешь малый диффузор и через отверстие толкаешь его сбоку ,снизу
Вот, спасибо за напоминание! Сам так делал - зубочисткой тащу жик, а узкой отверткой подталкиваю его сбоку-снизу через упомянутое отверстие. Очень эротичное занятие
kazak1102 писал(а):Нате вам, для тренировки мозгов, вроде не
Графики зависимости расхода топлива от диаметра диффузора?
REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
всем спасибо!
Снял малый диффузор,взял круглый надфиль и начал выкручивать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы