Расскажите, какими технологиями нам можно гордиться? Что я вспомнил:
1. Первый искусственный спутник Земли
2. Первый человек в космосе
3. Таблица Менделеева
4. Компьютерный софт
При чем тут рашка? Это великая страна СССР может гордиться.
А рашке всего 20 лет от роду - медведев подтвердит.
Ну давайте еще Попова вспомним и его Радио, тока при чем тут роисся?
almacoss, Вы не путайте "гордиться" и "иметь выдающиеся результаты". Гордиться можно и тем, что две бутылки водки подряд выжираешь.
Таблица Менделеева как бы в нехилой части мира, и ЕС считается таблицей Мазурса, а хто такой Менделеев они не знают, как в РФ не знают, хто такой Мазурс.
Про руссософт лучше молчать в тряпочку. Индия нас натягивает по самое не могу, и США аналогично.
Ставьте правильно задачу: Вам надо поименовать выдающиеся технические и научные достижения Российской Империи - Союза - РФ?
...
Про руссософт лучше молчать в тряпочку. Индия нас натягивает по самое не могу, и США аналогично.
Скажите мне, что из софта, известного в мире на уровне всеобщего юзания много лет, написано нашими?
Скажите мне, что из софта, известного в мире на уровне всеобщего юзания много лет, написано нашими?
Те́трис (производное от «тетрамино» и «теннис»[2]), англ. Tetris — культовая компьютерная игра, изобретённая в СССР Алексеем Пажитновым и представленная общественности 6 июня 1984 года. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино.
При чем тут рашка? Это великая страна СССР может гордиться.
А рашке всего 20 лет от роду - медведев подтвердит.
«Тетрис» был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1984 года на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино. Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино, что и определило название игры. В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.
Для IBM PC игра была переписана на Turbo Pascal 16-летним школьником Вадимом Герасимовым[2][5].
Игра быстро распространилась по Москве и далее по всему миру. Когда игра дошла до Будапешта, венгерские программисты реализовали её на разных платформах, что привлекло к игре внимание главы британской софтверной компании Andromeda. Он попытался договориться о покупке прав на версию для ПК, сначала с Пажитновым, потом с МВЦ, но ещё до оформления сделки права были проданы компании Spectrum Holobyte. После неудачи с заключением сделки в Москве Andromeda попыталась купить права у венгерских программистов.
В 1986 году Spectrum Holobyte выпустила версию для IBM PC в США. Популярность игры была огромной, она немедленно стала бестселлером.
Дальнейшие детали неясны, но в 1987 году Andromeda заявила о своих правах на игру для PC и любых других домашних компьютеров. В 1988 году советское правительство, в лице госорганизации «ЭлектронОргтехника» («ЭЛОРГ»), заявило о своих правах на «Тетрис». К этому моменту ни МВЦ (и Пажитнов, как его сотрудник), ни «ЭЛОРГ» не получили никаких денежных отчислений от Andromeda, но та заявляла о своих правах на «Тетрис» и продавала тем временем лицензии другим компаниям.
В итоге, к началу 1989 года до полудюжины различных компаний заявили о своих правах на версии «Тетриса» для разных компьютеров, игровых консолей и карманных игровых систем. «ЭЛОРГ» заявила, что эти компании не имеют никаких прав на версии для игровых автоматов и предоставила эти права компании Atari Games. Права же на версии для игровых консолей (видеоприставок) и портативных игровых систем, в острой и драматичной конкурентной борьбе с Atari (в которой могли быть замешаны самые высокие лица советского государства) — компании Nintendo.[источник не указан 468 дней] Сумма сделки с Nintendo составила 450 тыс. долларов, плюс 50 центов с каждого проданного картриджа.
Однако Tengen (подразделение компании Atari Games, занимающееся программным обеспечением для игровых консолей) выпустила свой вариант игры для консоли Nintendo NES, игнорируя соглашение, и многие игроки сочли версию Tengen лучше версии Nintendo. Игру назвали TETЯIS. Но Nintendo подала на Tengen в суд и выиграла. Всего через несколько месяцев после выпуска TETЯIS игру пришлось отозвать, после продажи около 50 тысяч экземпляров.
Nintendo выпустила версии «Тетриса» для консолей Famicom и Game Boy (версию для Game Boy написала по их заказу компания Bullet-Proof Software и эта версия поставлялась с каждым проданным игровым устройством, что послужило дальнейшему росту популярности игры) и продала более 3 млн копий. Судебные тяжбы между Nintendo и Atari Games по поводу версий для Famicom и NES продолжались вплоть до 1993 года.
Nintendo от продажи игры получила очень неплохие прибыли, но сам Алексей Пажитнов смог воспользоваться плодами своего детища только в 1996 году, когда истёк срок первоначальной лицензии, и он начал получать первые (весьма небольшие) отчисления от продаж.[источник не указан 874 дня]
В 1996 году он с Хенком Роджерсом (англ. Henk Rogers) создал компании The Tetris Company LLC и Blue Planet Software, пытаясь получить прибыль от бренда Tetris. The Tetris Company LLC (TTC) зарегистрировала слово Tetris как торговую марку. С тех пор несколько компаний купили у TTC лицензию на торговую марку, но законность игр тетрамино, которые не используют название Tetris, не оспаривалась в суде. По американским законам, игру нельзя защитить авторским правом (только запатентовать), поэтому основным имуществом компании является торговая марка Tetris. Несмотря на это, TTC преследует клоны игры под именами, непохожими на Tetris. В мае 2010 года юрист TTC послал[источник не указан 57 дней] письмо в Google с требованием убрать с рынка Android Market все 35 клона даной игры, хотя их имена не схожи с именем «Tetris» .
Сейчас непосредственно программированием Алексей Пажитнов уже давно не занимается, работает в подразделении Microsoft разработчиком компьютерных игр[5].
Однако, 29 июня 2010 года, в интервью журналистам одного из геймерских порталов, Алексей Пажитнов сказал, что последние десять лет он работал над многопользовательским режимом для своего детища. Но самое интересное, что он ещё не закончил.
Он сказал, что главная проблема кроется в динамичности Тетриса. На последних уровнях всё ваше внимание сосредоточено на игре, любое неосторожное движение и вы проиграете. Так что у вас просто не будет времени смотреть, что делают другие геймеры.
...
Про руссософт лучше молчать в тряпочку. Индия нас натягивает по самое не могу, и США аналогично.
Parallels Desktop for Mac
X-Cart (B2B e-commerce solution)
Kaspersky Antivirus
ABBYY FineReader
RAR архиватор
...Короче, Рошаля с РАРом еще как-то можно помянуть, а в остальном я лично "русских гениев программирования" не наблюдаю, наверно смотрю не там.
Скажите мне, что из софта, известного в мире на уровне всеобщего юзания много лет, написано нашими?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы