RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Вот бывают же в жизни совпадения
а именно - вторая 10 -ка и опять в районе 65 тык. тросс сцепления на обрыв. Симптомы одни и те же были. И все таки - каким образом облегчить ход тросика и каким образом его пропихнуть чтоб изгиб меньше был. Ну вот почему на служебной 99 уже под 120 тык. и хоть бы что.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
RAMA писал(а):Вот бывают же в жизни совпадения а именно - вторая 10 -ка и опять в районе 65 тык. тросс сцепления на обрыв. Симптомы одни и те же были. И все таки - каким образом облегчить ход тросика и каким образом его пропихнуть чтоб изгиб меньше был. Ну вот почему на служебной 99 уже под 120 тык. и хоть бы что.
пробегала как-то инфа, что с (весны этого года кажется) на ВАЗе стали ставить тросики по другому, что позволит продлить их ресурс.
остаётся поставить рядом две машины (старую и новую) и сравнить пролегание троса
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
пробегала как-то инфа, что с (весны этого года кажется) на ВАЗе стали ставить тросики по другому, что позволит продлить их ресурс.
остаётся поставить рядом две машины (старую и новую) и сравнить пролегание троса[/quote]
Может маслицо залить в тросс??
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Хренобляк писал(а):А какие симптомы?
Сразу почувствуешь - а именно, при отжиме и нажиме на педаль характерное потрескивание - хруст, заметно отдается на ногу. Елси такая хрень в наличии - протянешь не более км 500. Самое страшное если тросс при подкатавании к перекрестку рвется - она летит как дикая. Сначала и не поймешь че произошло, т.к. остануться токо две педали АТАСС полный. У меня как токо хруст появляется, еду покупаю новый (*токо осмотри внимательно троссик, особенно места пайки, левак могут подсунуть) и вожу его на запаске - удобно подходит
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Так тросик вроде рвется у вилки, вместе обжима. Обжим сделан так что провода слегка прикушены вот и рвется там где слабо. Смазка только на мягкость педали повлияет ИМХО.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
После не большого изучения этой проблемы когда у меня оборвало (на 59 тыс)
Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)
Вопрос почему ?
ХМ однако
когда трос натягивается бобышка на вилке должна поворачиваться, (обычно там нет не какой смазки) и она этого не делает, а заставляет изгибаться тросик в самом слабом месте по месту обжима
выход
смазать бобышку (лично я так и сделал)
и заморачиваться в плане жесткости этих 2-3 миллиметрах соединения тосика - болта (я забил и в запаске лежит запасной)
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
[
смазать бобышку (лично я так и сделал)
Смазки то на долго хватает???
Cassius
На форуме 20 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
RAMA писал(а):Хренобляк писал(а):А какие симптомы?
Сразу почувствуешь - а именно, при отжиме и нажиме на педаль характерное потрескивание - хруст, заметно отдается на ногу. Елси такая хрень в наличии - протянешь не более км 500. Самое страшное если тросс при подкатавании к перекрестку рвется - она летит как дикая. Сначала и не поймешь че произошло, т.к. остануться токо две педали АТАСС полный. У меня как токо хруст появляется, еду покупаю новый (*токо осмотри внимательно троссик, особенно места пайки, левак могут подсунуть) и вожу его на запаске - удобно подходит
А я как почувствовал эти "симптомы" тобой описанные, тоже кинулся с перепугу менят трос. Поменял. Симптомы остались!. Оказалось "потрескивание-хруст" легкий, но ощущаемый ногой издает педальный узел. Где-то что-то у него там поскрипывает-похрустывает. Полив WD-шкой не помог. А разбирать его - гемор еще тот. Вобщем забил я на этот хруст. Теперь просто регулярно смазываю бобышку на вилке. И запасной трос появился в багажнике
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Так может в этой бобышке отверстие сделать конусное, чтобы тросик в этом отверстии имел свободу и его не перегибало, ну и плюс смазать.
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
А я как почувствовал эти "симптомы" тобой описанные, тоже кинулся с перепугу менят трос. Поменял. Симптомы остались!. Оказалось "потрескивание-хруст" легкий, но ощущаемый ногой издает педальный узел. Где-то что-то у него там поскрипывает-похрустывает. Полив WD-шкой не помог. А разбирать его - гемор еще тот. Вобщем забил я на этот хруст. Теперь просто регулярно смазываю бобышку на вилке. И запасной трос появился в багажнике
[/quote]
Пордон товарищи! Все правильно если различать легкий хруст или уже серъезный. Тросс когда поменял - легкий хруст остался но он совершенно не тот который предшествует обрыву (разница великая - поверьте два раза на одни вилы наступал) по совету
ЕЖа попробую смазать бобыху. Действительно токо два варианта могет быть: 1.Эта пластмассовая бобышка или 2.Плотное прилипание наружной и внтутренней пластмассовой оплетки, которые по своему составу3 разные и не дают хорошего скольжения между собой.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!
Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.
А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....
Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
ЕЖ писал(а):
Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)
При замене порванного так же задавался этим вопросом.
Мое мнение: Вилка идет по дуге. При этом край вилки смещается в горизонтальной плоскости относительно места крепления оболочки троса. Возникают перегибы и напряжения в тросе. Попутно усиленное трение троса об оболочку в районе крепления оболочки к КПП. У меня там и порвало.
Есть задумка (нет пока времени на реализацию) сделать подвижным крепление оболочки троса - пусть имеет возможность качатся, размах небольшой нужен.
Если кто додумает это дело - буду благодарен.
omchel
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Порвало тросик на 20000км, поставили новый по гарантии, а он только неделю не скрипел, получается трос неудачный и надо и его менять? Если смазать литолом, как писали выше, то может и дольше прослужит?Самому менять не геморно на трассе?А то еду на море а он БАЦ и оборвется и где сто искать?придется самому - реально? и по времени как - долго или нет?
rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
А не подскажете, из-за чего педаль сцепления иногда туго нажимается? Периодически выжимая сцепу чувствуется, что что-то мешает как будто. Причем это проявляется не постоянно.
В чем может быть дело???
Konst 16V
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Пара & 3 кола писал(а):То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!
Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.
А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....
Правильно. Это из-за сцепления, которое перегревается.
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
omchel писал(а):Порвало тросик на 20000км, поставили новый по гарантии, а он только неделю не скрипел, получается трос неудачный и надо и его менять? Если смазать литолом, как писали выше, то может и дольше прослужит?Самому менять не геморно на трассе?А то еду на море а он БАЦ и оборвется и где сто искать?придется самому - реально? и по времени как - долго или нет?
Вопрос к VeryOldSeadog - интересно каким это образом литол засунуть внутрь (посмотреть бы на это
) а может предлагаешь его снаружи обляпать????
ЧТо касается замены то - УРА, УРА дизайнерам АВТОВАЗА
. Надо же было додуматься так его туда пристроить. Короче впервый раз когда был обрав на трассе - за бортом -25 и все вытекающе последствия, камасутра отдыхает. Вся ботва в стопорном кольце (совет - возить с собой маленький напильник пригодится когда посмотришь на кольцо, и магнитик если рука дрогнет кольцо провалится под шумку поработаешь рыболовом :grin: ) ставил часа два - ОДУБЕЛ плюнул и поехал без него, потом забыл так и продал. Во второй раз уже на новой 10-ке времени ушло 15 минут вместе с кольцом. Так что как по прет. УДАЧНО СЪЕЗДИТЬ!!!!
Цитата:а может предлагаешь его снаружи обляпать????
Ценю шутку юмора 8-)
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
VeryOldSeadog писал(а):Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)
Чёт у меня смутные подозрения - если Литол напихать внуть троса по всей длине, хватит здоровья зимой педаль выжать? Где как, а у нас на Урале и за -30 бывает...
Может лучше трансмиссионки налить?
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="RAMA"][Вопрос к VeryOldSeadog - интересно каким это образом литол засунуть внутрь (посмотреть бы на это
) а может предлагаешь его снаружи обляпать????
quote]
Не Литол только, а ЦИАТИМ, иначе зимой не прожмешь. Внутрь смазку заложить: можно сделать приспособу, но она нужна одна на несколько человек или для СТО. На шприц для пресс-масленок наворачивается это приспособление из двух половинок и резинкой внутри которое обжимает трос и позволяет смазке проникать внутрь и не выходить наружу. Все.
Ести быть точным, то у меня смазано не литолом, а аналогичным продуктом от TEXACO.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
ЕЖ писал(а):После не большого изучения этой проблемы когда у меня оборвало (на 59 тыс)
Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)
Вопрос почему ?
ХМ однако
когда трос натягивается бобышка на вилке должна поворачиваться, (обычно там нет не какой смазки) и она этого не делает, а заставляет изгибаться тросик в самом слабом месте по месту обжима
выход
смазать бобышку (лично я так и сделал)
и заморачиваться в плане жесткости этих 2-3 миллиметрах соединения тосика - болта (я забил и в запаске лежит запасной)
ТО
ЕЖ
Спасибо тебе, дружище.Вчера вечером смазал литолом бобышку.
Супер.Ни треска, ни звука от работы сцепления не слышно!
Педаль намного !!!!!!!!!!! стала!
А вот насчет этого:
Konst 16V Добавлено: 28 Июл 2005 10:54 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Пара & 3 кола писал(а):
То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!
Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.
А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....
Правильно. Это из-за сцепления, которое перегревается.
Konst 16V не прав!
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
telpm писал(а):Озаботившись как-то этим вопросом( видел людей на трассе, да и у друзей рвались тросики) придумал и изготовил себе и друзьям наконечник тросика: ось, на одном конце которой резьба, на резьбе посажена ось( имеет отверстие) свободно и две гайки, т.е. эта часть повторяет наконечник троса, который одевается на вилку выкл сцепления.
с другой стороны наконечник имеет отверстие глухое для троса, и радиально к этому отверстию три резьб отверстия для болтов М6.
если у вас вас в дороге, не дай Бог, рвется у вилки трос, то свободный "хвостик" просовываете в отверстие, зажимаете тремя болтами, ось надеваете на вилку, и гайками регулируете положение педали сцепления. можно ехать!!!
я бы и чертеж показал только не знаю как!
У меня машина проехала всего 19 тысяч и порвался трос (вроде с завода) не ожидал по разговорам форума ожидал примерно на 40-50 тысяч пробега а он с*ка порвался в самый не подходящия момент вечером в часов 11 вечера. Самое главное что под капотом фонарика нет, сунул руку а там хвост троса торчит. Думаю с такой приспособой я бы вставил этот хвост и поехал дальше, а тут пришлось искать ктобы дотянул до гаража т.к запасного не было + ко всему ещё и темно. Хорошё друзья помогли.....
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
VeryOldSeadog писал(а):Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)
А как его смазать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы