Страница 1 из 2
RAMA
Вот бывают же в жизни совпадения Smile а именно - вторая 10 -ка и опять в районе 65 тык. тросс сцепления на обрыв. Симптомы одни и те же были. И все таки - каким образом облегчить ход тросика и каким образом его пропихнуть чтоб изгиб меньше был. Ну вот почему на служебной 99 уже под 120 тык. и хоть бы что. Surprised
UDima
RAMA писал(а):

Вот бывают же в жизни совпадения Smile а именно - вторая 10 -ка и опять в районе 65 тык. тросс сцепления на обрыв. Симптомы одни и те же были. И все таки - каким образом облегчить ход тросика и каким образом его пропихнуть чтоб изгиб меньше был. Ну вот почему на служебной 99 уже под 120 тык. и хоть бы что. Surprised



пробегала как-то инфа, что с (весны этого года кажется) на ВАЗе стали ставить тросики по другому, что позволит продлить их ресурс.

остаётся поставить рядом две машины (старую и новую) и сравнить пролегание троса
RAMA
пробегала как-то инфа, что с (весны этого года кажется) на ВАЗе стали ставить тросики по другому, что позволит продлить их ресурс.

остаётся поставить рядом две машины (старую и новую) и сравнить пролегание троса[/quote]

Может маслицо залить в тросс??
Хренобляк
А какие симптомы?
RAMA
Хренобляк писал(а):

А какие симптомы?



Сразу почувствуешь - а именно, при отжиме и нажиме на педаль характерное потрескивание - хруст, заметно отдается на ногу. Елси такая хрень в наличии - протянешь не более км 500. Самое страшное если тросс при подкатавании к перекрестку рвется - она летит как дикая. Сначала и не поймешь че произошло, т.к. остануться токо две педали АТАСС полный. У меня как токо хруст появляется, еду покупаю новый (*токо осмотри внимательно троссик, особенно места пайки, левак могут подсунуть) и вожу его на запаске - удобно подходит Smile
GENA
Так тросик вроде рвется у вилки, вместе обжима. Обжим сделан так что провода слегка прикушены вот и рвется там где слабо. Смазка только на мягкость педали повлияет ИМХО.
ЕЖ
После не большого изучения этой проблемы когда у меня оборвало (на 59 тыс)
Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)
Вопрос почему ?
ХМ однако
когда трос натягивается бобышка на вилке должна поворачиваться, (обычно там нет не какой смазки) и она этого не делает, а заставляет изгибаться тросик в самом слабом месте по месту обжима

выход
смазать бобышку (лично я так и сделал)
и заморачиваться в плане жесткости этих 2-3 миллиметрах соединения тосика - болта (я забил и в запаске лежит запасной)
RAMA
[
смазать бобышку (лично я так и сделал)


Смазки то на долго хватает???
Cassius
RAMA писал(а):

Хренобляк писал(а):

А какие симптомы?



Сразу почувствуешь - а именно, при отжиме и нажиме на педаль характерное потрескивание - хруст, заметно отдается на ногу. Елси такая хрень в наличии - протянешь не более км 500. Самое страшное если тросс при подкатавании к перекрестку рвется - она летит как дикая. Сначала и не поймешь че произошло, т.к. остануться токо две педали АТАСС полный. У меня как токо хруст появляется, еду покупаю новый (*токо осмотри внимательно троссик, особенно места пайки, левак могут подсунуть) и вожу его на запаске - удобно подходит Smile



А я как почувствовал эти "симптомы" тобой описанные, тоже кинулся с перепугу менят трос. Поменял. Симптомы остались!. Оказалось "потрескивание-хруст" легкий, но ощущаемый ногой издает педальный узел. Где-то что-то у него там поскрипывает-похрустывает. Полив WD-шкой не помог. А разбирать его - гемор еще тот. Вобщем забил я на этот хруст. Теперь просто регулярно смазываю бобышку на вилке. И запасной трос появился в багажнике Smile
GENA
Так может в этой бобышке отверстие сделать конусное, чтобы тросик в этом отверстии имел свободу и его не перегибало, ну и плюс смазать.
RAMA
А я как почувствовал эти "симптомы" тобой описанные, тоже кинулся с перепугу менят трос. Поменял. Симптомы остались!. Оказалось "потрескивание-хруст" легкий, но ощущаемый ногой издает педальный узел. Где-то что-то у него там поскрипывает-похрустывает. Полив WD-шкой не помог. А разбирать его - гемор еще тот. Вобщем забил я на этот хруст. Теперь просто регулярно смазываю бобышку на вилке. И запасной трос появился в багажнике Smile[/quote]

Пордон товарищи! Все правильно если различать легкий хруст или уже серъезный. Тросс когда поменял - легкий хруст остался но он совершенно не тот который предшествует обрыву (разница великая - поверьте два раза на одни вилы наступал) по совету ЕЖа попробую смазать бобыху. Действительно токо два варианта могет быть: 1.Эта пластмассовая бобышка или 2.Плотное прилипание наружной и внтутренней пластмассовой оплетки, которые по своему составу3 разные и не дают хорошего скольжения между собой.
Пара & 3 кола
То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!

Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.

А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....
VeryOldSeadog
Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)
Oleg483
ЕЖ писал(а):


Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)


При замене порванного так же задавался этим вопросом.
Мое мнение: Вилка идет по дуге. При этом край вилки смещается в горизонтальной плоскости относительно места крепления оболочки троса. Возникают перегибы и напряжения в тросе. Попутно усиленное трение троса об оболочку в районе крепления оболочки к КПП. У меня там и порвало.
Есть задумка (нет пока времени на реализацию) сделать подвижным крепление оболочки троса - пусть имеет возможность качатся, размах небольшой нужен.
Если кто додумает это дело - буду благодарен.
omchel
Порвало тросик на 20000км, поставили новый по гарантии, а он только неделю не скрипел, получается трос неудачный и надо и его менять? Если смазать литолом, как писали выше, то может и дольше прослужит?Самому менять не геморно на трассе?А то еду на море а он БАЦ и оборвется и где сто искать?придется самому - реально? и по времени как - долго или нет?
rest
А не подскажете, из-за чего педаль сцепления иногда туго нажимается? Периодически выжимая сцепу чувствуется, что что-то мешает как будто. Причем это проявляется не постоянно.
В чем может быть дело???
Konst 16V
Пара & 3 кола писал(а):

То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!

Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.

А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....



Правильно. Это из-за сцепления, которое перегревается.
RAMA
omchel писал(а):

Порвало тросик на 20000км, поставили новый по гарантии, а он только неделю не скрипел, получается трос неудачный и надо и его менять? Если смазать литолом, как писали выше, то может и дольше прослужит?Самому менять не геморно на трассе?А то еду на море а он БАЦ и оборвется и где сто искать?придется самому - реально? и по времени как - долго или нет?



Вопрос к VeryOldSeadog - интересно каким это образом литол засунуть внутрь (посмотреть бы на это Smile ) а может предлагаешь его снаружи обляпать????

ЧТо касается замены то - УРА, УРА дизайнерам АВТОВАЗА Bravo . Надо же было додуматься так его туда пристроить. Короче впервый раз когда был обрав на трассе - за бортом -25 и все вытекающе последствия, камасутра отдыхает. Вся ботва в стопорном кольце (совет - возить с собой маленький напильник пригодится когда посмотришь на кольцо, и магнитик если рука дрогнет кольцо провалится под шумку поработаешь рыболовом :grin: ) ставил часа два - ОДУБЕЛ плюнул и поехал без него, потом забыл так и продал. Во второй раз уже на новой 10-ке времени ушло 15 минут вместе с кольцом. Так что как по прет. УДАЧНО СЪЕЗДИТЬ!!!!
VeryOldSeadog
Цитата:

а может предлагаешь его снаружи обляпать????



Ценю шутку юмора 8-)
Oleg483
VeryOldSeadog писал(а):

Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)


Чёт у меня смутные подозрения - если Литол напихать внуть троса по всей длине, хватит здоровья зимой педаль выжать? Где как, а у нас на Урале и за -30 бывает... Shocked
Может лучше трансмиссионки налить?
german
[quote="RAMA"][Вопрос к VeryOldSeadog - интересно каким это образом литол засунуть внутрь (посмотреть бы на это Smile ) а может предлагаешь его снаружи обляпать????
quote]

Не Литол только, а ЦИАТИМ, иначе зимой не прожмешь. Внутрь смазку заложить: можно сделать приспособу, но она нужна одна на несколько человек или для СТО. На шприц для пресс-масленок наворачивается это приспособление из двух половинок и резинкой внутри которое обжимает трос и позволяет смазке проникать внутрь и не выходить наружу. Все.
VeryOldSeadog
Ести быть точным, то у меня смазано не литолом, а аналогичным продуктом от TEXACO.
Пара & 3 кола
ЕЖ писал(а):

После не большого изучения этой проблемы когда у меня оборвало (на 59 тыс)
Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)
Вопрос почему ?
ХМ однако
когда трос натягивается бобышка на вилке должна поворачиваться, (обычно там нет не какой смазки) и она этого не делает, а заставляет изгибаться тросик в самом слабом месте по месту обжима

выход
смазать бобышку (лично я так и сделал)
и заморачиваться в плане жесткости этих 2-3 миллиметрах соединения тосика - болта (я забил и в запаске лежит запасной)




ТО ЕЖ

Спасибо тебе, дружище.Вчера вечером смазал литолом бобышку.

Супер.Ни треска, ни звука от работы сцепления не слышно!

Педаль намного !!!!!!!!!!! стала!


А вот насчет этого:

Konst 16V Добавлено: 28 Июл 2005 10:54 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Пара & 3 кола писал(а):
То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!

Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.

А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....


Правильно. Это из-за сцепления, которое перегревается.

Konst 16V не прав!
kraf
telpm писал(а):

Озаботившись как-то этим вопросом( видел людей на трассе, да и у друзей рвались тросики) придумал и изготовил себе и друзьям наконечник тросика: ось, на одном конце которой резьба, на резьбе посажена ось( имеет отверстие) свободно и две гайки, т.е. эта часть повторяет наконечник троса, который одевается на вилку выкл сцепления.
с другой стороны наконечник имеет отверстие глухое для троса, и радиально к этому отверстию три резьб отверстия для болтов М6.
если у вас вас в дороге, не дай Бог, рвется у вилки трос, то свободный "хвостик" просовываете в отверстие, зажимаете тремя болтами, ось надеваете на вилку, и гайками регулируете положение педали сцепления. можно ехать!!!
я бы и чертеж показал только не знаю как!


У меня машина проехала всего 19 тысяч и порвался трос (вроде с завода) не ожидал по разговорам форума ожидал примерно на 40-50 тысяч пробега а он с*ка порвался в самый не подходящия момент вечером в часов 11 вечера. Самое главное что под капотом фонарика нет, сунул руку а там хвост троса торчит. Думаю с такой приспособой я бы вставил этот хвост и поехал дальше, а тут пришлось искать ктобы дотянул до гаража т.к запасного не было + ко всему ещё и темно. Хорошё друзья помогли.....
tovich
VeryOldSeadog писал(а):

Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)



А как его смазать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы