Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
SUNshineNT, так вентилятор то работает когда нагрев происходить выше запланированного! Правда показания на панели приборов и по БК совсем разные, на БК 76, а на панели 93-95...Попробую ВДшкой пролить, я уже и не знаю что делать...(((
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Barakuda писал(а):Бк показывает что высокий высокий уровень охлаждающей жидкости, вентилятор работает
Ты уже заговариваешься (такой ошибки бк показывать не может), таз до добра не доведёт.
Вот таблица оборотов хх от температуры,
, но время впрыска, там тоже завязано...
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Rover_61reg, он и так не доводит...ошибка Е-1-0118. У меня уже 3 ночи почти, а вставать в 9 утра, вот и заговариваюсь!))) Уже третьи сутки не сплю с этой машиной...
Хочешь заниматься сэксом ночью, женись, хочешь заниматься сэксом днём и ночью, купи ТАЗ!!!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Barakuda писал(а):.ошибка Е-1-0118.
Я помню, у тебя скорее всего
Bosch 1.5.4, Январь 5.1, VS 5.1
Т.е. напряжение ДТОЖ соответствует 135 градусов, это происходит не постоянно, типа перетёрлась изоляция и провод от 45 ноги контроллера подкорачивает. Тестер есть? Звони по алгоритму, контроллер врядли у тебя навернулся.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Rover_61reg, у меня бош, а вот какой я не в курсе, я сегодня раскручу и маркировку посмотрю! А что от куда начинать прозванивать, я в электрике не силен...(((
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Двиг стал лучше работать, метки по новой выставил, не по книге, там шкив распред вала надо было по часовой стрелке повернуть на 50 градусов от метки, а я это не стал делать, так она стала ровненько работать, пока на тягу не проверял, сейчас поеду в Красноярск, вот тогда и проверю! Ошибки пока ушли...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Barakuda писал(а):1,5i Bosch M1.5.4, БК-16!
Barakuda писал(а):у меня бош, а вот какой я не в курсе,
Rover_61reg писал(а):Bosch 1.5.4, Январь 5.1, VS 5.1
Схемы и поиск неисправностей для этих блоков одинаковы.
Barakuda писал(а):Ошибки пока ушли...
Это уже лучше.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Rover_61reg, я вот когда посмотрел какой у меня ЭБУ, тогда и изменил в профиле!))) Идет хорошо, но есть подергивания...Я потом с БК данные спишу и выложу, какой расход и тп.
kuzmin933
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: г Барнаул
Авто: ВАЗ-21130. 2005г
мне интересно где ты вычитал про шкив что его надо сдвигать на 50гр от метки по часовой стрелке? а я вот прочитал что при натяжении ремня ГРМ нужно сдвинуть шкив на 2 зуба против часовой. ну обычно и без всякого смещения метки совпадают ( на маховике и шкиве распредвала) или может что я не понял?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Barakuda писал(а):Идет хорошо, но есть подергивания...
имхо - зажигание
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
kuzmin933 писал(а):мне интересно где ты вычитал про шкив что его надо сдвигать на 50гр от метки по часовой стрелке? а я вот прочитал что при натяжении ремня ГРМ нужно сдвинуть шкив на 2 зуба против часовой. ну обычно и без всякого смещения метки совпадают ( на маховике и шкиве распредвала) или может что я не понял?
Вычитал такое в книге, старая, ещё по карбюраторной! Там было написано по часовой стрелке на 40-50 гр или на 2,5-3 зуба!
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
kotmu писал(а):Barakuda писал(а):Идет хорошо, но есть подергивания...
имхо - зажигание
Я тоже думаю, что это из-за зажигания, а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?!
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Вот кстати клапан сгоревший!
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
404.89 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
3.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
187.84 KB |
Просмотрено: |
135 раз(а) |
|
4.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
347.35 KB |
Просмотрено: |
173 раз(а) |
|
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
что-то я не увидел, где он сгорел...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
MikhaylenkoPA, я чё-то тоже.. На второй фотке вверху справа есть какая-то неоднородность, но может это отсвет просто.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
MikhaylenkoPA писал(а):что-то я не увидел, где он сгорел...
MikhaylenkoPA писал(а):я чё-то тоже..
я тоже.. у меня когда клоп горел на копейке - была реально аж трещина.. скорее был плохо притерт..
Barakuda писал(а):а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?
не знаю... если только осцилограф на провода сажать и сигнал с МЗ смотреть..
а так.. все в ручном режиме.... проверка напряжений низкихз, т.е. масса и +12М зажигания на МЗ.. и не паленые свечи, стоковые провода имхо.. если будет возможность - модуль проверять на стенде... как всегда чехарда с датчиками (ДПДЗ).. в темноте посмотреть на провода - может где шьет..
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
MikhaylenkoPA писал(а):что-то я не увидел, где он сгорел...
не знаю как они именно горят, но этот был разбухшим, от остальных отличался явно и помимо этого был меньше чем родные клопы, а когда я его поменял, то и проблемы ушли, тяга появилась, правда после того, как всё собрал и отрегулировал не проверял компрессию...но после сборки и неправильного выставления меток на шкивах компрессия была 14,5; 13,5; 14,5; 14,5; после регулировки клопов всё стало нормально, компрессия стала вся одинаковой, но я ещё метки по новой выставлял, а после не проверял компрессию, уже не до этого было, надеюсь, что она не изменилась!)))
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
kotmu писал(а):
я тоже.. у меня когда клоп горел на копейке - была реально аж трещина.. скорее был плохо притерт..
Был он разбухшим и нагар большой, на других таких признаков не было, поэтому только один заменил и притер!
Barakuda писал(а):а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?
не знаю... если только осцилограф на провода сажать и сигнал с МЗ смотреть..
а так.. все в ручном режиме.... проверка напряжений низкихз, т.е. масса и +12М зажигания на МЗ.. и не паленые свечи, стоковые провода имхо.. если будет возможность - модуль проверять на стенде... как всегда чехарда с датчиками (ДПДЗ).. в темноте посмотреть на провода - может где шьет..
Провода ВВ новые "слон", не шьет, модуль новый, свечи 1000км всего прошли, менял на другие, такая же фигня...Думаю нормального диагноста найти, хотя первая поездка к диагносту меня не обрадовала, они такие же как и я и так же шарят, думают если комп есть, то всё, ничего делать не надо, я такие же ошибки и по бк видел, поэтому не тороплюсь к диагносту, если только по знакомству нормальный будет!
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Barakuda писал(а):модуль новый
новый - не значит исправный
попробуй махнуться с кем-нибудь, у кого 100% рабочий модуль
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
SUNshineNT, у меня и старый рабочий, этот покупал, потому что думал из-за него трабла, а оказалось, что шпонка вылетела с демпфера и зажигание сбилось, от этого и всё горе было, а потом ещё и клапан мозги стал парить! А не может быть из-за датчика, который стоит напротив демпфера и дает сигнал на комп, что бы клапана правильно работали?!
Не знаю как он называется, на нем магнит ещё стоит! Датчик положения коленвала наверное!
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Barakuda писал(а):Датчик положения коленвала наверное
точно, ДПКВ
но вот если бы он был неисправен - машина бы вообще не заводилась
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
SUNshineNT писал(а):
точно, ДПКВ
но вот если бы он был неисправен - машина бы вообще не заводилась
А ещё за что он отвечает?! Ведь она дергается на малых оборотах при езде, причина же есть в чём то?!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Barakuda писал(а):А ещё за что он отвечает?!
Barakuda писал(а):а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?!
Зубчатый шкив члучайно не с демпфером?
Если резина потрескалась, то колбасня обеспечена.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Rover_61reg писал(а):Barakuda писал(а):А ещё за что он отвечает?!
Barakuda писал(а):а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?!
Зубчатый шкив члучайно не с демпфером?
Если резина потрескалась, то колбасня обеспечена.
Да, я новый недавно менял, старый просто уже отработал своё по ходу, поменял на нового образца, 2110, прорезиненный, упаковка с голограммой была, оригинал взял 1800р отдал и заодно шкив заменил коленвала! А вот этот датчик не поменял, а там магнит уже видно, что сточился...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Barakuda писал(а):а там магнит уже видно, что сточился...
Как???? Датчик же бесконтактный и , если там что-то сточилось, то это
Зазор должен быть между зубцами шкива и датчиком около 1,1-1,5 мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы