Страница 5 из 6
Stels_dust
ID_Hacker
Ну я боюсь повторяться, ну да ладно. Моя машина 97 года. Изначально была карбовая. Затем, в далеком 2006 году на новогодних праздниках она резко стала инжем, да еще и 16в Smile
Буду краток - небо и земля! Проблем с ТО не было никогда, сам не прохожу. И ничего нового не будет - всегда буду проходить.
Карб - гавно. Единственное - можно своими руками настраивать за копейки под конфиг мотора (если не сток). Все...больше плюсов нет...
х123ас
сколько уже на эту тему перетирали, реально лень опять всё заново... На счёт денег никто не спорит, фактор важный, так надо и говорить тогда дорого мол на инж переходить - и все вопросы отпадают. Ездить на нём можно - с этим никто и не спорит. Но всё же вещь это мозгопарная, с кучей постоянных мелких и не очень траблов. Особенно всё усугубляется когда тюненый мотор...


З.Ы. до сих пор у меня в кармашке козырька 2 или 3 прокладки под крышку карба лежат, и по моему прокладка которая под карб тоже есть там, и жиклёры в пепльнице находил как то 63
ID_Hacker
Stels_dust У меня вот нету денег на переделки, так бы поставил инж. А так недавно на капиталку разорился, есле денег хватило. То что на карбе настройка за копейки, так у инжа вообще всё программно, только знаний надо не мало чтоб настроить всё дело. Можно конечно спец прошивки залить но под себя искать надо.

х123ас Не знаю почему у тебя было столько проблем с карбом, у меня проблем нет, только к карбюраторщику ездию на обслуживание карба раз в год. У самого валяется ремкомплект карба, так на всякий случай вдруг что, уже почти полтора года валяется.

Вобще после кап ремонта, был бы рад если был инж, поставил бы автозапуск, а то движку жалко на морозах теперь.
LaNkasTer
установка откладывается... гаража нет... буду искать варики съема... cry

вот еще занялся поиском торпедо от 13-15... может у кого есть какие знакомые продающие?(евро не нужнаSmile )
Atomic-DM
ID_Hacker
я 5 лет ездил на карбовых зубилах . три штуки
год ездил на инжекторной 8кл. одна штука
три года ездил на 16кл. зубиле. две штуки.
+ достаточно часто просто чередовал карб, инж, 16кл. инж. так как у меня было три машины. пока одну строил ездил на другой. если другая ломалась, брал третью.

если ты думаешь что я не знаю всех ньансов в карбе, инжекторе и 16кл., то ты ошибаешься. Вот когда ты поездишь на остальном достаточное количество времени, вот тогда и скажешь что лучше. Тут в разделе все люди прошли этот этап от карба до 16кл. инжектора, поэтому имея опыт так и говорят.

плюса карба нет.
ST_13
Stels_dust писал(а):

Единственное - можно своими руками настраивать за копейки под конфиг мотора (если не сток). Все...больше плюсов нет...


+1
ID_Hacker
LaNkasTer писал(а):

установка откладывается... гаража нет... буду искать варики съема... cry

вот еще занялся поиском торпедо от 13-15... может у кого есть какие знакомые продающие?(евро не нужнаSmile )



Что то я не догнал что за торпедо тебе надо, если не Люкс она же евро, то высокую чтоли? Высокая панель вроде только на 15ках встречалась. на 13-14 уже только люксовая.

Atomic-DM Да бестолку разговаривать, ты что все случаи карбов и инжей повидал. Про 16V вообще смысл обсуждать, ни так высок приход от 16V, хотя опять же смотря для кого. Мне вот незачем скорости выше 120-130, да и разгон своей карбовой полторашки вполне устраивает.
Stels_dust
ID_Hacker
Бестолку - это когда понять не хочешь Pardon
ID_Hacker
Stels_dust Да я то понимаю, яж уже сколько раз писал что была бы возможность воткнул бы инж. Но говорить что карб это плохо я не стану, потому что у меня всё работает отлично. Инжектор просто лучше.
epatazh
ID_Hacker

инжектор не просто лучше. он ОХРЕНЕННО лучше.

Цитата:

ни так высок приход от 16V,



ну да приход фигня facepalm hehe

если учесть более низкий расход топлива, большую мощность, динамику, тишину работы, отсутствие надобности лазить туда постоянно, стабильность характеристик зажигания, топливной смеси, наличие возможности определить неисправность не выходя из машины, больший крутящий момент, более экологичный двигатель и тд

далее перечислять?


Цитата:

Мне вот незачем скорости выше 120-130



а что 16 вэ на меньших скоростях не ездит?
Atomic-DM
ID_Hacker писал(а):

Atomic-DM Да бестолку разговаривать, ты что все случаи карбов и инжей повидал.


когда занимался карбами, то повидал достаточно много. и себе и друзьям перебирал. и даже незнакомым за деньги. А потом понял, что надоело. собрал все свои карбы, ремкомплекты в коробку от телевизора и подарил одному такому тюнеру как ты. Чтоб дальше он игрался. Он был счастлив, так как колекция всякой карбовой охинеи была поистине огромной и представляла большой интерес для "карбового тюнингиста". Smile

Инжекторы тоже видел... так. со стороны... чуть чуть Smile
Atomic-DM
ID_Hacker писал(а):

Про 16V вообще смысл обсуждать, ни так высок приход от 16V, хотя опять же смотря для кого.


знаешь я бы понял если бы ты сказал - ваз говно, я коплю на ино. это можно понять. можно понять когда нет денег, но есть желание.

Но говорить такие штуки это просто бред.
Интересно мобильник у тебя до сих пор такой


А что ? Он ведь тоже звонит... Можешь сколько угодно говорить что нокиа круче чем мой айфон, но поверь мне после айфона я с такой нокией ходить не буду.

...........................
А еще в тему карба. карб не хрена не проще на самом деле. Он просто неприхотлив к неточной настройки и вмешательству человека.
Другое дело в том, что он устарел. Если мыслить что карб это хорошо, то предлагаю вообще на лошадей пересаживаться и луки для охоты мастерить, считать на счетах и посылать другу письма почтовыми голубями.
ID_Hacker
epatazh писал(а):


если учесть более низкий расход топлива, большую мощность, динамику, тишину работы, отсутствие надобности лазить туда постоянно, стабильность характеристик зажигания, топливной смеси, наличие возможности определить неисправность не выходя из машины, больший крутящий момент, более экологичный двигатель и тд


Расход топлива там не на 50% меньше, разница между 8V и 16V по расходу не велика, вот например заводские данные приоры
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8v - 7,3 16v - 7,2
мощность да, там разница по заметнее, по динамике, тоже не так уж велика разница. Что значит отсутствие надобности туда лазить постоянно? И какая стабильность характеристик зажигания? Может более точные фазы газораспределения, но зажигание от головы вобще то не зависит.
epatazh писал(а):

а что 16 вэ на меньших скоростях не ездит?


Если у меня 8V не на много хуже работает и мне этого хватает зачем мне ставить 16V, какой смысл?
Дело в том что я говорю не о том что 16V или инж хуже, они безусловно лучше, дело в том что вы говорите что карб и 8V на столько плохи, что не имеют права на существование.
LaNkasTer
ID_Hacker писал(а):


Что то я не догнал что за торпедо тебе надо, если не Люкс она же евро, то высокую чтоли? Высокая панель вроде только на 15ках встречалась. на 13-14 уже только люксовая.



ну "высокая" торпедо у меня с завода.


это панель на 15

это люксовая на 13-15
люкс и не люкс отличаются только дополнительным бардачком... так или нет?

нашел ошибку у себя... хотел написать люкс не нужна, написал евро...но всё равно вопрос об отличии в силе Smile
ТЕВ
LaNkasTer
нее, наличие дополнительного бордочка зависит от партии панелей, а не от комплектации авто. Раньше шли все машины с бордачком, потом без него, щас вроде опять с ним делают
epatazh
Цитата:

Что значит отсутствие надобности туда лазить постоянно?



это значит, что карб надо по сути перенастраивать время от времени.
а инж сам по себе работает. и нех туда лазить. прошивка она со временем не портится.

Цитата:

там разница по заметнее, по динамике, тоже не так уж велика разница.



ну да. если учесть что при заезде на 402 метра между 16 вэ и 8 вэ карбом разница длинною в вечность.

ты когда нибудь крутил выше 2.5 тыс?

Цитата:

И какая стабильность характеристик зажигания?


искра более мощная.
топливная смесь в виду наличия обратной связи готовится какая нужна, а не как на карбе хуй пойми какая. и зависит она на карбе от погоды на марсе. lol1

Цитата:

Может более точные фазы газораспределения



причем тут фазы? facepalm
LaNkasTer
ТЕВ
в чем тогда разница евро от люкс? за что просят 6-7.5 рублей за люкс панель на разборках?
ТЕВ
LaNkasTer
есть высокая панель и есть евро, которая ставится на самары2, других панелей нету
LaNkasTer
т.е. евро = люкс?
ТЕВ
LaNkasTer писал(а):

т.е. евро = люкс?


да
ID_Hacker
LaNkasTer писал(а):

т.е. евро = люкс?


Потому я и спрашивал какую надо, если на 13-15 и не евро, как то странно. Евро это народное название, связанное наверно с тем сто панель которая ещё начала ставится на 08-099 выглядела как на иномарках, а может из за реэкспортных машин. А люкс это название заводское вроде как. А так всего 3 вида панелей на самарах, низкая, высокая и люксовая.

epatazh Вроде как разговор был про 16V а не про инжектор/карб, поэтому и странно поричем тут искра, топливная смесь и прочее.
Да и так то инжектор хоть и настраивать не надо, но промывку форсунок делать необходимо.
ТЕВ
ID_Hacker писал(а):

Да и так то инжектор хоть и настраивать не надо, но промывку форсунок делать необходимо.


))))) раз в 60-70ткм, а то и вовсе не надо, зависит от заправки
Adelko
поддержу ID_Hacker в том что если 16в без планов на дальнейший тюнинг - то переделка не оправдана по сравнению с 8в. Т.к. в стоке разница в динамических показателях и тишине работы незначительна на фоне затрат по переделке. Даже если переделывается карб в 16в инж, все равно цена новой башни 8000 р примерно. Приход для владельца таза не стоит этой суммы.

В остальном ID_Hacker а не поддерживаю )) карб авно
Dranik
ТЕВ писал(а):

Раньше шли все машины с бордачком, потом без него, щас вроде опять с ним делают


Щас делают либо панель с выемкой либо просто гладкая , с бардачком панелей уже неставят давным давно.
ТЕВ
Dranik писал(а):

Щас делают либо панель с выемкой либо просто гладкая , с бардачком панелей уже неставят давным давно.


спорить не буду
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы