Единственное - можно своими руками настраивать за копейки под конфиг мотора (если не сток). Все...больше плюсов нет...
установка откладывается... гаража нет... буду искать варики съема...
вот еще занялся поиском торпедо от 13-15... может у кого есть какие знакомые продающие?(евро не нужна )
ни так высок приход от 16V,
Мне вот незачем скорости выше 120-130
Atomic-DM Да бестолку разговаривать, ты что все случаи карбов и инжей повидал.
Про 16V вообще смысл обсуждать, ни так высок приход от 16V, хотя опять же смотря для кого.
если учесть более низкий расход топлива, большую мощность, динамику, тишину работы, отсутствие надобности лазить туда постоянно, стабильность характеристик зажигания, топливной смеси, наличие возможности определить неисправность не выходя из машины, больший крутящий момент, более экологичный двигатель и тд
а что 16 вэ на меньших скоростях не ездит?
Что то я не догнал что за торпедо тебе надо, если не Люкс она же евро, то высокую чтоли? Высокая панель вроде только на 15ках встречалась. на 13-14 уже только люксовая.
Что значит отсутствие надобности туда лазить постоянно?
там разница по заметнее, по динамике, тоже не так уж велика разница.
И какая стабильность характеристик зажигания?
Может более точные фазы газораспределения
т.е. евро = люкс?
т.е. евро = люкс?
Да и так то инжектор хоть и настраивать не надо, но промывку форсунок делать необходимо.
Раньше шли все машины с бордачком, потом без него, щас вроде опять с ним делают
Щас делают либо панель с выемкой либо просто гладкая , с бардачком панелей уже неставят давным давно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы