Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Пришла пора сменить батарейку. генератор у меня 55А, акум хочу купить на 60-62А, потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?(поездки в основном с работы-на работу). какую марку посоветуете(бюджет до 3к)?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Extreme, гене плевать на емкость АКБ в реалистичных пределах, АКБ тем более плевать на то, какой мощи гена его заряжает.
В общем, хоть 180 А*ч ставьте. А выбирал бы я из Боша и Варты.
Колян90
На форуме 16 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
боши, варты дороже 3-х будет-у нас в прошлом году почти 4000 были. я бы смотрел на тюмень
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20676
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Westa вроде ничего, вроде третий год стоит, и на уазике тоже.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Otto Frija писал(а):В общем, хоть 180 А*ч ставьте
это гуд. спасибо
Колян90 писал(а):боши, варты дороже 3-х будет
варта стандарт в паскере 2700 вроде. пока на него глаз положил, но посмотрю ещё по другим магазам
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Otto Frija писал(а): гене плевать на емкость АКБ в реалистичных пределах, АКБ тем более плевать на то, какой мощи гена его заряжает.
В общем, хоть 180 А*ч
Не совсем. ИМХО, зависимость между емкостью АКБ и мощностью "гены" есть, и при игнорировании её может возникнуть вопрос: "почему сдохла АКБ?"
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
drap писал(а):Не совсем. ИМХО, зависимость между емкостью АКБ и мощностью "гены" есть, и при игнорировании её может возникнуть вопрос: "почему сдохла АКБ?
Поясни?
Никакой зависимости нет, если соблюдать правила эксплуатации АКБ (а конкретно -
не разряжать её, а если разрядил -
немедленно и полностью зарядить).
ВСЕ. больше никакой зависимости нет. Любая АКБ прекрасно заряжается как от 55А геннадия, как от 10 А зарядного устройства, так и просто от электрического чайника через диод
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Я предпочитаю аккумуляторы Mutlu кальциевые. Стоят до 3k, да и работают хорошо.
Машина покупалась с таким АКБ, сколько ему неизвестно было, проехал еще 4 года. За это время выдержал 4 полных разряда в ноль(были проблемы с зарядкой от гены, стошь на холостом - заряжается, едешь разряжается, электрики на СТО так и не нашли причину, нашел сам), одно замыкание кабеля стартера(попал на штаны и перегорел, теперь кабель всегда подвязываю).
2 года назад поставил новый акум, старый забрал дядька и год еще спокойно ездил.
Как сейчас с качеством Mutlu не знаю.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
я знаю что акум надо покупать свежий, а не который 3 года в подсобке стоял. а как его узнать?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Extreme
По возможности брать батарейку в заводской упаковке (чтобы пленку срывали при тебе или не срывали вообще).
Смотреть наклейку. Как и на всех товарах, на АКБ пишут дату производства. Закон есть такой.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
и ещё: чем клеммы смазать?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
У основания выводного штыря АКБ обмотать шерстяной нитью (можно вырезать тонкое кольцо из войлока), пропитать маслом. Получится заградительный барьер от "потения" электролитом. Клеммы после этого не мазать, меньше грязи будет. В крайнем случае покрыть силиконкой или по инструкции - техвазелином, циатимом. Лишнее вытереть без сожаления.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Вячеслав Карпов писал(а):Поясни?
Попробую. Во-первых это моё личное мнение не претендующее на аксиому. В общих чертах типа так: если "гена" 45 А, АКБ 75 (например), то по логике будет недозаряд, он то его зарядит, но времени надо по-более, и не всегда за 30 мин он зарядится (45 АКБ зарядился-бы). И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом). На эту тему в нете полно инфы., а это сугубо моё ИМХО, на том и стою.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
drap писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):Поясни?
. И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом).
Стоять то Вы, конечно, можете, но это прерогатива РН-14. При завышенном напряжении и на более слабом генераторе АКБ будет выкипать, а при низком напряжении и на "гене 80А" будет недозаряд АКБ. В.Д.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
STARый рокер писал(а):drap писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):Поясни?
. И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом).
Стоять то Вы, конечно, можете, но напряжение генератора - это прерогатива РН-14. При завышенном напряжении и на более слабом генераторе АКБ будет выкипать, а при низком напряжении и на "гене 80А" будет недозаряд АКБ. В.Д.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
STARый рокер писал(а):но это прерогатива РН-14.
Насколько я помню, мы беседовали не о принципе работы РР и его неисправностях (и последствиях), а о том
Extreme писал(а): потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?
, при таком раскладе РР подразумевается заведомо исправное. Так мы дойдём до зависимости ёмкости АКБ от натяжения ремня.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
drap писал(а):STARый рокер писал(а):но это прерогатива РН-14.
потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?
, при таком раскладе РР подразумевается заведомо исправное. Так мы дойдём до зависимости ёмкости АКБ от натяжения ремня.
[/quote]
АКБ берёт не такой уж большой ток, по сравнению с 55А. И, если напряжение гены находится в пределах (13,8 - 14,2)В, то никаких проблем с зарядом быть не должно. Другое дело, если гена перегружен, а обороты Двигателя малы. ИМХО. В.Д.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
STARый рокер писал(а):то никаких проблем с зарядом быть не должно
Согласен, проблем не будет, кроме: постоянного недозаряда, особенно при кратковременных поездках (если АКБ больше гены) или перезаряд, особенно при дальних поездках (если АКБ меньше гены).
STARый рокер писал(а):если гена перегружен, а обороты Двигателя малы
Ага., тогда любая АКБ недополучает, не говоря про бОльшую... Короче, моё мнение: должно быть по мощности гены, +- пара А/ч не более. Ну как-то так...
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
[quote="drap"]
STARый рокер писал(а):то никаких проблем с зарядом быть не должно
) или перезаряд, особенно при дальних поездках (если АКБ меньше гены).
При нормальном напряжении генератора (13.8 - 14.2)В неважно, какая ёмкость АКБ, никакого перезаряда не будет. Однозначно. В.Д.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
STARый рокер писал(а):никакого перезаряда не будет
Ну не знаю, вообще-то есть советы по выбору АКБ и там (в том числе) советуется, при отсутствии АКБ нужной ёмкости, ставить немного большей, но не меньше. Видать перезаряд будет и он опасней чем недозаряд, наверное.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
В общем я думаю так: вот здесь
Extreme писал(а):генератор у меня 55А, акум хочу купить на 60-62А, потянет ли геннадий?
нормально, такая разница не проблема. А это
Otto Frija писал(а):В общем, хоть 180 А*ч ставьте.
немного, мягко говоря, перебор.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
drap писал(а):STARый рокер писал(а):никакого перезаряда не будет
Ну не знаю, вообще-то есть советы по выбору АКБ и там (в том числе) советуется, при отсутствии АКБ нужной ёмкости, ставить немного большей, но не меньше. Видать перезаряд будет и он опасней чем недозаряд, наверное.
Я понимаю под словом перезаряд напряжение на АКБ больше 14,5В. П ри таком напряжении на обычном (не кальциевом) АКБ начинается обильное газовыделение, АКБ "кипит". А, что Вы подразумеваете под этим словом? В.Д.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Вообще не понятно за шо сыр-бор: берите акум соответсвенно гене и всё будет пучком (если электорооборудование исправно). Например - генератор на 55А, то ставьте акум на 55Ач. По затратам также не будет переплаты.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Штейгер писал(а):Вообще не понятно за шо сыр-бор: берите акум соответсвенно гене и всё будет пучком (если электорооборудование исправно). Например - генератор на 55А, то ставьте акум на 55Ач. По затратам также не будет переплаты.
Вообще-то вопрос теоретический. Что будет, если... В.Д.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы