Страница 1 из 2
[driver]
Привет старожилам форума! Сам зареген здесь давно и когда то принимал активное участие, но реал меня поглотил Smile
Большая просьба помоч разобратся в проблеме - ВАЗ 2111 2000г, 1,5л, 8кл, внезапно перестал ровно работать двигатель, нет "холостого хода", совсем не держит обороты при выжимании сцепления после движения с включенной передачей накотом. При движении с большими "оборотами" машина подтупливает, но не смертельно, разгоняется туповато но ровно без рывков. Стоит комп, на "холостом ходе" прыгают обороты, УОЗ, РХХ. ДМРВ показывает расход 15-16 кг.
Пишу что сделал: Откинул разъём с ДМРВ - езжу более-менее нормально, появился "холостой ход" но машина естественно затупила сильнее. ДМРВ поменял на заведомо исправный - результат нулевой, свечи поменял - эффект тот же. Теперь вот думаю куда дальше копать....

Последний раз редактировалось: [driver] (17 Октября 2011 13:31), всего редактировалось 2 раз(а)
[driver]
На диагностику прошу не отправлять - Ну нет у нас в городе нормальных диагностов, везде один "развод на деньги"
red_rata
[driver]
Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов supercool
Tier72rus
Можно проверить есть ли подсос воздуха-зажми рукой отверстие внизу воздушного фильтра-должна заглохнуть почти моментом., плюс давление топлива в рампе померь.
kotmu
[driver]
хотя бы БК купи..
[driver]
kotmu писал(а):

[driver]
хотя бы БК купи..


Я же написал - стоит комп. Как бы я посмотрел расход воздуха на ХХ 15-16 кг?
[driver]
Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В. Конешно полудохлый ДМРВ, но не смертельно я считаю. Давление в рампе не мерил, но я менял бензонасос в июне, брал в сборе, бошевский.
[Fred]
подпишусь как свидетель трабла, так сказать.
red_rata
[driver]
Нормальный у тебя ДМРВ. Смотри ДУ.
Gennadiy K
[driver] писал(а):

Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В

Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

[driver] писал(а):

Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В

Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.


Массы датчиков ? Похоже на то... supercool
На моей на ГБЦ прикручены. На его - не знаю... Pardon
Gennadiy K
AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает. Тут нифига не понятно как он мерил и где напутал - при измерении или при написании на форуме.
[driver] писал(а):

между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В


но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (17 Октября 2011 15:54), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает.

[driver] писал(а):

между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В


но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.


Ап чем и речь...
Проводка в норме, а вот масса датчиков окислилась.
[driver]
Я мерил 2-мя тестерами,один с закосом под "профи" - его показания и привёл. У другого который "попроще", показания в обоих случаях поменьше на 0,005-0,006 в обоих замерах, но тенденция сохраняется - напруга меньше, если мерию между желтым проводом и болтом на кузове в районе фары 0,993 В и 0,989 В другим мультиметром, и побольше, 1,056 В и 1,050 В - соответственно. Может быть и массы окислились, хотя визуально ничего не открутилось.
[driver]
Gennadiy K писал(а):

[driver] писал(а):

Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В

Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.

Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике, и ниже, если через "массу" на кузове. От аккумулятора не догадался померить Smile
[driver]
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает. Тут нифига не понятно как он мерил и где напутал - при измерении или при написании на форуме.

[driver] писал(а):

между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В


но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.

Я согласен что много, но не смертельно много, чтобы машина так себя вела. К тому же я ставил рабочий ДМРВ (с чужой машины)на свою машину - результата нет, движок всё так же колбасит.
Gennadiy K
[driver] писал(а):

Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике

А проводка от ДМРВ вся штатная? Просто в твоих измерениях нет логики, такое впечатление, что ток течёт не в том направлении или массовый провод ДМРВ подключен как то иначе, чем должен быть. По точность тестера речь не веду, просто на самом ДМРВ должно быть наименьшее напряжение.
AMAROCK
[driver]
Давай еще раз...
Когда замер между проводами на фишке ДМРВ - показания завышены.
Когда замер между массой на кузове и фишкой ДМРВ - все в норме.
Так ?
Если так - то плохая масса на датчики. Ищи на ГБЦ и чистий\протягивай.
Добейся того, чтобы разницы практически не было, когда замеряешь на фишке и на массе кузова.
[driver]
AMAROCK писал(а):

[driver]
Давай еще раз...
Когда замер между проводами на фишке ДМРВ - показания завышены.
Когда замер между массой на кузове и фишкой ДМРВ - все в норме.
Так ?
Если так - то плохая масса на датчики. Ищи на ГБЦ и чистий\протягивай.
Добейся того, чтобы разницы практически не было, когда замеряешь на фишке и на массе кузова.


Именно так. Полезу заниматся массами.
[driver]
Gennadiy K писал(а):

[driver] писал(а):

Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике

А проводка от ДМРВ вся штатная? Просто в твоих измерениях нет логики, такое впечатление, что ток течёт не в том направлении или массовый провод ДМРВ подключен как то иначе, чем должен быть. По точность тестера речь не веду, просто на самом ДМРВ должно быть наименьшее напряжение.


Проводка - штатная, но лет 7 назад на машину ставили ГБО, занимались этим горе-электрики и пару раз всплывали косяки по электрике (скрутки которые любят окислятся и прочее).
[Fred]
а модуль зажигания исправный?
Axel_Foley
red_rata писал(а):

Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов


+1
Плюс, заменить РХХ, коли холостые не держит и плавают обороты Smile
[Fred]
Axel_Foley писал(а):

red_rata писал(а):

Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов


+1
Плюс, заменить РХХ, коли холостые не держит и плавают обороты Smile

вентиляция малого канала не даст сама по себе такой расколбас и провалы на всех режимах. РХХ с открытым дросселем какую роль играет?
У ТС неуверенная работа не всех оборотах, провалы мощности и пр.
хотя почистить бы не мешало
Axel_Foley
[Fred] писал(а):

РХХ с открытым дросселем какую роль играет?


Это исправный РХХ с открытым дросселем роль не играет, а глючной... Pardon Примерно, как и ЭМК на карбе-не втягивается-отсюда и проблемы с ХХ и ездой Pardon
red_rata
Tier72rus писал(а):

Можно проверить есть ли подсос воздуха-зажми рукой отверстие внизу воздушного фильтра-должна заглохнуть почти моментом


Проверял?
Свечи, по цвету электродов, все одинаковые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы