[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Привет старожилам форума! Сам зареген здесь давно и когда то принимал активное участие, но реал меня поглотил
Большая просьба помоч разобратся в проблеме - ВАЗ 2111 2000г, 1,5л, 8кл, внезапно перестал ровно работать двигатель, нет "холостого хода", совсем не держит обороты при выжимании сцепления после движения с включенной передачей накотом. При движении с большими "оборотами" машина подтупливает, но не смертельно, разгоняется туповато но ровно без рывков. Стоит комп, на "холостом ходе" прыгают обороты, УОЗ, РХХ. ДМРВ показывает расход 15-16 кг.
Пишу что сделал: Откинул разъём с ДМРВ - езжу более-менее нормально, появился "холостой ход" но машина естественно затупила сильнее. ДМРВ поменял на заведомо исправный - результат нулевой, свечи поменял - эффект тот же. Теперь вот думаю куда дальше копать....
Последний раз редактировалось: [driver] (17 Октября 2011 13:31), всего редактировалось 2 раз(а)
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
На диагностику прошу не отправлять - Ну нет у нас в городе нормальных диагностов, везде один "развод на деньги"
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
[driver]
Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов
Tier72rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Можно проверить есть ли подсос воздуха-зажми рукой отверстие внизу воздушного фильтра-должна заглохнуть почти моментом., плюс давление топлива в рампе померь.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
[driver]
хотя бы БК купи..
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
kotmu писал(а):[driver]
хотя бы БК купи..
Я же написал - стоит комп. Как бы я посмотрел расход воздуха на ХХ 15-16 кг?
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В. Конешно полудохлый ДМРВ, но не смертельно я считаю. Давление в рампе не мерил, но я менял бензонасос в июне, брал в сборе, бошевский.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
подпишусь как свидетель трабла, так сказать.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
[driver]
Нормальный у тебя ДМРВ. Смотри ДУ.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
[driver] писал(а):Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gennadiy K писал(а):[driver] писал(а):Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.
Массы датчиков ? Похоже на то...
На моей на ГБЦ прикручены. На его - не знаю...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает. Тут нифига не понятно как он мерил и где напутал - при измерении или при написании на форуме.
[driver] писал(а):между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (17 Октября 2011 15:54), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gennadiy K писал(а):AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает.
[driver] писал(а):между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.
Ап чем и речь...
Проводка в норме, а вот масса датчиков окислилась.
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Я мерил 2-мя тестерами,один с закосом под "профи" - его показания и привёл. У другого который "попроще", показания в обоих случаях поменьше на 0,005-0,006 в обоих замерах, но тенденция сохраняется - напруга меньше, если мерию между желтым проводом и болтом на кузове в районе фары 0,993 В и 0,989 В другим мультиметром, и побольше, 1,056 В и 1,050 В - соответственно. Может быть и массы окислились, хотя визуально ничего не открутилось.
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Gennadiy K писал(а):[driver] писал(а):Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.
Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике, и ниже, если через "массу" на кузове. От аккумулятора не догадался померить
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Gennadiy K писал(а):AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает. Тут нифига не понятно как он мерил и где напутал - при измерении или при написании на форуме.
[driver] писал(а):между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.
Я согласен что много, но не смертельно много, чтобы машина так себя вела. К тому же я ставил рабочий ДМРВ (с чужой машины)на свою машину - результата нет, движок всё так же колбасит.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
[driver] писал(а):Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике
А проводка от ДМРВ вся штатная? Просто в твоих измерениях нет логики, такое впечатление, что ток течёт не в том направлении или массовый провод ДМРВ подключен как то иначе, чем должен быть. По точность тестера речь не веду, просто на самом ДМРВ должно быть наименьшее напряжение.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
[driver]
Давай еще раз...
Когда замер между проводами на фишке ДМРВ - показания завышены.
Когда замер между массой на кузове и фишкой ДМРВ - все в норме.
Так ?
Если так - то плохая масса на датчики. Ищи на ГБЦ и чистий\протягивай.
Добейся того, чтобы разницы практически не было, когда замеряешь на фишке и на массе кузова.
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
AMAROCK писал(а):[driver]
Давай еще раз...
Когда замер между проводами на фишке ДМРВ - показания завышены.
Когда замер между массой на кузове и фишкой ДМРВ - все в норме.
Так ?
Если так - то плохая масса на датчики. Ищи на ГБЦ и чистий\протягивай.
Добейся того, чтобы разницы практически не было, когда замеряешь на фишке и на массе кузова.
Именно так. Полезу заниматся массами.
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Gennadiy K писал(а):[driver] писал(а):Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике
А проводка от ДМРВ вся штатная? Просто в твоих измерениях нет логики, такое впечатление, что ток течёт не в том направлении или массовый провод ДМРВ подключен как то иначе, чем должен быть. По точность тестера речь не веду, просто на самом ДМРВ должно быть наименьшее напряжение.
Проводка - штатная, но лет 7 назад на машину ставили ГБО, занимались этим горе-электрики и пару раз всплывали косяки по электрике (скрутки которые любят окислятся и прочее).
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
а модуль зажигания исправный?
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
red_rata писал(а):Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов
+1
Плюс, заменить РХХ, коли холостые не держит и плавают обороты
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Axel_Foley писал(а):red_rata писал(а):Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов
+1
Плюс, заменить РХХ, коли холостые не держит и плавают обороты
вентиляция малого канала не даст сама по себе такой расколбас и провалы на всех режимах. РХХ с открытым дросселем какую роль играет?
У ТС неуверенная работа не всех оборотах, провалы мощности и пр.
хотя почистить бы не мешало
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
[Fred] писал(а):РХХ с открытым дросселем какую роль играет?
Это
исправный РХХ с открытым дросселем роль не играет, а глючной...
Примерно, как и ЭМК на карбе-не втягивается-отсюда и проблемы с ХХ и ездой
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Tier72rus писал(а):Можно проверить есть ли подсос воздуха-зажми рукой отверстие внизу воздушного фильтра-должна заглохнуть почти моментом
Проверял?
Свечи, по цвету электродов, все одинаковые?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы