проехал.
Небольшой отчет.
Машине полтора года.
Брал за 280 тысяч докупил еще Гарант и коврики в салон, вот и все вложения. После покупки ничего не протягивал, сел и поехал.
Замена масла каждые 8 тысяч Ессо Ультра.
15 тысяч потек бензин из бензобака в салон, течь была из под прокладки, промазал герметиком затянул и проблема ушла.
20 тысяч перестал работать ДУТ заводской брак, был отзыв автомобилей для бесплатного ремонта, не поехал, ДУТ показывает то полный бак то пустой.
21 тысяча замена воздушного фильтра.
24 тысячи отвалился дополнительный СТОП на заднем стекле, так и болтается там никак руки не дойдут сделать.
30 тысяч замена резины и тормозных колодок.
31 тысяча заметил что на рулевых тягах все резинки порваны это тоже оказалось заводским браком, видимо на ВАЗе кто то получил хороший откат за бракованные наконечники проехал еще 5 тысяч и заменил на ТРЕК.
37 тысяч приказал долго жить ступичный подшипник левого колеса, заменил на какой то импорт с пластиковым сепаратором (что впоследствии аукнулось).
38 тысяч замена топливного фильтра.
40 тысяч вспомнил про свечи
заменил на Энгельс.
42 тысячи замена воздушного фильтра.
50 тысяч опять полетел ступичный подшипник левый, этот пластиковый сепаратор поломался и подшипники закусило.
51 тысяча поменял масло в коробке, переднем и заднем мостах и раздатке.
НА сегодняшние 55 тысяч просятся на замену: рулевые наконечники все, ТРЕК этот полное Г..., шаровые все надо менять, резину надо менять и колодки тормозные передние надо менять. Бесследно исчезли два хомута на чехлах ШРУСов, наверно грязью содрало. Грязью полностью выведены из строя гидрокорректоры фар и датчик заднего хода.
С новья дико выла раздатка сейчас наверно притерлась, почти не слышно, также до 25 тысяч примерно раздатка часто вылетала на неровностях на нейтраль, сейчас все ОК. Во время дождя вода текла в салон через левый угол уплотнителя лобового стекла, сейчас не течет наверно грязью забилось
Убивает переднее расположение вентиляторов, зимой снегом забиваются, летом грязь на них летит и при включении дикая вибрация.
Подвеска почти всегда вот в таком состоянии, а если б там электроника была напичкана?