Страница 1 из 1
Sensas
Кто-нибудь смотрел эту передачу по MTV? Рекомендую, суть в том что пригоняется тачка-развалюха баксов за 500, и из нее мастера тюнингового ателье в США делают конфетку, ребята негры работают просто нереально, вкладывают в тачку конечно в среднем 20000$ и от первоначального вида ничего не остается, но то они творят это просто фантастика)))
Levski
еще бы в движок они бы лазили... а так...
Sensas
да кстати там на лицо разница о представлении о тюнинге, у них это огромные колеса по 2000$ за штуку, джакузи и фонтанчики в салоне, десять плазменных экранов с двд и игровая приставка, и всякие штуки типа полочек выдвигающихся в багажнике, спец. ткани и специальная покраска кузова в индивидуальный цвет иногда с градиентами и т.д. У нас тюнинг это обычно на ржавое корыто расточенный движок, лампочек побольше и перделку погромче, цель сделать со светофора сраные иномарки и доказать что ВАЗ это пиздец на колесах, а не тачка :cool:

Последний раз редактировалось: Sensas (27 Июля 2005 20:23), всего редактировалось 1 раз
Scammy
Помниться заряжали они какой-то древний америкосский Жып. Так гнильё просто замазали шпаклевкой, потом внедрили туда крутую мультимедийную систему, а в довершение всего (я плакаль) долили в напрочь убитый, жутко коптящий движок маслица литруху и с улыбкой вернули хозяйке. Ваще, у америкосов кузовной ремонт ужасный, видал я, как они крыло рихтовали. Насверлили дырок, накрутили шурупов, затем за эти шурупы вытянули абы как, зашпаклевали и покрасили. Если пыль тряпкой перед этим смахнули, это уже подготовка к покраске.
Amd_race
Sensas писал(а):

У нас тюнинг это обычно на ржавое корыто расточенный движок, лампочек побольше и перделку погромче, цель сделать со светофора сраные иномарки и доказать что ВАЗ это пиздец, а не тачкаSmile)



Э-э... Не путайте сракеров с нормальными тюнерами. Есть в России люди которые грамотно точат ГТРы и Супры, Эво и ВРХы, да и среди ВАЗов попадаются достойные экземпляры(затраты конечно несоизмеримы с результатом - но все же не тонированные задние фонари и перделкопрямотоки при стоковом двигле.)
<MexaniK>
Scammy писал(а):

Помниться заряжали они какой-то древний америкосский Жып. Так гнильё просто замазали шпаклевкой, потом внедрили туда крутую мультимедийную систему, а в довершение всего (я плакаль) долили в напрочь убитый, жутко коптящий движок маслица литруху и с улыбкой вернули хозяйке. Ваще, у америкосов кузовной ремонт ужасный, видал я, как они крыло рихтовали. Насверлили дырок, накрутили шурупов, затем за эти шурупы вытянули абы как, зашпаклевали и покрасили. Если пыль тряпкой перед этим смахнули, это уже подготовка к покраске.


У них это считается хороший, качественный ремонт! А понятия как капремонт(кузова) у них нет!! Почему думаете у них запрещены всякого рода присадки в мотор типа ЕR или на подобии??? Чтоб не ходили они долго!!
Scammy
MexaniK-84 писал(а):

Scammy писал(а):

Помниться заряжали они какой-то древний америкосский Жып. Так гнильё просто замазали шпаклевкой, потом внедрили туда крутую мультимедийную систему, а в довершение всего (я плакаль) долили в напрочь убитый, жутко коптящий движок маслица литруху и с улыбкой вернули хозяйке. Ваще, у америкосов кузовной ремонт ужасный, видал я, как они крыло рихтовали. Насверлили дырок, накрутили шурупов, затем за эти шурупы вытянули абы как, зашпаклевали и покрасили. Если пыль тряпкой перед этим смахнули, это уже подготовка к покраске.


У них это считается хороший, качественный ремонт! А понятия как капремонт(кузова) у них нет!! Почему думаете у них запрещены всякого рода присадки в мотор типа ЕR или на подобии??? Чтоб не ходили они долго!!

Да у них и движки по сути своей архаичные очень, почти все нижневальные. Они и ходят у них на минералке, раз в 5 тык замена масла. Хотя говорят, ресурс неплохой, но сам не сталкивался, врать не буду.
<MexaniK>
Scammy писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Scammy писал(а):

Помниться заряжали они какой-то древний америкосский Жып. Так гнильё просто замазали шпаклевкой, потом внедрили туда крутую мультимедийную систему, а в довершение всего (я плакаль) долили в напрочь убитый, жутко коптящий движок маслица литруху и с улыбкой вернули хозяйке. Ваще, у америкосов кузовной ремонт ужасный, видал я, как они крыло рихтовали. Насверлили дырок, накрутили шурупов, затем за эти шурупы вытянули абы как, зашпаклевали и покрасили. Если пыль тряпкой перед этим смахнули, это уже подготовка к покраске.


У них это считается хороший, качественный ремонт! А понятия как капремонт(кузова) у них нет!! Почему думаете у них запрещены всякого рода присадки в мотор типа ЕR или на подобии??? Чтоб не ходили они долго!!

Да у них и движки по сути своей архаичные очень, почти все нижневальные. Они и ходят у них на минералке, раз в 5 тык замена масла. Хотя говорят, ресурс неплохой, но сам не сталкивался, врать не буду.


Естественно! Возьмем например *класический* мотор! Если менять на нем масло через 5 тык , пусть даже и минералку(но ток хорошую), то и у него будет приличный ресурс!! Есть живой пример- у знакомого НИва ...льет токо минералку, меняет через 4-5 тыщ, уже 200 тыков накатал и мотор живой!!
Kirill111
Дурацкая передача. У них весь тюнинг в стиле Люси. Кстати, то говно, что они делают, никак нельзя называть словом тюнинг. Ведь тюнинг с английского - настройка. И что же они настраивают? Фонтанчики/водопадики/телики? Фууу, блин. 8-)
Scammy
MexaniK-84 писал(а):

Естественно! Возьмем например *класический* мотор! Если менять на нем масло через 5 тык , пусть даже и минералку(но ток хорошую), то и у него будет приличный ресурс!! Есть живой пример- у знакомого НИва ...льет токо минералку, меняет через 4-5 тыщ, уже 200 тыков накатал и мотор живой!!

Если я неправ, поправьте меня, но я в АР читал статью про больших подержанных "американцев", типа "Краун-Виктории", так вот там было написано, что в их "восьмерки" нижневальные нужно лить ТОЛЬКО минералку и менять СТРОГО через 5 тык, а то мотору карачун враз придет. Еще помнится было написано, что эти моторы очень чувствительны к малейшему перегреву. "Классические" движки всеж по-другому себя ведут. Хотя на минералке я бы тоже больше 5-6 тык не ездил. Тут встретил хозяина моей бывшей "семерки", я ее отдавал, 100 тык было. Так вот, он до сих пор на ней ездит. Льет тоже масло, что и я (Виско 3000), раз в 10 тык его меняет, так она уже 210 прошла, даже колпачки не менял. Неплохо, по моему.
Саша_
Дурацкая программа.
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Дурацкая передача. У них весь тюнинг в стиле Люси. Кстати, то говно, что они делают, никак нельзя называть словом тюнинг. Ведь тюнинг с английского - настройка. И что же они настраивают? Фонтанчики/водопадики/телики? Фууу, блин. 8-)



ну хрен его знает я всего 2 передачи видел, мне понравилось
1 раз они форд бронко делали
2 раз типа корвета старого

Very Happy в стиле люси там деталей не было
после того дерьма что заезжало в боксы машины стали прикольными
pokeemon
Kirill111 писал(а):

Дурацкая передача. У них весь тюнинг в стиле Люси. Кстати, то говно, что они делают, никак нельзя называть словом тюнинг. Ведь тюнинг с английского - настройка. И что же они настраивают? Фонтанчики/водопадики/телики? Фууу, блин. 8-)



полностью согласен, ИМХО одна косметика и бестолковое выкидывание денег, например на монитор под брюхом. это еще дебильней чем на ТАЗ писалки прилепить они хоть не стоют 2000$.
покраска тоже левак, на многих машинах не прокрашивают дверные проемы, подкапотное пространство и остальные щели, открываеш льчок бензобака а там старая, знакомая ржа Smile Smile Smile

как вышла передача подумал: наконец то на новом МТВ появилась нормальная передача, а оказалось очередная американская кака
Кореец
Ржал. А вообще если говорить о качестве кузовного ремонта и малярного дела, то тут нашим мастерам равных нет. (На второе место можно поставить педантичных немцев, хотя когда они приезжали на сервис БМВ они офигевали с того как из убитых бомб вытягивались красавицы. Они просто меняли железо). Конечно, халтурщики попадаются, но я не беру гаражные варианты, хотя и там есть умельцы, которые без камеры, в жутких условиях делают шедевры.
К чему это я все... Согласен с аффтаром выше, тюнинг - это не просто самопальный стеклопластиковый обвес, лампочки и перделки... дело это дорогое и позволить его может только либо очень обеспеченый человек (типа для понтов), либо настоящий фанат.
С уважением.
Шилов
Знакомые побывавшие в Штатах рассказывали, что круты диски, тонировку в ноль, сабы и прочие прибамбасы на тачки ставят в основном негры и латиносы-эмигранты, так как у них все блестящее как у сорок в крови.
<MexaniK>
Scammy писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Естественно! Возьмем например *класический* мотор! Если менять на нем масло через 5 тык , пусть даже и минералку(но ток хорошую), то и у него будет приличный ресурс!! Есть живой пример- у знакомого НИва ...льет токо минералку, меняет через 4-5 тыщ, уже 200 тыков накатал и мотор живой!!

Если я неправ, поправьте меня, но я в АР читал статью про больших подержанных "американцев", типа "Краун-Виктории", так вот там было написано, что в их "восьмерки" нижневальные нужно лить ТОЛЬКО минералку и менять СТРОГО через 5 тык, а то мотору карачун враз придет. Еще помнится было написано, что эти моторы очень чувствительны к малейшему перегреву. "Классические" движки всеж по-другому себя ведут. Хотя на минералке я бы тоже больше 5-6 тык не ездил. Тут встретил хозяина моей бывшей "семерки", я ее отдавал, 100 тык было. Так вот, он до сих пор на ней ездит. Льет тоже масло, что и я (Виско 3000), раз в 10 тык его меняет, так она уже 210 прошла, даже колпачки не менял. Неплохо, по моему.


Про то что надо лить только минералку не в курсе, но то что очень чувстрвительны к перегреву вполне возможно!! Согласен, что класика менее чувствительна, хотя колечки тож становятся пластилиновыми!!
А 210 тык на Виско - это нормально!! У меня у начальника 6 на ней с нова ездит...уже 990 тык! Мотор токо раз точили на 670!
Johann Halter
ТИМУР 2115 писал(а):

Знакомые побывавшие в Штатах рассказывали, что круты диски, тонировку в ноль, сабы и прочие прибамбасы на тачки ставят в основном негры и латиносы-эмигранты, так как у них все блестящее как у сорок в крови.



Подтверждаю, именно нигеры......
sano 21074
Тут я читал объяву о продаже машины. Там написано-индивидуальный тюнинг. ъ
Дак скажите как понять что такое - индивидуальный тюнинг ?
Johann Halter
sano 21074 писал(а):

Тут я читал объяву о продаже машины. Там написано-индивидуальный тюнинг. ъ
Дак скажите как понять что такое - индивидуальный тюнинг ?



богат русский язык.... :cool:
Ksandr
Я как-то как они над Honda CRX работали. Так там, на мое удивление, они помимо экстерьера сняли движок и как минимум его перебрали, почистили, заменили все шланги, хомутики и т.п.
denis_s
подобная тема прошлый раз закончилась вопросом
"Так когда же ОНИ прокачают "классику""
wxp
denis_s писал(а):

подобная тема прошлый раз закончилась вопросом
"Так когда же ОНИ прокачают "классику""


Они ее уже Smile
Mihail Vershinin
Мне так думается, что они все же не долбо..ы - это ведь довольно известное ателье, и им нафиг не интересно, чтобы через два дня у кого-то вусмерть нашпигованая тачка развалилась или встала колом - скорее всего перед тем как все это тюнить мониторчиками и фонтанчиками там и еще кое-что делается. Другой вопрос, что телеаудитория MTV наверняка не жаждет наблюдать переборку коробки или капиталку движка - они просто оставляют это за кадром. Даже в тех редких случаях, когда это показывают, ведущие стараются объяснить все максимально простыми словами, как для даунов - чтобы не дай Бог, телезритель не заскучал. Американцы, одним словом.
denis_s
wxp писал(а):

denis_s писал(а):

подобная тема прошлый раз закончилась вопросом
"Так когда же ОНИ прокачают "классику""


Они ее уже Smile




"семера" это прокаченная "пятера"
интересно...??
зубилу бы они лучше чем ВАЗ прокачали?? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы