Страница 28 из 31
Раманыч
Al_Dimich писал(а):

Ошибаешься. Задача любого правительства в любой стране совершенно другая.


Да ты что! Ну и какая же? карманы потуже набить себе? hehe
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ошибаешься. Задача любого правительства в любой стране совершенно другая.


Да ты что! Ну и какая же? карманы потуже набить себе? hehe

Извлечь максимальную пользу для экономики государства. Бывает, это более-менее совпадает с частными сиюминутными интересами рядового гражданина, но чаще бывает наоборот.
Раманыч
Al_Dimich писал(а):

Ты выдвинул тезис: "смежников поменяли на говно". Вот и хотелось узнать информацию, каких именно поменяли, какие комплектующие... Оказалось - опять фантазии на вольную тему


Фантазии? Качество реально хуже стало и никаких фантазий. А цена не хило выросла.
Al_Dimich писал(а):

Раманыч

И ты забыл самое главное. Рено, которое делает "хорошие" Логаны, и ВАЗ, который делает "плохие" Лады, уже давным-давно не конкуренты и не враги, а сообщники. И ведут совместную ценовую игру с целью извлечения максимальной прибыли c покупашек.

"Хороший следователь - плохой следователь" - слышал небось о такой весёлой игре


Да ты что! Я об этом страниц десять назад писал, да до тебя буквально, как до утки доходит только на третьи сутки hehe
Раманыч
Al_Dimich писал(а):

Извлечь максимальную пользу для экономики государства.


Государство - это ОБЩЕСТВО lol1
Когда вдолбишь себе это в голову, начнёшь окружающую действительность воспринимать правильно. Есть правительство, аппарат, бюджет, структуры - но Государство - это общество, занимающее территорию страны, её и образующее. И цель правительства в стране, в которой общество его выбирает, охранять интересы общества. А наши интересы нарушены, во имя индивидуумов, даже не нашего государства! lol1
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ты выдвинул тезис: "смежников поменяли на говно". Вот и хотелось узнать информацию, каких именно поменяли, какие комплектующие... Оказалось - опять фантазии на вольную тему


Фантазии? Качество реально хуже стало и никаких фантазий. А цена не хило выросла.

Помнится, ты уже несколько лет подряд здесь вещаешь, как всё плохо. Куда же хуже? Сам себе противоречишь.

Раманыч писал(а):



Al_Dimich писал(а):

Раманыч

И ты забыл самое главное. Рено, которое делает "хорошие" Логаны, и ВАЗ, который делает "плохие" Лады, уже давным-давно не конкуренты и не враги, а сообщники. И ведут совместную ценовую игру с целью извлечения максимальной прибыли c покупашек.

"Хороший следователь - плохой следователь" - слышал небось о такой весёлой игре


Да ты что! Я об этом страниц десять назад писал, да до тебя буквально, как до утки доходит только на третьи сутки hehe

Тогда кому предъява-то? Концерну Ниссан-Рено? Им насрать bboyan
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Извлечь максимальную пользу для экономики государства.


Государство - это ОБЩЕСТВО lol1
Когда вдолбишь себе это в голову, начнёшь окружающую действительность воспринимать правильно. Есть правительство, аппарат, бюджет, структуры - но Государство - это общество, занимающее территорию страны, её и образующее. И цель правительства в стране, в которой общество его выбирает, охранять интересы общества. А наши интересы нарушены, во имя индивидуумов, даже не нашего государства! lol1

Интересы именно общества в целом. А не частные интересы Романыча, который мечтает купить Лохан на 60 000 рублей дешевле, но хер его получит, ибо в Рено-Ниссан не лохи сидят, да и государству это не выгодно bboyan

З.Ы. Ты еслиб хотел купить Лохан, давно бы уже его купил, а не писдел здесь пятый год подряд, из пустого в порожнее переливая bboyan
мим
Раманыч писал(а):

И цель правительства в стране, в которой общество его выбирает, охранять интересы общества. А наши интересы нарушены, во имя индивидуумов, даже не нашего государства!


а ты людей, занятых в автопроме и в сопутствующих отраслях, сохранивших свои места и получивших новые у инопроизводителей за общество не считаешь? людей которые этим людям, как платежеспособным членам общества могут продавать свои товары и услуги не считаешь?
ЗЫ: общаясь с министерскими из германии в свое время, обратил внимание и здесь про это писал, что больше всего их парит создание рабочих мест, и где мы не общались, - это у них прям в крови, то же самое в египте, - в то время как наши пиарили про важность удвоения ВВП.
а ведь реально важно именно рабочие места в стране, а не возможность купить побольше и подешевле ништяков, особенно в стране, где еще недавно это считалось вообще предметом роскоши, а счас такой вой, и такой предмет первой необходимости, что сил нет....
Vlad B
мим писал(а):

что больше всего их парит создание рабочих мест, и где мы не общались, - это у них прям в крови



Ога, путем максимальной автоматизации производства. ROFL
мим
Vlad B писал(а):

Ога, путем максимальной автоматизации производства.


мим писал(а):

общаясь с министерскими из германии в свое время, обратил внимание и здесь про это писал, что больше всего их парит создание рабочих мест


ты не путай. бизнесу автоматизация понятно выгодна при дороговизне рабочей силы.
lol1
ЗЫ и то не всегда, неоднократно тут пример с заводом континенталя в ганновере приводил...
Раманыч
Al_Dimich писал(а):

Помнится, ты уже несколько лет подряд здесь вещаешь, как всё плохо. Куда же хуже? Сам себе противоречишь.


А я последовательно утверждаю, что всё становится только хуже Smile
Al_Dimich писал(а):

Тогда кому предъява-то? Концерну Ниссан-Рено? Им насрать


Предъява правительству, дооолооой пошлины, накуй долбанный меганалог свыше 100 сил lol1
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Помнится, ты уже несколько лет подряд здесь вещаешь, как всё плохо. Куда же хуже? Сам себе противоречишь.


А я последовательно утверждаю, что всё становится только хуже Smile

А я тебе не верю. Предвзятое мнение.

Раманыч писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тогда кому предъява-то? Концерну Ниссан-Рено? Им насрать


Предъява правительству, дооолооой пошлины, накуй долбанный меганалог свыше 100 сил lol1

Излишнюю прибыль гребёт Ниссан-Рено, а предъява правительству. Не вижу логики.
seregaZ
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

что больше всего их парит создание рабочих мест, и где мы не общались, - это у них прям в крови



Ога, путем максимальной автоматизации производства. ROFL


автоматизация выгодна при больших объемах производства.
при малых - никто не будет ставить дорогущее оборудование для производства, которое будет работать на 30 %, дешевле людей нанять.
пример инопроизводителей это показал, при малом объеме дешевле ввозить готовый кузов и заниматься "отверткой". ибо покрасочный и сварочный комплексы совсем не дешево стоят, как тут некоторые считают.
Муса Джалиль
seregaZ писал(а):

автоматизация выгодна при больших объемах производства.


Бывшим рабочим?
seregaZ
SMF писал(а):

seregaZ писал(а):

автоматизация выгодна при больших объемах производства.


Бывшим рабочим?


нет, производителю.
ибо это бизнес, ничего личного. а при большом объеме работа и бывшим рабочим найдется, ибо техника без обслуживания вообще-то долго не работает.
не заню как у вас. а у нас в городе на новые станки рабочих сложно найти. ибо все хотят ничего не делать и получать денежку. причем не хилую. а то что работодатель еще сверху его ЗП 50% (примерно) должен отдать государству - их не .....
Муса Джалиль
seregaZ писал(а):

ибо это бизнес, ничего личного.


Социальная ответственность бизнеса?
seregaZ писал(а):

а при большом объеме работа и бывшим рабочим найдется, ибо техника без обслуживания вообще-то долго не работает.


Т.е. штамповщики смогут обслуживать автоматическую подачу Shuller? По моему им придется перед этим пройти 2-х годовое обучение.
seregaZ писал(а):

а то что работодатель еще сверху его ЗП 50% (примерно) должен отдать государству - их не ...


А то, что работодатель хочет остальные 50% на карман положить?
seregaZ
тут до кризиса общался с психологов ( не по своим проблемам, просто пили вместе). он сказал что у нас ейчас растет очень инфантильное поколение, которое считает, что все им должны, а они только своим присутствием облагораживают нас, за это им надо платить.
кризис расставил все по своим местам, кто работал - то и остался востребован.
но все равно, стоять в евросети продавать телефоны за 20 труб все таки престижнее,чем стоять у станка за 35-40....
seregaZ
SMF писал(а):


А то, что работодатель хочет остальные 50% на карман положить?


при "белой ЗП"? сомневаюсь...
Муса Джалиль
seregaZ писал(а):

при "белой ЗП"? сомневаюсь...


А чего сомневаться? Нормы рентабельности в каждой отрасли разные и по каждому продукту\услуге. Кстати не 50% гос-ву, а 40%.

seregaZ писал(а):

тут до кризиса общался с психологов ( не по своим проблемам, просто пили вместе). он сказал что у нас ейчас растет очень инфантильное поколение, которое считает, что все им должны, а они только своим присутствием облагораживают нас, за это им надо платить.
кризис расставил все по своим местам, кто работал - то и остался востребован.
но все равно, стоять в евросети продавать телефоны за 20 труб все таки престижнее,чем стоять у станка за 35-40...


Возможно мысль была глубокая, но я её не осилил. facepalm
Раманыч
мим писал(а):

а ты людей, занятых в автопроме и в сопутствующих отраслях, сохранивших свои места и получивших новые у инопроизводителей за общество не считаешь? людей которые этим людям, как платежеспособным членам общества могут продавать свои товары и услуги не считаешь?
ЗЫ: общаясь с министерскими из германии в свое время, обратил внимание и здесь про это писал, что больше всего их парит создание рабочих мест, и где мы не общались, - это у них прям в крови, то же самое в египте, - в то время как наши пиарили про важность удвоения ВВП.
а ведь реально важно именно рабочие места в стране, а не возможность купить побольше и подешевле ништяков, особенно в стране, где еще недавно это считалось вообще предметом роскоши, а счас такой вой, и такой предмет первой необходимости, что сил нет....


Рабочие места? А сколько людей было реально связано с автобизнесом, перегоняли из за бугра машины? И если ты считаешь, что это был такой вот халявный бизнес, лёгкий и безопасный, то эт ты зря Pardon
Но с ними то не посчитались Pardon
Сколько рабочих мест создали тут инопомоишники? Именно инопомоишники, они быстро вкурили какие авто они тут спихнуть смогут и клепают хлам по сказочным ценам Pardon
Несколько тысяч, даже не капля в море. Промышленность вон похерили и фамилии не спросили, а тут надо же, иносборщики у нас в почете, места создают. hehe
И главное, куда прибыль то идёт? Нам блин, всем выгоднее, чтобы наши занимались перегоном, наши хотя бы деньги тут тратить будут, деньги в нашу экономику пойдут, а сейчас мы чужую спонсируем Pardon
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

Рабочие места? А сколько людей было реально связано с автобизнесом, перегоняли из за бугра машины? И если ты считаешь, что это был такой вот халявный бизнес, лёгкий и безопасный, то эт ты зря Pardon
Но с ними то не посчитались Pardon
Сколько рабочих мест создали тут инопомоишники? Именно инопомоишники, они быстро вкурили какие авто они тут спихнуть смогут и клепают хлам по сказочным ценам Pardon
Несколько тысяч, даже не капля в море. Промышленность вон похерили и фамилии не спросили, а тут надо же, иносборщики у нас в почете, места создают. hehe
И главное, куда прибыль то идёт? Нам блин, всем выгоднее, чтобы наши занимались перегоном, наши хотя бы деньги тут тратить будут, деньги в нашу экономику пойдут, а сейчас мы чужую спонсируем Pardon

Автосборка в масштабах государства куда перспективнее, чем перегонка автохлама. Как-то так...
seregaZ
SMF писал(а):


Возможно мысль была глубокая, но я её не осилил. facepalm


мысль просто - лучше за копейки стоять в пиджаке и иметь халявный инет, чем работать у станка... Smile
ну и не забывайте "телочек". для них на вопрос подруг: где твой то работает?
интереснее сказать "менеджер по продажам", чем...
"менеджер по металлообработке" Smile
Раманыч
Бред сивой кобылы, эти рабочие места. Вот в одном ГПЗ в Саратове было 10000 рабочих мест, но так как подшипники из кетая дешевле, хоть и хуже, наш завод слили, там теря очень мало людей работает, и то скорее так, перебивается. Авиационный был у нас, настоящий гигант, и что? Закрыли накуй, потому, что к суперджету комплектуху из за бугра дешевле тащить, вот тебе уже 2 мертвых гиганта выпускавших в отличии от тазопрома нормальную продукцию а не хлам. Был у нас завод Ленина, не гигант но все таки, пол тысячи человек работало, столько же на Хундае наверное, делал завод болты, гвозди и такую примерно продукцию, да только кому нужны наши болты хорошего качества, если пластилиновые из кетая дешевле и завод закрыли, открыли ТЦ. И ничего, живем, работаем! Так что не надо пиндить! Тут видишь ли рабочие места нужны, целая тысяча человек по стране повозки собирает а буржуи всю прибыль домой уводят, окуенная вывода! Для страны в целом! Идите в детский садик, там ваш пиндеж может и прокатит. Для страны в целом выгодно иметь нормальные торговые отношения с другими странами, тогда ценового беспредела не будет. А так у нас страна чудес просто. По соседству Логан стоит 6500 а тут Приоро за 11 000 продается! Нам такие раб места даром не нужны!
Al_Dimich
Раманыч писал(а):

По соседству Логан стоит 6500 а тут Приоро за 11 000 продается! Нам такие раб места даром не нужны!

Приоро в минималке с мотором 1,2 продаётся за 11 000 евро? П%здоболить ты мастер, да...
мим
Информация из официального правительственного документа по состоянию на прошлый, или позапрошлый год
Цитата:

Российская автомобильная промышленность представлена предприятиями во всех сегментах автомобилестроения: производство легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов, прицепного состава, специальной и военной автомобильной техники, автомобильных компонентов (двигателей, трансмиссий, ходовых частей, автотракторного электрооборудования и автомобильной электроники и др.), автомобильных материалов, а также научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями. Всего в отрасли действует около 400 предприятий и организаций.
В настоящий момент автомобильная промышленность Российской Федерации создает порядка 1% ВВП, обеспечивая около 400 тыс. рабочих мест непосредственно в компаниях-производителях автомобилей и комплектующих. Кроме того, отрасль создает около 1 000 000 рабочих мест в зависимых и дилерских компаниях.
Производство автомобильной техники осуществляется в тесной кооперации с предприятиями электротехнической, металлургической, химической, электронной, легкой и других отраслей промышленности. Благодаря мультипликативному эффекту автомобилестроение обеспечивает в смежных отраслях дополнительную занятость в экономике страны около 4,5 млн. человек.

согласно тому же документу численность трудоспособного населения РФ по состоянию на 2009й год около 67 миллионов человек.
Mihalych78
пох на ваши дебаты
когда будет лохань сараистая и удержат ли цену?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы