Ошибаешься. Задача любого правительства в любой стране совершенно другая.
Ошибаешься. Задача любого правительства в любой стране совершенно другая.
Ты выдвинул тезис: "смежников поменяли на говно". Вот и хотелось узнать информацию, каких именно поменяли, какие комплектующие... Оказалось - опять фантазии на вольную тему
Раманыч
И ты забыл самое главное. Рено, которое делает "хорошие" Логаны, и ВАЗ, который делает "плохие" Лады, уже давным-давно не конкуренты и не враги, а сообщники. И ведут совместную ценовую игру с целью извлечения максимальной прибыли c покупашек.
"Хороший следователь - плохой следователь" - слышал небось о такой весёлой игре
Извлечь максимальную пользу для экономики государства.
Ты выдвинул тезис: "смежников поменяли на говно". Вот и хотелось узнать информацию, каких именно поменяли, какие комплектующие... Оказалось - опять фантазии на вольную тему
Раманыч
И ты забыл самое главное. Рено, которое делает "хорошие" Логаны, и ВАЗ, который делает "плохие" Лады, уже давным-давно не конкуренты и не враги, а сообщники. И ведут совместную ценовую игру с целью извлечения максимальной прибыли c покупашек.
"Хороший следователь - плохой следователь" - слышал небось о такой весёлой игре
Извлечь максимальную пользу для экономики государства.
И цель правительства в стране, в которой общество его выбирает, охранять интересы общества. А наши интересы нарушены, во имя индивидуумов, даже не нашего государства!
что больше всего их парит создание рабочих мест, и где мы не общались, - это у них прям в крови
Ога, путем максимальной автоматизации производства.
общаясь с министерскими из германии в свое время, обратил внимание и здесь про это писал, что больше всего их парит создание рабочих мест
Помнится, ты уже несколько лет подряд здесь вещаешь, как всё плохо. Куда же хуже? Сам себе противоречишь.
Тогда кому предъява-то? Концерну Ниссан-Рено? Им насрать
Помнится, ты уже несколько лет подряд здесь вещаешь, как всё плохо. Куда же хуже? Сам себе противоречишь.
Тогда кому предъява-то? Концерну Ниссан-Рено? Им насрать
что больше всего их парит создание рабочих мест, и где мы не общались, - это у них прям в крови
автоматизация выгодна при больших объемах производства.
автоматизация выгодна при больших объемах производства.
ибо это бизнес, ничего личного.
а при большом объеме работа и бывшим рабочим найдется, ибо техника без обслуживания вообще-то долго не работает.
а то что работодатель еще сверху его ЗП 50% (примерно) должен отдать государству - их не ...
А то, что работодатель хочет остальные 50% на карман положить?
при "белой ЗП"? сомневаюсь...
тут до кризиса общался с психологов ( не по своим проблемам, просто пили вместе). он сказал что у нас ейчас растет очень инфантильное поколение, которое считает, что все им должны, а они только своим присутствием облагораживают нас, за это им надо платить.
кризис расставил все по своим местам, кто работал - то и остался востребован.
но все равно, стоять в евросети продавать телефоны за 20 труб все таки престижнее,чем стоять у станка за 35-40...
а ты людей, занятых в автопроме и в сопутствующих отраслях, сохранивших свои места и получивших новые у инопроизводителей за общество не считаешь? людей которые этим людям, как платежеспособным членам общества могут продавать свои товары и услуги не считаешь?
ЗЫ: общаясь с министерскими из германии в свое время, обратил внимание и здесь про это писал, что больше всего их парит создание рабочих мест, и где мы не общались, - это у них прям в крови, то же самое в египте, - в то время как наши пиарили про важность удвоения ВВП.
а ведь реально важно именно рабочие места в стране, а не возможность купить побольше и подешевле ништяков, особенно в стране, где еще недавно это считалось вообще предметом роскоши, а счас такой вой, и такой предмет первой необходимости, что сил нет....
Рабочие места? А сколько людей было реально связано с автобизнесом, перегоняли из за бугра машины? И если ты считаешь, что это был такой вот халявный бизнес, лёгкий и безопасный, то эт ты зря
Но с ними то не посчитались
Сколько рабочих мест создали тут инопомоишники? Именно инопомоишники, они быстро вкурили какие авто они тут спихнуть смогут и клепают хлам по сказочным ценам
Несколько тысяч, даже не капля в море. Промышленность вон похерили и фамилии не спросили, а тут надо же, иносборщики у нас в почете, места создают.
И главное, куда прибыль то идёт? Нам блин, всем выгоднее, чтобы наши занимались перегоном, наши хотя бы деньги тут тратить будут, деньги в нашу экономику пойдут, а сейчас мы чужую спонсируем
Возможно мысль была глубокая, но я её не осилил.
По соседству Логан стоит 6500 а тут Приоро за 11 000 продается! Нам такие раб места даром не нужны!
Российская автомобильная промышленность представлена предприятиями во всех сегментах автомобилестроения: производство легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов, прицепного состава, специальной и военной автомобильной техники, автомобильных компонентов (двигателей, трансмиссий, ходовых частей, автотракторного электрооборудования и автомобильной электроники и др.), автомобильных материалов, а также научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями. Всего в отрасли действует около 400 предприятий и организаций.
В настоящий момент автомобильная промышленность Российской Федерации создает порядка 1% ВВП, обеспечивая около 400 тыс. рабочих мест непосредственно в компаниях-производителях автомобилей и комплектующих. Кроме того, отрасль создает около 1 000 000 рабочих мест в зависимых и дилерских компаниях.
Производство автомобильной техники осуществляется в тесной кооперации с предприятиями электротехнической, металлургической, химической, электронной, легкой и других отраслей промышленности. Благодаря мультипликативному эффекту автомобилестроение обеспечивает в смежных отраслях дополнительную занятость в экономике страны около 4,5 млн. человек.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы