Ага. Наши автомобили -- самые фиговые в мире. Давайте от сознания собственной ничтожности вернем Курилы Японии. Я так понимаю, в этом сыр-бор весь? У них-то автомобили не самые фиговые далеко...
Я говорил, что ВАЗу не помогают. Отказались помогать в принципе. И открыто это правительство в лице того же Христенко, и Кудрина, и Грефа декларирует. Что, если я правильно понимаю, снимает с ВАЗа 3/4 обвинений по определению.
От господдержки только-только начинают отказываться, до этого поддерживали, убирая конкурентов. .
От господдержки только-только начинают отказываться, до этого поддерживали, убирая конкурентов. .
От господдержки только-только начинают отказываться, до этого поддерживали, убирая конкурентов. .
Да, это именно так. Хочешь озолотиться? Изучи какой-нибудь узел в Мерседесе и докажи этому концерну, что его можно сделать проще без ущерба функциональности.
Но это легче сказать, чем сделать: инженеры этого концерна каждый день ищут эти пути.
Ну как же? Вы с 603-м игнорируете тот факт, что советские танкостроители переиграли немецких. Этот факт в этой дискуссии всесторонне раскрыт, и не только мной. Если мало -- расскажу ещё, каким у@бищем на самом деле был Тигр. А за Пантеру Гитлеру надо было расстрелять её проектировщиков.
Вы игнорируете тот факт, что советские инженеры лучше справились с поставленной им задачей.
Вы призываете не сравнивать результаты работы двух школ.
Ничего Вы мне не пытаетесь показать. Вы только повторяете заклинание, что что-то знаете, но то -- не скажете. Про танки вы не сказали ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Я не пойму, причём тут инженеры. Маразматическую экономическую систему, обречённую на крах, придумали не они. Они блестяще выполнили все задачи, которые перед ними поставило государство (в постановку задачи я включаю предоставление необходимых условий и средств для её решения).
Ну и честно говоря, когда я читаю, скажем, у 603-го, что каждую ракету СС-18 охраняло 2-3 дивизии, дальше читать просто не хочется.
Этот "просветитель" не может оценить даже порядок численности вооружённых сил СССР. И становится понятно, чего стоят его рассуждения о вооружениях.
Даже комментировать не хочется. Я, вообще-то, больше о "величии немецкого оружия" здесь вижу, чем о каких-то абстрактных "инженерных школах". Опять же из серии: завалили великие танки трупами. Ага. Наши автомобили -- самые фиговые в мире. Давайте от сознания собственной ничтожности вернем Курилы Японии. Я так понимаю, в этом сыр-бор весь? У них-то автомобили не самые фиговые далеко...
Может тебе еще аналитическую записку подготовить в трех экземлярах? Так за это дэньги, это, давай. А про корейскую систему протекционирования собственной автомобильной отрасли я уже раза три ссылки давал, с цифирями.
И по Китаю материалов полно. Когда у Позднера были "Времена" о судьбах отечественного автомобилестроения, там про китайские пошлины и законы целый документальный фильм показали. Кстати, передача к ВАЗу была откровенно враждебная, заказная, так что там еще некоторые вопросы стушевали про то, скоко денег Пекин тратит на свои заводы и сколько сотен процентов надо заплатить налогов за ввоз готовой ино.
Я че, где-то говорил, что ВАЗу не помогали? Тыкни меня мордой, я сконфужусь и убегу рыдая в сад. Я говорил, что ВАЗу не помогают. Отказались помогать в принципе. И открыто это правительство в лице того же Христенко, и Кудрина, и Грефа декларирует. Что, если я правильно понимаю, снимает с ВАЗа 3/4 обвинений по определению. Или вы все пересторится не можете, по старым ридерам работаете? Тщательнее надо робяты, тщательнее...
Обвинения в трате государственных (народных) денег на "убыточную" отрасль нонче считается гнилым базаром и за отмазку не канает. Все.
Да, это именно так. Хочешь озолотиться? Изучи какой-нибудь узел в Мерседесе и докажи этому концерну, что его можно сделать проще без ущерба функциональности.
Но это легче сказать, чем сделать: инженеры этого концерна каждый день ищут эти пути.
Ну как же? Вы с 603-м игнорируете тот факт, что советские танкостроители переиграли немецких. Этот факт в этой дискуссии всесторонне раскрыт, и не только мной. Если мало -- расскажу ещё, каким у@бищем на самом деле был Тигр. А за Пантеру Гитлеру надо было расстрелять её проектировщиков.
Вы игнорируете тот факт, что советские инженеры лучше справились с поставленной им задачей.
Вы призываете не сравнивать результаты работы двух школ.
Ничего Вы мне не пытаетесь показать. Вы только повторяете заклинание, что что-то знаете, но то -- не скажете. Про танки вы не сказали ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Я не пойму, причём тут инженеры. Маразматическую экономическую систему, обречённую на крах, придумали не они. Они блестяще выполнили все задачи, которые перед ними поставило государство (в постановку задачи я включаю предоставление необходимых условий и средств для её решения).
Ну и честно говоря, когда я читаю, скажем, у 603-го, что каждую ракету СС-18 охраняло 2-3 дивизии, дальше читать просто не хочется.
Этот "просветитель" не может оценить даже порядок численности вооружённых сил СССР. И становится понятно, чего стоят его рассуждения о вооружениях.
От господдержки только-только начинают отказываться, до этого поддерживали, убирая конкурентов. .
3,14здобол!
Ту тупой или как??? Повторяю, мне не надо про Корейскую и Китайскую! Я про Японию говорил...или ты думаешь, что это одно и тоже???
Причем тут Познер???
Ой, токо не отмазывайся, что ты этого не говорил...на 18 странице посмотри....
Ой, только трындеть не надо "в русле решений партии и правительства". Без всяких там "требований", а, наоборот, в условиях жесточайшей антипротекционистской государственной политики вопрос о той же Приоре решен, причем не на уровне базаров пустых, вон, наши украинские товарищи вовсю перестраивают собственный автопром исходя из грядущих экономических реалий:
...АвтоВАЗ планирует через пару лет полностью прекратить производство "десятки" в России и перестроить конвейер на производство " Лады Приоры ". ВАЗ-2110 повторит судьбу "жигулевской классики" и ВАЗ-2109 - их производство перебазировалось на другие предприятия. В результате разговор о потерях при сборке лишится смысла - российские ВАЗ-2110 в Украину поставляться не будут. Эти модели для украинского рынка будет выпускать корпорация "Богдан" (в которую, в частности, входит Черкасский автобусный завод и ЛуАЗ)...
http://www.expert.ru/ukraine/current/28-lokaliz3.shtml
Там еще про ВТО интересно, особенно всяким восторженным воспевателям "процентовки" в отверточном производстве. Это уже и нас касается в первую очередь...
Кстати, гг. Ген и присные, господдержка -- это как в Корее, 90% пошлина на импорт, полный запрет отвертки, покупка лицензий за бюджет, миллиардные инвестиции.
15 лет назад, да даже 10 не было ни японок, ни ино в таком большом количестве как сейчас, да и цена у десятки была в 1,5 раза ниже....Но ВАЗ ничего не предпринял, хотя стопудова умные люди знали об этом! И даже 5 лет назад, можно было начать предпринимать какие-то шаги...но ВАЗ - не захотел! Причем тут правительство??? Оно что в ответе за ВАЗ???? Последняя фраза вообще к чему????
Ну 15 лет назад десятки просто не было.
А вот 10 лет назад десятка никак не была дешевой машиной. Я к сожалению цен 1995 года не помню, а в 1997 году десятка стоила 10500-11000$.
Ну 15 лет назад десятки просто не было.
А вот 10 лет назад десятка никак не была дешевой машиной. Я к сожалению цен 1995 года не помню, а в 1997 году десятка стоила 10500-11000$.
Приводя аналогию: Если на 1 чела с любым суперавтоматом приходится 5чел. с автоматами попроще - ему 3.14здец в любом случае.
Основная заслуга наших конструкторов Т-34ки - они создали технологичную и простую в производстве машину, которую смогли делать в достаточных для победы количествах.
германских танков в годы WW2 было выпущено:
средних PzKpfw III,IV -- около 14500
тяжелых PzKpfw V,VI,VIB -- около 8000
советских танков
средних T-34-(74,85) -- более 56000
тяжелых КВ+ИС -- около 8500
Лучший критерий сравнения - живучесть машины в боевых условиях. И тут цифры не в нашу пользу. За все годы войны - 15000 средних немецких танков против 56000 средних совеских.
Да, Т-34 стал лучшим танком ВОВ, но по каким критериям??? Явно не по технологичности....Об этом в частности говорит соотношение потерь боевых машин.
[
Нетрудно заметить, что в СССР, в отличие от Германии, было произведено значительное количество ЛЁГКИХ танков.
А теперь не будем играть словами и сравним характеристики Т-26 и БТ с немецкими Pz-II b PZ-III образца лета 41 года.
Тебе не кажется, что характеристики вполне сравнимы? А ведь в июне 41 на каждый немецкий было по 3 советских.
да и 56000 выпущеных за годы войны Т-34 тоже большая цифра.
З.Ы. с цифрами тоже играть не стоит. ты посчитал все немецкие танки, а не только восточный фронт. При таких подсчетах к советским танкам (а только их было 130000 включая выпущенные до войны) стоило бы прибавить все танки выпущенные союзниками.
А их было выпущено США -135 100, в Великобритании - 24 800.
[
Нетрудно заметить, что в СССР, в отличие от Германии, было произведено значительное количество ЛЁГКИХ танков.
Я на форуме за три года всего один вопрос задал.
И не тебе. И не про танки.
Про танки я как нибудь из других источников информацию возьму.
ИМХО тема давно по десятому кругу пошла
Про надежность - "во время второй мировой войны советские танки в среднем ходили в атаку 3 раза, немецкие же - 11 раз"
Про Т-34 - "у него было два конструкционных недостатка. неудачное расположение топливных баков и совмещение функций командира танка с наводчиком"
Про мое к этому отношение - наши победили в войне.
ОК вопрос ты не задал. Но мнение своё высказал. Тема не пошла по кругу. Были мнения о потерях наших танков. Я попытался расписать это подробно. Что тебя раздражает?
Это фраза кочует из одной книги "разоблачителей" в другую. Первоисточник этих данных никто не называет. И не зря. Особенно радует термин "в среднем". Это примерно как средняя температура по больнице. В общем, классический приём пропаганды для незадумывающихся масс. Свалить всё в кучу и "усреднить". И сразу якобы всем должно быть всё понятно, и думать не надо.
Недостатков у него было намного больше, кое что удалось исправить в ходе войны.
Про мое к этому отношение - наши победили в войне.
Да, это именно так. Хочешь озолотиться? Изучи какой-нибудь узел в Мерседесе и докажи этому концерну, что его можно сделать проще без ущерба функциональности.
Но это легче сказать, чем сделать: инженеры этого концерна каждый день ищут эти пути.
[Я уже много раз тебе говорил, что наши справились с задачей постройки массового танка лучше, чем немцы...вот токо полегло этих танков тоже больше...но это уже вопрос из другой плоскости! Но мы хотя бы не еще и можем посмотреть на пробелму с другой стороны - которую ты как раз ИГНОРИРУЕШЬ!
Я уже предлагал сравнить еще и легкую промышленность, те же машины, а так же чистую науку...но так как ты не захотел туда углубляться, потому что знаешь - проиграешь! То че тут тогда приводить примеры???
сравни достижения Германии и СССР, только те достижения, которыми массового пользуется НАРОД!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы