Моя 21120 2002 г.в. куплена в Ростокино-Лада и страховалась и в "Ариадне", и в "Оранте" всегда и ОСАГО и АВТОКАСКО. "Ариадна" крайне неприветлива, выплаты задерживает. А, поскольку моя "рыбка" была на гарантии 3 года, то ремонтировать я ее могла только в сервисе Ростокино, иначе слетишь с гарантии. Так вот "Ариадна" предлагает либо свой сервис, либо оплачивает ремонт в ценах своего сервиса. А в Ростокино ремонт получался дороже их расценок. В этом году застраховались в "Оранте", причем по категории А (самый дорогой вариант). Подкупило то, что у них на величину страховки не влияет количество допущенных к управлению людей. У других компаний, обычно, сумма увеличивается при допуске каждого дополнительного человека. И персонал очень внимательный, приветливый. Общаться приятно. И, как на грех, в июле нас протаранил выехавший на встречную полосу ... (понятно, кто!) из 33 региона и скрылся. Вот тут я с "Орантой" встретилась с "тыла". Парадный вход оказался не в пример красивей. Взяла направление в их сервис ( Зря, надо было в "Ростокино", им это было бы дороже, но мне легче, хотя и через всю Москву ехать). У меня побиты слева капот, переднее и заднее крыло и дверь, а также разбито зеркало. Из-за него, родимого, такой сыр-бор! Зеркала у меня стояли с электроподогревом, причем это штатная комплектация, с ними и купила. "Оранта" связалась с Ростокино и получила там информацию, что якобы штатная комплектация предполагает обычное зеркало без подогрева. (Кто не знает, разница в 200 руб.) Мне не нужно обычное, правое-то у меня стоит штатное с подогревом! Звоню в их сервис, говорю: Ставьте какое было с подогревом, я доплачу разницу. Мне говорят: "Нельзя, мы отчитываемся по чекам". Звоню в "Оранту": "Кто вам дал такую информацию? Я обслуживалась только в Ростокино и у меня вся документация на руках, я никогда не меняла зеркала". Сослались на главного инженера Ростокино. Звоню ему, описываю ситуацию и спрашиваю, почему он заверил СК, что такой комплектации не было. Ответ убойный: "Я довольно давно здесь работаю, и такой комплектации не помню, но вы пригоняйте машину, я по проводам определю заводские зеркала или нет." Спрашиваю: "если заводские, Вы будете звонить в мою СК и опровергать свою информацию". "Это им надо, а не мне",- ответил. Согласитесь, что память сотрудника не может быть основанием для официального заключения! И мне из-за 200 руб. кататься через всю Москву! Звоню в отдел оформления, чтоб подняли базу данных за 2002 год и посмотрели комплектацию партии а/м, из которой я купила машину. Оказалось, что 2 года назад у них прошла реорганизация и база не сохранилась. Теперь вижу единственный выход, ставить зеркало за свой счет полностью, но такое же, как было. Это первый вывод. А второй: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОРАНТОЙ, где "специалисты", желая сэкономить 200 руб., делают заключения на основании субъективных данных, ничем не подтвержденных. К весне собираюсь поменять Ладу на иномарку, но меня, как клиента, "Оранта" потеряла. Разменяла несколько сотен долларов на 200 руб. Бдела-бдела и перебдела! Друзьям, знакомым, да и незнакомым тоже закажу. Уж слишком глупая нервотрепка из-за мелочи, которая второй месяц валяется в багажнике.