Всем доброго вечера!
Очень нужен совет, причем срочно, так как на носу длительная поездка, а поведение машины мне не нравится.
Расклад такой: поставил на машину ЗДТ «Дизайн-Сервис». Комплект с невентилируемыми тормозными дисками под АБС. Заказывал комплект в «Stinger-Sport» (не сочтите рекламой). Как водится в России, с комплектацией напутали – в коробке лежали вентилируемые 13’ тормозные диски АЛНАС и скобы (в смысле – направляющие колодок, ну, думаю, все всё поняли) под невентилируемые 13’ тормозные диски. Короче, подходящие скобы пришлось докупить отдельно. Смонтировал, прокачал, даже троса ручника заменил, как и настаивает инструкция.
Результатом в целом доволен – машина тормозит как по струнке, эффективность явно выше. Но теперь собственно вопросы:
1. Через пару километров после начала движения, при движении на низкой скорости (0-30 км/ч) появляется низкий вибрирующий гул сзади, пропадающий при нажатии на тормоз или при слабом (достаточно одного щелчка) затягивании ручника. На скорости звука нет. Что это может быть? Видел отзывы, что после установки ЗДТ какое то время может быть скрип. Но в моем случае это не скрип, а именно низкий вибрирующих гул, как от резонирующей стальной пластинки.
2. Скобы из комплекта были разомкнутыми (то есть с внешней стороны диска только два ушка), приобретенные – стандартного вида, как на передней оси (то есть замкнутые с внешней стороны диска). На холодную зазор между ними и диском есть, но небольшой, меньше чем спереди. Может ли при нагреве скоба начинать незначительно цеплять диск? Явных потертостей вроде не видно, но вдруг?
3. Не могут ли это быть ступичные подшипники? Да новые, но все бывает… Кроме того, был грех – перед установкой не проверил, заложена ли в них смазка. Также могу отметить, что мне они показались туговатыми, хотя ни шума, ни люфтов нет. Тогда еще вопрос – стандартные ли ступичные подшипники там стоят.
Информация к размышлению:
1. Пробег после установки – около 100 км.
2. Ручник отрегулирован на 4 щелчка (если тянуть зверски, то можно щелкнуть пятый раз), но при этом сорвать в юз задние колеса не получается, просто равномерное торможение.
3. Тормоза точно не подклинивает (диски не греются больше разумного, машину при торможении не уводит, накат хороший).
4. Тормозные колодки – Ferodo Premier (точно хорошие, спереди стоят такие же, купленные единомоментно и с ними никаких проблем).
Заранее благодарю.
5. Я не поставил два болтика М6 около центрального отверстия ступицы, стягивающие «бутерброд» из пыльника и планшайбы, а просто сразу притянул пыльник и планшайбу четырьмя болтами крепления ступицы.
Заранее благодарю.