Страница 1 из 2
gkbest
ГАЗ создал «деревенский джип»
Автопроизводитель хочет пересадить сельчан на малотоннажные грузовики «Ермак»




Новинка Группы ГАЗ - была представлена широкой публике в рамках агропромышленной вставки «Золотая осень». Машина, построенная на платформе «Валдая» призвана заменить устаревшие ГАЗ-53 и ГАЗ-3307. По мнению маркетологов Группы ГАЗ автомобиль в первую очередь необходим жителям сельской местности.

Представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов и демократичным ценам. Правда, цены, к сожалению, пока не озвучиваются.

По мнению экспертов, пока еще рано говорить о том, придется ли новинка по душе россиянам. В частности, потенциальных покупателей может смутить обилие пластика. Зато приятным сюрпризом наверняка станет немецкая коробка передач фирмы ZF. На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 лошадиных сил для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 лошадиные силы для «шеститонников».

Автомобилисты уже активно обсуждают новинку российского автопрома. «Нравится, что у автомобиля достаточно высокий клиренс, что очень полезно для сельской местности. Но я не понимаю, почему такой короткий кузов?» - недоумевает пользователь под ником scrooge. «Абсолютно согласен. Все ничего... Только с кузовом что-то перемудрили. Что же туда положишь? Проходимость может и на уровне, но вместительность... В она тоже немаловажный фактор», - отмечает pilot. «Озадачили внешним видом. Какой-то получился европейский вариант. Да и смущает, что о грузоподъемности подумали, а вот об объёме перевозок нет», - пишет Lara. «Вот будет сюрприз производителю, когда этих «Ермаков» покупать никто не станет. Кому охота пупок надрывать при погрузке, они бы кузов еще на уровень крыши подняли!» - возмущается Andrew. «Мне на ферму такой как раз будет. А насчет короткого кузова, это даже хорошо», - возражает Vlad.

Как уже сообщал Gudok.ru 1 июня Нижегородский автозавод начал опытную сборку модели «ГАЗель Next». Как сообщил президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон, в 2012 году на свет появятся еще около 300 таких машин, все они отправятся на тестирование к «наиболее лояльным клиентам». По их отзывам ГАЗ внесет изменения в серийную модель.

«ГАЗель Next» позиционируется в более высоком сегменте, чем « ГАЗель-Бизнес» . Обе модели будут выпускаться параллельно, чтобы максимально удовлетворить спрос на рынке. При этом «Next» будет несколько больше « ГАЗели» бизнес-класса. С запуском новинки компания рассчитывает выйти на рынок более дорогих коммерческих автомобилей и составить конкуренцию иностранным моделям, таким, как Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Partner и Volkswagen Crafter. За счет этого «Группа ГАЗ» собирается увеличить объёмы продаж «ГАЗелей».

По словам Бо Андерсона, новую «ГАЗель» оборудуют новейшей тормозной системой и подушками безопасности. «ГАЗель Next» будут оснащать бензиновыми двигателями УМЗ, и дизельными Daimler и Cummins. «По агрегатной базе компания еще ведет переговоры с поставщиками», - добавил Андерсон. Как и автомобили прежнего поколения, новая Газель будет собираться на платформе рамной конструкции. Детальные технические подробности также пока неизвестны. Стоимость ГАЗели Next составит около 520 тысяч рублей.

http://www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=412729
Art_16R

Ну и уг. Газон симпатичнее смотрится
5Zigen
я теперь знаю какие фары будут в еще более новой преоре supercool
hakim11
s-t-r-i-k-e-r
5Zigen писал(а):

я теперь знаю какие фары будут в еще более новой преоре supercool


63
Пипец, Газилла и то красивее hehe
gkbest
дизайнеры ваза на подработке походу facepalm
кола
ужооооссс facepalm
Баязет
Че вы к внешности ривязываетесь- этож ГАЗель с носом, главное это очень мелкий кузов и односкатные задние колеса, че на нем в селе возить то , можно? На 53 можно корову везти и навоз и сено, а на это только если навоз
hakim11
говнолазного в нём только вес.и то спорно...лазить он будет как уазка на заднем приводе..в лучшем случае
Mitiok
Цитата:

«Мне на ферму такой как раз будет. А насчет короткого кузова, это даже хорошо», - возражает Vlad.


Vlad B доволен
Alexsa91
Завод ГАЗ можно поздравить в запуском новой модели грузовичка Good Good Good
АНТИфриз
Какая разница с какой внешностью в российских говнах тонуть.
Andrey163
gkbest
hakim11 писал(а):

говнолазного


facepalm так-то говновоз ибо
gkbest писал(а):

хочет пересадить сельчан

V1T
ГАЗовцы молодцы. Сколько они газель продали - мильоны штук, при этом делали штук пять рестайлингов это точно, щас в новых газелей в салоне лучше чем в преоре supercool
Но че убивает - это пренепременная попытка приколхозить кузовные элементы от ранее выпускаемых машин на новые, этим все наши грешат facepalm facepalm facepalm
И дизайн просто жопа, хоть бы какой китайский грузовик скопировали
Tony999io
5Zigen писал(а):

я теперь знаю какие фары будут в еще более новой преоре supercool


убил нах)))
Meffex
Офф-топ, но не удержался... Пипец, кошатники hehe


Последний раз редактировалось: Meffex (19 Октября 2011 18:06), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

Автопроизводитель хочет пересадить сельчан на малотоннажные грузовики «Ермак»



хочет ли это сельчанин? водитель калины и приоры supercool
Чапай
Да че вы раскудахтались ? Нак для колхоза еще дизайн какой то ? Это только лишние деньги на ветер. Для колхоза нужны недорогие, надежные и экономичные грузовики с внедорожными версиями , что и представил ГАЗ ! А если хочешь возить тонны гавна и кучу коров, то бери Камаз или УРАЛ и не ипи моск.

Норм машина, молодцы ГАЗовцы ! Хоть они развиваются и зарабатывают бабло gpn

А то совсем почти всё отечественное автомобилестроение похерили, надо его возрождать, пусть оно строит промышленную технику для народного хозяйства если легковые автомобили не может.

Просрали на*уй все что можно, только природные богатства разбазариваем, это позорище Razz
OldFeld
всё же для наших гОвен и прочих "непроходимостей" бамперы нужно железные делать. Фактические. А так молодцы, газовцы!
АНТИфриз
OldFeld писал(а):

всё же для наших гОвен и прочих "непроходимостей" бамперы нужно железные делать. Фактические. А так молодцы, газовцы!


Это точно. И лебедка не лишняя была б.
Чапай
OldFeld писал(а):

всё же для наших гОвен и прочих "непроходимостей" бамперы нужно железные делать. Фактические.


ну отвалится он, так и без бампера поездят. Это же деревня, нак им вообще бампер ?
sveinung
да какая красота ? вы че , полоумные , что-ли ? это же рабочая машина facepalm
OldFeld
Чапай писал(а):

Это же деревня, нак им вообще бампер ?



ну не скажи, именно в деревне всё должно быть крепкое! Будучи подростком на каникулах у бабушки в деревне, залез в заведённый ДТ-54 и своротил столб освещения уличный. Вместе с электричеством. Да ещё и на "престольный праздник", а именно Ильин день (деревня упилась. Вся) . Столб упал, а трактору пох. Мату было.. pst
AND517
V1T писал(а):

И дизайн просто ж#@а, хоть бы какой китайский грузовик скопировали


Кетайцы те еще уебища по дизайну, да и конкурентов в данном сегменте нет ни у кого на нашем рынке. Лишь бы дело не закончилось на концепте, а цена на товарный автомобиль не превышала цены на самолет, как это у нас бывало не раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы