ГАЗ создал «деревенский джип»
Автопроизводитель хочет пересадить сельчан на малотоннажные грузовики «Ермак»
Новинка Группы ГАЗ - была представлена широкой публике в рамках агропромышленной вставки «Золотая осень». Машина, построенная на платформе «Валдая» призвана заменить устаревшие ГАЗ-53 и ГАЗ-3307. По мнению маркетологов Группы ГАЗ автомобиль в первую очередь необходим жителям сельской местности.
Представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов и демократичным ценам. Правда, цены, к сожалению, пока не озвучиваются.
По мнению экспертов, пока еще рано говорить о том, придется ли новинка по душе россиянам. В частности, потенциальных покупателей может смутить обилие пластика. Зато приятным сюрпризом наверняка станет немецкая коробка передач фирмы ZF. На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 лошадиных сил для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 лошадиные силы для «шеститонников».
Автомобилисты уже активно обсуждают новинку российского автопрома. «Нравится, что у автомобиля достаточно высокий клиренс, что очень полезно для сельской местности. Но я не понимаю, почему такой короткий кузов?» - недоумевает пользователь под ником scrooge. «Абсолютно согласен. Все ничего... Только с кузовом что-то перемудрили. Что же туда положишь? Проходимость может и на уровне, но вместительность... В она тоже немаловажный фактор», - отмечает pilot. «Озадачили внешним видом. Какой-то получился европейский вариант. Да и смущает, что о грузоподъемности подумали, а вот об объёме перевозок нет», - пишет Lara. «Вот будет сюрприз производителю, когда этих «Ермаков» покупать никто не станет. Кому охота пупок надрывать при погрузке, они бы кузов еще на уровень крыши подняли!» - возмущается Andrew. «Мне на ферму такой как раз будет. А насчет короткого кузова, это даже хорошо», - возражает Vlad.
Как уже сообщал Gudok.ru 1 июня Нижегородский автозавод начал опытную сборку модели «ГАЗель Next». Как сообщил президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон, в 2012 году на свет появятся еще около 300 таких машин, все они отправятся на тестирование к «наиболее лояльным клиентам». По их отзывам ГАЗ внесет изменения в серийную модель.
«ГАЗель Next» позиционируется в более высоком сегменте, чем « ГАЗель-Бизнес» . Обе модели будут выпускаться параллельно, чтобы максимально удовлетворить спрос на рынке. При этом «Next» будет несколько больше « ГАЗели» бизнес-класса. С запуском новинки компания рассчитывает выйти на рынок более дорогих коммерческих автомобилей и составить конкуренцию иностранным моделям, таким, как Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Partner и Volkswagen Crafter. За счет этого «Группа ГАЗ» собирается увеличить объёмы продаж «ГАЗелей».
По словам Бо Андерсона, новую «ГАЗель» оборудуют новейшей тормозной системой и подушками безопасности. «ГАЗель Next» будут оснащать бензиновыми двигателями УМЗ, и дизельными Daimler и Cummins. «По агрегатной базе компания еще ведет переговоры с поставщиками», - добавил Андерсон. Как и автомобили прежнего поколения, новая Газель будет собираться на платформе рамной конструкции. Детальные технические подробности также пока неизвестны. Стоимость ГАЗели Next составит около 520 тысяч рублей.
http://www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=412729