, поршни тоже в хорошем состоянии, в цилиндре не болтаются. Одна беда все каналы очень ржавые, ржавчина кусками вываливается. Вот собственно вопросы:

1. Чем можно отмыть каналы ОЖ?
2. Стоит ли чистить поршня и клапана от нагара или просто протереть?
3. Термостат стоит 83, тоже все в ржавчине, если его помыть в лимонке будет ли работать?
4. Помпу менял летом, ржавчина не испортит её? Не хочется в мороз 30 менять её.
5. Планирую после сборки авто завести с водой и на старом масле, боюсь что будет пропускать по прокладке из-за плохого затягивания, или сразу все делать и не забивать голову?

тарелку не зачем снимать

Та к же я слышал что народ соляной кислотой чистит. Ну и лично я считаю что можно попробовать бытовую химию - Силит, Шуманит, должно помочь
, радик сейчас снял, там как детская неожиданность потекла жижа

радик сейчас снял, там как детская неожиданность потекла жижа
И что там у тебя за 6-и гранник такой, сыромятина что ли, я как купил себе М-14, так им и кручу постоянно, проблем нет или у тебя с внутренними гранями?! Помпе наврятли что-то будет, поэтому не советую её трогать, а вот ролик натяжной поменять можно, что бы зимой с этим не париться! На коллектор обычную прокладку ставил (паронит металлизированный), правда концы подрезал, т.к. они упирались в ГБЦ, и мазал герметиком, что бы хорошо всё притянулось и очень долго с этим парился, так всё не по умному сделано! Лучше стразу всё делай по уму, что бы потом не париться!
Я ещё головку и блок немного шкуркой прошел очень мелкой, убрал кусочки старой прокладки, но не надо с фанатизмом, иначе можно сделать задиры и тогда будут настоящие головняки! Клопы настроить легче всего, самое главное что бы были нужные шайбы в магазине, я пол дня искал необходимые и всё таки нашел!
А за всю эту работу мне сказали возьмут на СТО 5т.р., а т.к. у меня нет денег, я решил всё сделать сам и мне это обошлось около 400р. не считая инструмента!

т.к. головка стала потеть!
И не бензином проверяй клопы, а керосином
что там у тебя за 6-и гранник такой, сыромятина что ли
Помпе наврятли что-то будет
а коллектор обычную прокладку ставил (паронит металлизированный), правда концы подрезал, т.к. они упирались в ГБЦ, и мазал герметиком, что бы хорошо всё притянулось и очень долго с этим парился, так всё не по умному сделано!
По чём покупал динамо-ключ?!

разницы нет, просто бензин испаряется быстро, но если клопы пропускают то это будет видно и на бензине.
на рынке покупал, т.к. не мог найти в магазине и вот итог. Болты с внутренним шестигранником. Не знаю какой теперь брать даже
разница есть ,керосин гораздо более текучий

но если клопы пропускают то это будет видно и на бензине.
У керосина из всех доступных жидкостей самая маленькая молекула, и пролезет где угодно... Если его клоп держит, значит нормально... Испаряемость тут ни при чём, и даже вредна... Малой протечки можешь и не заметить... Испарится...

х123ас
гбц не фрезеровал, по сути её я не перегревал, фрезеровалась она год назад.
Болты по длине как и новый.
Прокладка под ГБЦ прогорела? Прогорела. Это железный повод как минимум проверить плоскость, может быть в каком то месте "яма".
и всё же нужно проверять длину... Новые они знаешь, хуже старых бывают...
х123ас
гбц не фрезеровал, по сути её я не перегревал, фрезеровалась она год назад.
Болты по длине как и новый.
боюсь чтобы новый тосол не пошел в новое масло, обидно будет
И не бензином проверяй клопы, а керосином
на рынке покупал, т.к. не мог найти в магазине и вот итог. Болты с внутренним шестигранником. Не знаю какой теперь брать даже
вот для этого и нужен динамо-ключ!
странно, по моему во всех автозапчастных магазинах должно всё это быть!
плоскость проверить или тянуть сильнее,на горячую еще и с трубой(но не переусердствуй)

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


