Страница 1 из 4
fantom343
Весной заметил что начал уходить тосол, было выявлено что парит радиатор, решил ездить дальше так как денег не было, потом тосол стал уходить все сильнее и сильнее, на холодную начала троить. Летом померил компрессию и был в ужасе: 1-11, 2-8, 3-7, 4-14, двиг работал очень не устойчиво. Со временем стало не выгодно подливать тосол и перешел на воду (сейчас очень жалею об этом). Помимо этих проблем еще и начала дымить ужасно. Сегодня начал готовить авто к зиме и заехал в сервис узнать сколько будет стоить заменить прокладку ГБЦ и сальники клапанов, ответ меня ужаснул, 4 тысячи только прокладка, сервисмены сразу были посланы. Сегодня купил: радиатор СО, прокладка ГБЦ, прокладка коллектора, сальники клапанов, сальники распредвала, ключ динамометрический, тосол, масло, все фильтры, рассухариватель, съемник сальников клапанов, приспособление для регулировки клапанов и хороший вороток. Снял сегодня ГБЦ, больше всего боялся что есть прогоревшие клапана, но нет, бензин держат все и состояние хорошее, хоть и черные Smile, поршни тоже в хорошем состоянии, в цилиндре не болтаются. Одна беда все каналы очень ржавые, ржавчина кусками вываливается. Вот собственно вопросы:
1. Чем можно отмыть каналы ОЖ?
2. Стоит ли чистить поршня и клапана от нагара или просто протереть?
3. Термостат стоит 83, тоже все в ржавчине, если его помыть в лимонке будет ли работать?
4. Помпу менял летом, ржавчина не испортит её? Не хочется в мороз 30 менять её.
5. Планирую после сборки авто завести с водой и на старом масле, боюсь что будет пропускать по прокладке из-за плохого затягивания, или сразу все делать и не забивать голову?
Простите за много букв, просто голову снял первый раз. Завтра планирую поменять сальники клапанов и поставить голову.
BorisN
Сразу если не затянуть -вскоре менять прокладку по новой. Помпу потрогать, а если тыщ 40 прошла то менять, для верности. Систему охлажжения Мыл спец средством ббф, толк не понял. Ремень и ролик тож меняй, чтоб потом не лезть.



Пузырил тут у меня бачок при подгазовке, около четвертого цилиндра тосольные отверстия, между ними прокладка сильно вспухла и гбц разъело на пол мм наверно. Это прокладка вып коллектора могла прогореть и пузырить? Кто знает?

пузырит3.JPG
Описание:
Размер файла: 105.7 KB
Просмотрено: 383 раз(а)

пузырит3.JPG

Последний раз редактировалось: BorisN (19 Октября 2011 02:18), всего редактировалось 1 раз
х123ас
fantom343 писал(а):

1. Чем можно отмыть каналы ОЖ?


есть в продаже химия специальная, для чмстки системы ОЖ. Та к же я слышал что народ соляной кислотой чистит. Ну и лично я считаю что можно попробовать бытовую химию - Силит, Шуманит, должно помочь
fantom343 писал(а):

2. Стоит ли чистить поршня и клапана от нагара или просто протереть?


особого смысла нет, все равно засрется вскоре
fantom343 писал(а):

3. Термостат стоит 83, тоже все в ржавчине, если его помыть в лимонке будет ли работать?


тут уж хз
fantom343 писал(а):

4. Помпу менял летом, ржавчина не испортит её? Не хочется в мороз 30 менять её.


ничего ей не будет
fantom343 писал(а):

5. Планирую после сборки авто завести с водой и на старом масле, боюсь что будет пропускать по прокладке из-за плохого затягивания, или сразу все делать и не забивать голову?


Это что за кроилово? Делай сразу нормально. А вот ГБЦ лучше фрезерни, 90% что плоскость не в идеале. На блоке плоскость перед установкой ГБЦ хорошенько почись от отсатков старой прокладки (если есть), и другого мусора. если всё это сделаешь, и затянешь по мануалу - всё будет ок.
fantom343
возник такой вопрос, когда менял сальники клапанов, делал так: снимал старый сальник и смазав новый сажал на место, а в мурзилке сейчас прочитал что нужно еще и упорную тарелку снимать? Переделывать? Или так тоже все будет нормально?
х123ас
тарелку не зачем снимать.
fantom343
х123ас писал(а):

тарелку не зачем снимать


понял, уже и толкатели поставил, начал головку затягивать и в обном болте провернулся шестигранник, теперь жду болт, ни чего не случится надеюсь с головкой, если она постоит с 5 затянутыми болтами с силой 80Н*м, просто 6 болт провернулся
W0LF
Я на УАЗе кротом промывал. Залил, завел, подождал 15 мин, слил. Потом ещё несколько подходов с чистой проточной водой.
kazak1102
х123ас писал(а):

Та к же я слышал что народ соляной кислотой чистит. Ну и лично я считаю что можно попробовать бытовую химию - Силит, Шуманит, должно помочь


Я б поосторжничал с бытовой химией... Есть подозрение, шо там каустика прилично, а он люминь жрёт неподетски...
Если солянкой, то потом и щёлочь туда надо бы, шоб остатки кислоты нейтрализовать...
Я покупал средство от Маннол... Нормально всё отмылось, на воде для пробы покатался с недельку (зарплату ждал), так хоть чай заваривай... Щас всё зелёное и красивое... Токо бачёк плющить начало при остывании... hehe
Завтра пробку выкину...
fantom343
не, на воде больше не буду ездить Smile , радик сейчас снял, там как детская неожиданность потекла жижа
kazak1102
fantom343 писал(а):

радик сейчас снял, там как детская неожиданность потекла жижа


Эт правильно... Я после воды ещё раз промыл, токо за неделю ничё не случилось и было чисто таки... Антифриз залил с чистой совестью... До того не был уверен, шо не течёт, достали течи...
fantom343
продают все г... купил блин "усиленный" шестигранник, начал уже последний круг затягивать и заматал этот шестигранник, так и не затянув до конца. Почему то первый болт уже не крутился практически, хотя остальные еще крутились, что-то мне подсказывает что с первого раза не получится все сделать по человечески cry
Barakuda
fantom343, мне говорили, что можно кока-колой промывать, сам этого не делал! Головку разбирал сам 2 раза, первый затянул без динамо-ключа, пришлось второй раз разбирать, т.к. головка стала потеть! И не бензином проверяй клопы, а керосином, он не дорого стоит и много не надо! Good И что там у тебя за 6-и гранник такой, сыромятина что ли, я как купил себе М-14, так им и кручу постоянно, проблем нет или у тебя с внутренними гранями?! Помпе наврятли что-то будет, поэтому не советую её трогать, а вот ролик натяжной поменять можно, что бы зимой с этим не париться! На коллектор обычную прокладку ставил (паронит металлизированный), правда концы подрезал, т.к. они упирались в ГБЦ, и мазал герметиком, что бы хорошо всё притянулось и очень долго с этим парился, так всё не по умному сделано! Лучше стразу всё делай по уму, что бы потом не париться! supercool Я ещё головку и блок немного шкуркой прошел очень мелкой, убрал кусочки старой прокладки, но не надо с фанатизмом, иначе можно сделать задиры и тогда будут настоящие головняки! Клопы настроить легче всего, самое главное что бы были нужные шайбы в магазине, я пол дня искал необходимые и всё таки нашел!dns4 А за всю эту работу мне сказали возьмут на СТО 5т.р., а т.к. у меня нет денег, я решил всё сделать сам и мне это обошлось около 400р. не считая инструмента!
По чём покупал динамо-ключ?!
х123ас
fantom343
ты длину болтов проверял?ГБЦ фрезеровалась в итоге? Если да, контролировал ли выход направляющих ТБЦ, а то бывает после фрезеровки они упираются.

Шестигранник советую фирмы King Tony
fantom343
Barakuda писал(а):

т.к. головка стала потеть!


боюсь чтобы новый тосол не пошел в новое масло, обидно будет
Barakuda писал(а):

И не бензином проверяй клопы, а керосином


разницы нет, просто бензин испаряется быстро, но если клопы пропускают то это будет видно и на бензине.
Barakuda писал(а):

что там у тебя за 6-и гранник такой, сыромятина что ли


на рынке покупал, т.к. не мог найти в магазине и вот итог. Болты с внутренним шестигранником. Не знаю какой теперь брать даже
Barakuda писал(а):

Помпе наврятли что-то будет


менялась летом вместе с роликом и ремнем, но сейчас ремень буду новый ставить, ролик пока оставлю.
Barakuda писал(а):

а коллектор обычную прокладку ставил (паронит металлизированный), правда концы подрезал, т.к. они упирались в ГБЦ, и мазал герметиком, что бы хорошо всё притянулось и очень долго с этим парился, так всё не по умному сделано!


это лишнее, купил две хорошие прокладки, посадочные места хорошо вычистил. Коллектор снимал вместе со штанами, чтобы удобнее было затягивать.
Barakuda писал(а):

По чём покупал динамо-ключ?!


1300 р.
х123ас
fantom343 писал(а):

разницы нет, просто бензин испаряется быстро, но если клопы пропускают то это будет видно и на бензине.


разница есть ,керосин гораздо более текучий
fantom343 писал(а):

на рынке покупал, т.к. не мог найти в магазине и вот итог. Болты с внутренним шестигранником. Не знаю какой теперь брать даже


выше я написал
fantom343
х123ас
гбц не фрезеровал, по сути её я не перегревал, фрезеровалась она год назад. Болты по длине как и новый.
х123ас писал(а):

разница есть ,керосин гораздо более текучий


ни когда не слышал. Pardon
kazak1102
fantom343 писал(а):

но если клопы пропускают то это будет видно и на бензине.


У керосина из всех доступных жидкостей самая маленькая молекула, и пролезет где угодно... Если его клоп держит, значит нормально... Испаряемость тут ни при чём, и даже вредна... Малой протечки можешь и не заметить... Испарится...
fantom343
kazak1102 писал(а):

У керосина из всех доступных жидкостей самая маленькая молекула, и пролезет где угодно... Если его клоп держит, значит нормально... Испаряемость тут ни при чём, и даже вредна... Малой протечки можешь и не заметить... Испарится...


ну теперь надеюсь тысяч через 150 попробую керосином проверить Smile
голову осталось только до конца затянуть. А замеры компрессии покажет что к чему Drinks or Beer
х123ас
fantom343 писал(а):

х123ас
гбц не фрезеровал, по сути её я не перегревал, фрезеровалась она год назад.


Прокладка под ГБЦ прогорела? Прогорела. Это железный повод как минимум проверить плоскость, может быть в каком то месте "яма".
fantom343 писал(а):

Болты по длине как и новый.


и всё же нужно проверять длину... Новые они знаешь, хуже старых бывают...
fantom343
х123ас писал(а):

Прокладка под ГБЦ прогорела? Прогорела. Это железный повод как минимум проверить плоскость, может быть в каком то месте "яма".


скорее всего она прогорела из-за плохо затянутых болтов между 3 и 4 цилиндром, уж очень легко они открутились
х123ас писал(а):

и всё же нужно проверять длину... Новые они знаешь, хуже старых бывают...


если бы они были длиннее они бы уже уперлись. Затягиваю по мурзилке и осталось докрутить еще на 90 градусов и все. Но что-то мне кажется что будет слабовато. Может быть что первый раз снимал ГБЦ.
алекс спб
х123ас писал(а):

fantom343 писал(а):

х123ас
гбц не фрезеровал, по сути её я не перегревал, фрезеровалась она год назад.


Прокладка под ГБЦ прогорела? Прогорела. Это железный повод как минимум проверить плоскость, может быть в каком то месте "яма".
fantom343 писал(а):

Болты по длине как и новый.


и всё же нужно проверять длину... Новые они знаешь, хуже старых бывают...



+2
плоскость проверить или тянуть сильнее,на горячую еще и с трубой(но не переусердствуй)
я бы старое масло оставил и на воде докатал
вода термос клинит,а вот ржа дает осадок больше года юзания,2 таза на воде по лету ездили-норм(но термосы были убиты еще раньше-посему за них не переживал)
болты тоже проверь штангелем,я после резеровки под них шайбы в метизах докупал на 1.2мм(сток цинк)
сколько снял со стока 21083 башки?
Barakuda
fantom343 писал(а):

Цитата:


боюсь чтобы новый тосол не пошел в новое масло, обидно будет


вот для этого и нужен динамо-ключ!
Цитата:

Barakuda писал(а):

И не бензином проверяй клопы, а керосином


разницы нет, просто бензин испаряется быстро, но если клопы пропускают то это будет видно и на бензине.


Я проверил бензином один раз, всё отлично, а отец сказал, что нужно керосином, так вот после проверки оказалось, что я был не прав и пришлось ещё немного претереть, теперь всё отлично!Good
Цитата:

на рынке покупал, т.к. не мог найти в магазине и вот итог. Болты с внутренним шестигранником. Не знаю какой теперь брать даже


странно, по моему во всех автозапчастных магазинах должно всё это быть!
fantom343
Barakuda писал(а):

вот для этого и нужен динамо-ключ!


ключем сначала тянут, а потом уже хорошим воротком
Barakuda писал(а):

странно, по моему во всех автозапчастных магазинах должно всё это быть!


есть то оно есть, но какое качество? А до ближайшего магазина 6 км, живу в селе
alex039karb
алекс спб писал(а):

плоскость проверить или тянуть сильнее,на горячую еще и с трубой(но не переусердствуй)



все сплавы алюминия на горячую тянуть нельзя, только из чугуна. Smile
х123ас
Тянуть лишнего не нужно ,моментом протянули, два раза по 90 градусов - и хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы