Страница 85 из 107
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

И это тело вещает нам о логике?


это тело цитирует летчиков куевых!
"А что там комментировать? Зажав тормоза, как направление на разбеге удерживать? Они об этом подумали?"
Это летчик-водопроводчик написал страницей ранее!
Kirill111
Он писал, я его понял, а ты продолжай думать - это полезно Good
fox_74
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

И это тело вещает нам о логике?


это тело цитирует летчиков куевых!
"А что там комментировать? Зажав тормоза, как направление на разбеге удерживать? Они об этом подумали?"
Это летчик-водопроводчик написал страницей ранее!


пля, я совсем далек от авиации, и то понял - если ты ногами тормоз зажал, то рулить ты этими же ногами уже не сможешь, т.к. для рулежки надо педали жать вроде синхронно - одна идет в пол, вторая от пола... А вот если система сама тормозить начала, то тебе рулить ногами ничего не мешает....
Bird64
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

И это тело вещает нам о логике?


это тело цитирует летчиков куевых!
"А что там комментировать? Зажав тормоза, как направление на разбеге удерживать? Они об этом подумали?"
Это летчик-водопроводчик написал страницей ранее!


Виктор, возможно ты не понял про систему притормаживания. как я понял, эта система служит для торможения раскрученных колес шасси после уборки, для того чтобы в гондолах какого косяка не случилось и, возможно, в том числе и для устранения гироскопического эффекта (ну по крайней мере я так понял, возможно что с гироэффектом погорячился Smile ). в свете назначения данной системы напрашивается такая мысль: все колеса шасси должны быть заторомжены одновременно, соответственно - отдельная система (лично я бы так сделал, разведя нормальные тормозилки и эту девайсину).
вот как-то так
Виктор-Вишня
Bird64
да я сразу понял как и для чего эта система предназначена! и в принципе даже неважно - отдельный там контур или нет!
просто прикольно читать бредни наших летателей -насчет того "Да если бы пилот тормозил -да неуже ли бы пилоты не поняли бы,что на тормозе самолет!" и в то же время эти жэковские летчики выдвигают версию насчет вот этой вот тормозной системы...
ЭЭЭЭЙ!ЛЕТЧИКИ,А В ЧЕМ РАЗНИЦА -НЕ КРУТЯТСЯ КОЛЕСА ПОТОМУ ЧТО НА ТОРМОЗ ЖМЕМ ИЛИ ПОТОМУ ЧТО СИСТЕМА ЭТА СРАБОТАЛА?-ПИЛОТЫ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТЯТ?
ХВАТИТ БРЕДНИ_ТО ПОСТИТЬ!
Kirill111
Кричите громче, вас не слышно 63
Kirill111
Вроде складно получается: система торможения колес после взлета сработала на разбеге (сила ее торможения невелика), т.е. эта система настолько мелкая, что ее сработку не заметил экипаж и ее параметры даже не пишутся на "черный ящик" самолета Як-42Д образца 1975г.
Не? supercool
Kirill111
GENA
Да какие ситстемы?! Сказали же уже - неведомые силы. Уже Пареченкова позвали с экстрасенсами. Те сейчас быстро найдут. Это же соврменная Раша! - страна олигархического мракобесия, неведомых сил, ГЛОБАльных предсказаний. У нас и гисметео поэтому сократили. Хватает одного Глобы.
И вообще надо Кашпировского нанять аэрофлоту. Он будет спайки на тормозах рассасывать. И Чумак не помешает. Будет мозг летчикам заряжать и вместо навигации работать. Прибор так и будет называтся Чуманаитивный навигатор.
Как то так. Ныне.
Mihalych78
GENA

Цитата:

Что вы скажете о заключении договоров на диагностирование состояния ядерных реакторов экстрасенсами (С.Мирзоева, "Известия", N 184, 1996 г.)? Что же за всем этим стоит? Конечно, страстное желание любой ценой получить государственные деньги



Цитата:

Послушаем, что говорит по этому поводу глава Министерства по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу. "Мы создали целую лабораторию, где принимаем всю их (экстрасенсов. -- Э.К.) информацию, оцениваем, анализируем. Но самое печальное, что настоящих экстрасенсов мало. В основном это фантазеры. В 1996--1997 годах вероятность их "попадания" составляла от 5 до 7%". Создается впечатление, что отнюдь не по инициативе С.Шойгу возникла эта лаборатория. Во всяком случае, о деятельности экстрасенсов министр отзывается крайне неодобрительно. К примеру, их эффективность после землетрясения в Нефтегорске он характеризует так: "Они внесли только сумятицу в работу спасателей". Могу добавить, что его скромная оценка эффективности экстрасенсов в 5--7% чрезмерно завышена. Вспомним хотя бы поиски пропавшего под Хабаровском в декабре 1995 года пассажирского самолета. 127(!) экстрасенсов, две недели поисков! И что же? Обломки самолета нашли в течение нескольких часов после того, как проанализировали показания локаторов системы ПВО. Так что 5--7 % -- слишком высокая для них оценка. Точнее было бы оценить эффективность экстрасенсов строгим нулем. Но, похоже, министерству по чрезвычайным ситуациям приходится оглядываться на военных, где экстрасенсы давно мозги пудрят, да и на администрацию Президента приходится посматривать. Генерал Г.Рогозин ушел, но дело его живет. Вот, недавно, Центр темпоральных проблем при администрации создали с самыми современными компьютерами. Будто, если в компьютер нелепость заложишь, она нелепостью не останется.


http://www-sbras.nsc.ru/HBC/article.phtml?nid=193&id=19
Евгений123
Kirill111 писал(а):

http://www.regnum.ru/news/accidents/1457626.html


Kirill111 писал(а):

http://www.izvestia.ru/news/504369


Чет я непонял?
Кто тут недавно говорил что ненадо читать Российскую прессу.
Или если написано как нравиться, то можно. Wink
Дюжина
Читаю http://www.izvestia.ru/news/504369
Цитата:

Торможение бывает двух сортов: аэродинамическое, когда стабилизатор не установлен во взлетное положение, или же торможение колес, — объясняет летчик-испытатель Владимир Герасимов, пилота 1-го класса,

Ну не может такого сказать пилот! Это - чушь.
Цитата:

Топливо подается по максимуму, двигатель, что называется, «ревет», а тяги нет, — объясняет Кулагин. — Потому что компрессор, который питает кислородом турбину, крутится, но не подает воду в турбину. Вернее, подает, но очень мало

Откровенная опечатка.
Они чем там думают?
Да и версия
Цитата:

срыв компрессора двигателя, возникающий из-за стечения обстоятельств природного характера.

вызывает большие сомнения. Если турбокомпрессор вышел на режим, значит турбине хватает и топлива и воздуха. Если компрессор, с какого-то перепугу, будет при этом недодавать воздуха, сразу полезет температура и упадут обороты. А на самописцах отклонений в работе двигателя нет.
Опять журналюги [/code]
SOF
ох..журналюги
facepalm
GENA
SOF писал(а):

ох..журналюги
facepalm


Летчики ныне не лучше. supercool

Да и с технарями не лучше -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292793
GENA
Опять неведомые силы!
Цитата:

На аэродроме базы Украинка в Амурской области в четверг, 20 октября, потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Два человека, находившиеся на борту самолета, погибли.

По словам собеседника агентства, самолет разбился при заходе на посадку примерно в 12:00 по местному времени. Бомбардировщик, как сообщается, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Причины аварии устанавливаются. К месту происшествия выехали сотрудники военной прокуратуры.

По словам представителя Минобороны РФ по ВВС, самолет совершал перелет совершал перелет Воронеж — Воздвиженка.

Предыдущая авария с участием Су-24 произошла на военном аэродроме Пушкин под Петербургом в феврале 2010 года. Бомбардировщик сгорел полностью. Причиной аварии, по словам экспертов, стала снежная насыпь. Экипаж при аварии не пострадал. Тогда Су-24 также совершал плановый вылет с авиабазы в Воронеже.

Kirill111
Евгений123 писал(а):

Kirill111 писал(а):

http://www.regnum.ru/news/accidents/1457626.html


Kirill111 писал(а):

http://www.izvestia.ru/news/504369


Чет я непонял?
Кто тут недавно говорил что ненадо читать Российскую прессу.
Или если написано как нравиться, то можно. Wink

Это я к тому - что не во всех СМИ огульно пилотов винят.
Евгений123
Kirill111 писал(а):

не во всех СМИ огульно пилотов винят.


Им по большому счету все равно кого винить, другая у них задача.
И кто виноват в катастрофе СМИ по барабану.
GENA
Евгений123 писал(а):

Kirill111 писал(а):

не во всех СМИ огульно пилотов винят.


Им по большому счету все равно кого винить, другая у них задача.
И кто виноват в катастрофе СМИ по барабану.


И у летчиков и у СМИ одна задача -рубить бабло! А как? это уже другой вопрос! Smile
Нависли на Россией неведомые силы. Shocked Они везде уже...
AMAROCK
Мужики...
Если что-то там тормозило - на сколько хватит тормозных элементов ? Колодки не кончатся (или что там) до конца ВПП ?
Комиссия не осматривала механизмы ?
Виктор-Вишня
AMAROCK писал(а):

Комиссия не осматривала механизмы ?


там по идее посиневшие диски тормозные должны быть! Pardon
Виктор-Вишня
Тут прав Гена -НЕВЕДОМАЯ СИЛА какая-то!
Разгонялись и налетели на небесную ось!
GENA
AMAROCK писал(а):

Мужики...
Если что-то там тормозило - на сколько хватит тормозных элементов ? Колодки не кончатся (или что там) до конца ВПП ?
Комиссия не осматривала механизмы ?


..сказали же..неводомые силы..тормозили самолет..
sdl2000
Виктор-Вишня писал(а):

2-когда колеса тормозят -невозможно удерживать самолет прямолинейно

3-когда колеса тормозят -невозможно этого не заметить!




При всем уважении к ie-fly, но, может он просто забыл, как на этом типе в кабине устроено? Наверное не так как в Бобике

Я не летчик.
Но немножко учился.
И как же я рулил на Цессне?
А как после приземления и торможения удерживали прямолинейное движение?

На Цессне примерно так же устроены тормоза. Носками давить надо.

И не надо было тормозить до юза.
Внимательнее читайте.
Тормозящий момент, и 5 гр стабилизатора не хватило чтоб поднять нос.
Просто самолет как-бы носом прижат был.
А на 12 гр - подорвали его. Ну а дальше...... Все известно

P.S.
Кстати, на переднеприводном авто есть такой способ прохождения поворотов, с загрузкой передка. Т.е. торможение с газом.
Торможение - чтоб нос нагрузить, газ - чтоб колеса не блокировались
AMAROCK
Виктор-Вишня писал(а):

AMAROCK писал(а):

Комиссия не осматривала механизмы ?


там по идее посиневшие диски тормозные должны быть! Pardon


Об чем я и говорю. Вычислить посиневшие диски и сгоревшие колодки - вообще ум не нужен... Pardon
Была информация, что взлетал он с половины полосы.
Подтвердилась ?
Просто местные, кто там был, говорили, что именно с половины полосы взлетал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы