Страница 86 из 107
Дюжина
AMAROCK писал(а):

Вычислить посиневшие диски и сгоревшие колодки - вообще ум не нужен...

Там термоизвещатели. При перегреве колеса банально выплавляются.
AMAROCK
Дюжина писал(а):

AMAROCK писал(а):

Вычислить посиневшие диски и сгоревшие колодки - вообще ум не нужен...

Там термоизвещатели. При перегреве колеса банально выплавляются.


Замечательно.
Вы слышали про их упоминание в отчетах расследования ? Я не слышал... Pardon
Может фотки кто видел ?
имхо...
Если-б это было причиной - нас-бы завалили фотками расплавленых термоизвещателей.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (20 Октября 2011 15:37), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
GENA писал(а):

..сказали же..неводомые силы..тормозили самолет..


Ну че на такие сказки-то вестись.. Pardon
Думаю все таки небесная ось - более логична... Pardon
Дюжина
AMAROCK
А я что-то засомневался. Может у колёс 42-го их нет? Обычно есть такая фишка в колёсах, но мало ли ...
AMAROCK
Дюжина писал(а):

AMAROCK
А я что-то засомневался. Может у колёс 42-го их нет? Обычно есть такая фишка в колёсах, но мало ли ...


Близкие к крылатым могут проверить эту информацию.
Подождем... supercool
Antoxa_48
http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?p=106646#106646 здесь попробовали собрать все версии вместе. Думаю что правды нам никогда не узнать.
флай
sdl2000 писал(а):

При всем уважении к ie-fly, но, может он просто забыл, как на этом типе в кабине устроено?



Я не знаком близко с Як-42, но думаю, что как в Боинге.

sdl2000 писал(а):

И как же я рулил на Цессне?
А как после приземления и торможения удерживали прямолинейное движение?



Вы можете себе представить, как неосознанно зажав тормоза выдерживать направление? Я - нет.

sdl2000 писал(а):

И не надо было тормозить до юза.



Никто до юза никогда не тормозит. На наших самолетах есть автомат юза, на Боинге - antiskid. Если зажать тормоза со всей дури, то antiskid будет снижать давление в тормозной системе и тормозной путь будет больше. Почти всегда мы используем autobrake, т.к. эта система работает лучше и точнее, чем человек, к тому же я могу регулировать интенсивность торможения - для этого у меня есть специальный переключатель.

Представьте себе, что одну тележку шасси начало клинить, например из-за неисправности механизма торможения. Подумайте, за какое явление PF примет происходящее и что он будет делать? В какую сторону "давать ногу" будет? А если руля направления не хватит? Чего жать будет?
Kirill111
ie-fly писал(а):

Подумайте, за какое явление PF примет происходящее и что он будет делать? В какую сторону "давать ногу" будет? А если руля направления не хватит? Чего жать будет?


Ммм... За боковой ветер? На первый вопрос ничего в голову не приходит даже. А если руля направления не хватит - будет жать тормоза по идее на противоположной тележке. Только это уже 100% повод прекращать взлет, если ты на разбеге начал тормоза какие-то жать? Так ведь?
флай
Kirill111

Правильно думаешь. А если тормоз жать приходится после того, как скорость принятия решения проскочили? С ростом скорости растет эффективность РН, но и тормозной механизм мог клинить все больше и больше...
Дюжина
ie-fly писал(а):

Если зажать тормоза со всей дури, то antiskid будет снижать давление в тормозной системе и тормозной путь будет больше

Почемуже? Antiskid - тоже, что и антиюз. Тоже, что и АБС.
флай
Дюжина писал(а):

Почемуже? Antiskid - тоже, что и антиюз. Тоже, что и АБС.



Давить тормоз со всей дури - только хуже сделаешь. Там автомат очень точно тормоза зажимает, ровно столько, сколько надо, и антиюз почти не вмешивается в процесс торможения. А когда ногами упрешься, давление в системе большое и автомат вынужден постоянно растормаживать колесо по принципу "отпустил - покатилось - зажал". Так, что 1-2-3-MAX и будет счастье.
Дюжина
ie-fly
Я о том, что тормозной путь НЕ будет больше.
Как работает антиюз я осведомлён. Smile
Виктор-Вишня писал(а):

там по идее посиневшие диски тормозные должны быть!


Вероятно, тормозила система "торможения колес после взлета". Мож какая автоматика ее включила.
Т.е. основные тормоза тормозят сам самолет, весом, скажем в 100тонн. А эта "мелкая система" предназначена для торможения раскрученных колес после взлета. И, так сказать, тормозные диски она не в состоянии разогреть, т.к. так сказать, колодки слабо прижимаются к ним.
Колесо весит, допустим, 100кг, а не 100тонн, как самолет, поэтому и прикладываемая сила торможения была мала, но достаточной, чтобы увеличить вектор инерционной тяги носа самолета к земле.
И поэтому и возникли непонятки у экипажа - почему нос не поднимается на 215кмч при правильно выставленных стабилизаторах....
Чисто мое имхо....
Kirill111
Дюжина писал(а):

ie-fly
Я о том, что тормозной путь НЕ будет больше.
Как работает антиюз я осведомлён. Smile

Будет больше. Если автоматика способна тормозить на самой грани блокировки, но не допуская ее, то тормозной путь в таком случае будет меньше, чем если вдарить по тормозам и будет постоянно работать антиюз. Wink
GENA
я за неведомую силу... supercool Это самое правдободбное из всего что пишут в СМИ!
Дюжина
Kirill111
У тебя АБС есть? Колёса при её работе блокируются?
Kirill111
Дюжина писал(а):

Kirill111
У тебя АБС есть? Колёса при её работе блокируются?

Блокируются и тут же растормаживаются, да. Эффективнее тормозить ровно на грани, каждое растормаживание - потеря тормозного пути, как и каждая маленькая блокировка.
флай
А можно мне на слово поверить хотя бы раз? Хотя бы про тормоза?...
Kirill111
ie-fly писал(а):

А можно мне на слово поверить хотя бы раз? Хотя бы про тормоза?...

Ты забыл что ты сантехник-банкир для местных троллей? facepalm
Дюжина
Kirill111
Ну а теперь расскажи, какая ещё автоматика есть в тормозной системе, кроме антиюза, какие датчики использует? Нет там ничего кроме. Автобрейк - тормоз с несколькими фиксированными положениями. Тормозишь не ногами, а тумблером. Вот и всё.
Kirill111
Дюжина писал(а):

Kirill111
Ну а теперь расскажи, какая ещё автоматика есть в тормозной системе, кроме антиюза, какие датчики использует? Нет там ничего кроме. Автобрейк - тормоз с несколькими фиксированными положениями. Тормозишь не ногами, а тумблером. Вот и всё.

Я не знаю конструкцию авиационных тормозов, но от отца тоже слышал что если автобрейк поставить на МАХ - замедление просто ппц, ногами так никогда не затормозишь. Я ему как то верю, как и флаю. И я могу для себя это объяснить - автоматика всегда выполняет механические действия лучше человека. Pardon
флай
Дюжина

Разница в том, что autobrake изначально не создает такого давления в тормозной системе, как человек ногами.
Дюжина
Ну нет никакой другой автоматики, кроме антиюза.
Автобрейк дозирует давление вместо ног.
При определении интенсивности торможения лучше положиться на акселерометры.
Kirill111
Да не важно это, чего к словам теперь цепляться Pardon
флай
The use of autobrake is optional. However, it is strongly recommended to be used in preference to manual braking whenever landing on a limited runway, using higher than normal approach speeds, a slippery runway, landing in strong crosswind conditions or during CAT II/III landings.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы