Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
AMAROCK писал(а):Вычислить посиневшие диски и сгоревшие колодки - вообще ум не нужен...
Там термоизвещатели. При перегреве колеса банально выплавляются.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Дюжина писал(а):AMAROCK писал(а):Вычислить посиневшие диски и сгоревшие колодки - вообще ум не нужен...
Там термоизвещатели. При перегреве колеса банально выплавляются.
Замечательно.
Вы слышали про их упоминание в отчетах расследования ? Я не слышал...
Может фотки кто видел ?
имхо...
Если-б это было причиной - нас-бы завалили фотками расплавленых термоизвещателей.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (20 Октября 2011 15:37), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
GENA писал(а):..сказали же..неводомые силы..тормозили самолет..
Ну че на такие сказки-то вестись..
Думаю все таки небесная ось - более логична...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
AMAROCK
А я что-то засомневался. Может у колёс 42-го их нет? Обычно есть такая фишка в колёсах, но мало ли ...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Дюжина писал(а):AMAROCK
А я что-то засомневался. Может у колёс 42-го их нет? Обычно есть такая фишка в колёсах, но мало ли ...
Близкие к крылатым могут проверить эту информацию.
Подождем...
Antoxa_48
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11-> Koleos 2.5 `11-> Kuga 17
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
sdl2000 писал(а):При всем уважении к ie-fly, но, может он просто забыл, как на этом типе в кабине устроено?
Я не знаком близко с Як-42, но думаю, что как в Боинге.
sdl2000 писал(а):И как же я рулил на Цессне?
А как после приземления и торможения удерживали прямолинейное движение?
Вы можете себе представить, как неосознанно зажав тормоза выдерживать направление? Я - нет.
sdl2000 писал(а):И не надо было тормозить до юза.
Никто до юза никогда не тормозит. На наших самолетах есть автомат юза, на Боинге - antiskid. Если зажать тормоза со всей дури, то antiskid будет снижать давление в тормозной системе и тормозной путь будет больше. Почти всегда мы используем autobrake, т.к. эта система работает лучше и точнее, чем человек, к тому же я могу регулировать интенсивность торможения - для этого у меня есть специальный переключатель.
Представьте себе, что одну тележку шасси начало клинить, например из-за неисправности механизма торможения. Подумайте, за какое явление PF примет происходящее и что он будет делать? В какую сторону "давать ногу" будет? А если руля направления не хватит? Чего жать будет?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ie-fly писал(а):Подумайте, за какое явление PF примет происходящее и что он будет делать? В какую сторону "давать ногу" будет? А если руля направления не хватит? Чего жать будет?
Ммм... За боковой ветер? На первый вопрос ничего в голову не приходит даже. А если руля направления не хватит - будет жать тормоза по идее на противоположной тележке. Только это уже 100% повод прекращать взлет, если ты на разбеге начал тормоза какие-то жать? Так ведь?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Kirill111
Правильно думаешь. А если тормоз жать приходится после того, как скорость принятия решения проскочили? С ростом скорости растет эффективность РН, но и тормозной механизм мог клинить все больше и больше...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ie-fly писал(а):Если зажать тормоза со всей дури, то antiskid будет снижать давление в тормозной системе и тормозной путь будет больше
Почемуже? Antiskid - тоже, что и антиюз. Тоже, что и АБС.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Дюжина писал(а):Почемуже? Antiskid - тоже, что и антиюз. Тоже, что и АБС.
Давить тормоз со всей дури - только хуже сделаешь. Там автомат очень точно тормоза зажимает, ровно столько, сколько надо, и антиюз почти не вмешивается в процесс торможения. А когда ногами упрешься, давление в системе большое и автомат вынужден постоянно растормаживать колесо по принципу "отпустил - покатилось - зажал". Так, что 1-2-3-MAX и будет счастье.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ie-fly
Я о том, что тормозной путь
НЕ будет больше.
Как работает антиюз я осведомлён.
Виктор-Вишня писал(а):там по идее посиневшие диски тормозные должны быть!
Вероятно, тормозила система "торможения колес после взлета". Мож какая автоматика ее включила.
Т.е. основные тормоза тормозят сам самолет, весом, скажем в 100тонн. А эта "мелкая система" предназначена для торможения раскрученных колес после взлета. И, так сказать, тормозные диски она не в состоянии разогреть, т.к. так сказать, колодки слабо прижимаются к ним.
Колесо весит, допустим, 100кг, а не 100тонн, как самолет, поэтому и прикладываемая сила торможения была мала, но достаточной, чтобы увеличить вектор инерционной тяги носа самолета к земле.
И поэтому и возникли непонятки у экипажа - почему нос не поднимается на 215кмч при правильно выставленных стабилизаторах....
Чисто мое имхо....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Дюжина писал(а):ie-fly
Я о том, что тормозной путь НЕ будет больше.
Как работает антиюз я осведомлён.
Будет больше. Если автоматика способна тормозить на самой грани блокировки, но не допуская ее, то тормозной путь в таком случае будет меньше, чем если вдарить по тормозам и будет постоянно работать антиюз.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
я за неведомую силу...
Это самое правдободбное из всего что пишут в СМИ!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Kirill111
У тебя АБС есть? Колёса при её работе блокируются?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Дюжина писал(а):Kirill111
У тебя АБС есть? Колёса при её работе блокируются?
Блокируются и тут же растормаживаются, да. Эффективнее тормозить ровно на грани, каждое растормаживание - потеря тормозного пути, как и каждая маленькая блокировка.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
А можно мне на слово поверить хотя бы раз? Хотя бы про тормоза?...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ie-fly писал(а):А можно мне на слово поверить хотя бы раз? Хотя бы про тормоза?...
Ты забыл что ты сантехник-банкир для местных троллей?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Kirill111
Ну а теперь расскажи, какая ещё автоматика есть в тормозной системе, кроме антиюза, какие датчики использует? Нет там ничего кроме. Автобрейк - тормоз с несколькими фиксированными положениями. Тормозишь не ногами, а тумблером. Вот и всё.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Дюжина писал(а):Kirill111
Ну а теперь расскажи, какая ещё автоматика есть в тормозной системе, кроме антиюза, какие датчики использует? Нет там ничего кроме. Автобрейк - тормоз с несколькими фиксированными положениями. Тормозишь не ногами, а тумблером. Вот и всё.
Я не знаю конструкцию авиационных тормозов, но от отца тоже слышал что если автобрейк поставить на МАХ - замедление просто ппц, ногами так никогда не затормозишь. Я ему как то верю, как и флаю. И я могу для себя это объяснить - автоматика всегда выполняет механические действия лучше человека.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Дюжина
Разница в том, что autobrake изначально не создает такого давления в тормозной системе, как человек ногами.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ну нет никакой другой автоматики, кроме антиюза.
Автобрейк дозирует давление вместо ног.
При определении интенсивности торможения лучше положиться на акселерометры.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да не важно это, чего к словам теперь цепляться
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
The use of autobrake is optional. However, it is strongly recommended to be used in preference to manual braking whenever landing on a limited runway, using higher than normal approach speeds, a slippery runway, landing in strong crosswind conditions or during CAT II/III landings.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы