KAI1961
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
AMAROCK писал(а):Подытожим ?
1) Не хватает давления на нагрузке.
2) Кривая прошивка от горетюнеров.
3) Что-то дребезжит под капотом\днищем.
Третью позицию отметаем,вторая под вопросом так как это началось где то весной а прошивку я не менял.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
KAI1961, а если попробовать бензин с другой заправки?
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Похожая проблема, что и у основателя темы.
детонация под нагрузкой, третья свеча сырая.
Делал раскоксовку двигателя, два дня ездил и радовался, думал, что решена проблема, но нет, сегодня опять застучал двиг.
Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (21 Октября 2011 20:40), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Детонация либо от бедной смеси - либо от углов в прошивке, при условии исправного железа.
Осталось найти причину.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
А при неисправности железа детонация возможна от перегрева камеры сгорания, шлифованной ГБЦ или масла в цилиндрах (короче от избыточной степени сжатия), сбитых меток ГРМ или задающего диска, занижении температуры ДТОЖ, занижении показаний ДМРВ, подсоса во впуске, неисправности ДД (и всей его цепи, включая канал в ЭБУ), может от избыточной нагрузки на двигатель из-за неисправности в системе зажигания, ну а так же от самой главной причине - от низкого октанового числа бензина.
Вот, всё что знал и накопал, ищите
KAI1961
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сегодня опять нашёл подсос воздуха,сифонит где то в районе впускного колектора или дроселя.Проверял путём отсоеденения гофры от воздушного фильтра,завёл,потом снял гофру от воздухана и лодонью перекрыл доступ воздуха,движок немного сбавил обороты,гофра зжалась ,но движок не заглох.Затем напарник заглушил двиготель,гофра пришла в состояние на половину сжатой и осталась на половину сжатой, то есть подсос начинается при нагрузке.Странно до этого проверял было всё ок.Вобщем завтра пойду снимать впускной колектор,менять прокладки,и ещё ведь наверное может подсасыват и ДД и датчик РХХ,как это можно проверить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы