На перед
Для лучшего торможения на скользком покрытии, вроде желательно ставить на перед, так как он обеспечивает основное торможение
Разумеется, это про заднеприводную машину.
Разумеется, это про заднеприводную машину.
А переднеприводная по другим законам физики останавливается?
Разумеется, это про заднеприводную машину.
на 2 колесах у меня 75% шипов, а на 2 других 30-40%
Так что однозначного ответа нет
А переднеприводная по другим законам физики останавливается?
Ну как бы да...
тормозной момент двигателя передается на другие колеса...
]Но самое главное - она по другим законам разгоняется.
Слушаем это :
Вячеслав Карпов писал(а): тормозной момент двигателя передается на другие колеса...
Ну... А на какие-то?
Вячеслав Карпов писал(а): ]Но самое главное - она по другим законам разгоняется.
А почему --- САМОЕ главное? И при чем тут разгон? А?
Речь не про медленнее стартануть или быстрее, а про стартануть вообще или брать лопату, песок и идти копать
куда поставить более свежие колеса? На перед?
но по моему польза от шипов - чтобы реже с лопатой прыгать за машиной. а так ездить надо медленнее и предсказуемей
А переднеприводная по другим законам физики останавливается?
Лично для меня в городе уверенность на торможении намного важнее интенсивного разгона. Лучше медленнее стартануть, чем быстрее догнать, ИМХО
Helg-001 писал(а):
Так что однозначного ответа нет
Есть.
Что бы не было сноса любой оси, надо, что бы не было проскальзывания этой самой оси.
А вам не кажется, что давать комментарий на вырванную из контекста цитату, скажем мягко, не совсем корректно. К тому же, и на заднем и на переднем приводе, торможение происходит более менее одинаково, только при применении рабочей тормозной системы и выжатом сцеплении. А вот при разгоне и торможении двигателем на скользком покрытии, поведение сииильно отличается.
Для лучшего торможения на скользком покрытии, вроде желательно ставить на перед, так как он обеспечивает основное торможение
но для более уверенного движения и уменьшения вероятности сноса задней оси (да и заноса при торможении), ставить надо на зад…
В идеале и перед и зад должны иметь одинаковые колеса, тогда управление более предсказуемо.
Правда пока это понял, пару-тройку раз чуть машину не уделал. Так что теперь советчиками "ставить на передок зимнюю резину а на задок - чо придется", советую сходить куда подальше._________________
Теперь по прошествии времени на эту зиму хотел её зашиповать, да не берутся теперь шиномонтажники - не желают б/у резину шиповать.
Тогда возникает вопрос, как же восстанавливают вылетевшие шипы.
Вообщем спрашиваю совета у знающих людей по-поводу своей траблы с зимней резиной.
....не надо советовать куда и как ставить. Ситуации бывают разные, поэтому вопрос куда ставить, считаю не корректным.
А автору, все же следует либо дошиповать, либо приобрести нормальную шипованную резину.
не получится "дошиповать", шип садится в более твёрдую резину (вокруг посадочного места более мягкая), а это самое место "посадочное" уже раздолбаное.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы