rover писал(а):SMF
Всеж обшивку салона содри при случае
Ровер, друк, там нет обшивки. Там весь салон вначали очистили тотально от говна и ржи, далее все покрыли толстым слоем мовиля, далее положили листы типа руберойда, прошлись феном, потом положили СТП плотно, лист к листу, опять феном, сверху положили теплоизоляцию, она мега облегченная, фольгированная снаружи, на пол постелен рифленный аллюминий, под ним нет воздуха практически, вода стоит на полу и никуда не уходит, только через дверные проемы. Обшивку ещё не успел сделать, т.к. вначале нужно уложить последний провод, провести последнюю трубку, поставить диван и многое другое, а уже потом будет обшивка и наклеена она будет не на крагес, а на карты изготовленные из вспененного непромокаемого материала, карты будут на нержавеющих саморезах. Салон можно будет разобрать за пол часа.
rover писал(а):Ты на буханке еще по сопкам полазий, мы с мужиками по гряде ездили, адреналина поболе будет, когда по 45 градусов почти то на одном богу, то на другом летишь.
Вначале широкие колеса 33" и вылетом дисков не менее -30, наверное и шайбы поставлю, чтобы колею увеличить. Потом можно будет и по сопкам, а так гарантированно перевернется, я тут-то чуть ли не кубарем вперед уходил.
rover писал(а):У нас тогда закусило задний мост, и выбило несколько зубьев на планетарке
ГП разбомбили? Бывает, у нас одна буханка тоже на передке уехала, задн.. полуось свернуло и спереди шрус порвало на длинной полуоси.
Hudoi писал(а):Во сколько обошлась прекраска ? Покрашено неплохо
На работе красил бесплатно.
Sagesurder1 писал(а):меня аж передергивает, когда вижу, что одной стороной по руслу едешь, а другой посуху.
У меня это уже в третий раз, до этого правда она просто проваливалась вполовину, а тут реально плавала, приходилось за дверь держать, парни сделали очень герметично теплошумоизоляцию, вода заливалась в основном через моторый отсек.
На драйве выложил все фотки, машину эвакуатором отволок в сервис, теперь будет продолжение строительства. Будем переходить на 33" колеса, а для этого нужно поменять пары в обоих мостах, поставить назад самоблок, спереди уже стоял, в раздатке передаточные числа поменять, сделать сапуны обоих мостов и раздатки. Поставить силовые бампера и кронштейны под лебедку. Дисковые тормоза вперед, т.к. барабаны не сушаться после брода, ну и самое главное будет бесконтактная водонепроницаемая система зажигания.
Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (23 Октября 2011 16:02), всего редактировалось 1 раз