Страница 3 из 4
ТЕВ
Serj33 писал(а):

Кто за сколько в Москве шьётся, я там часто бываю._________________


Если там бываешь часто то обратись к Паулюсу, он и продиагностирует нормально и прошьет
Serj33
А где его искать то?
ТЕВ
Serj33
поищи [url=http://www.oktja.ru/forum/forum/226-paulus-chip-раздел-паулюса/]ЗДЕСЬ[/url] или ЗДЕСЬ
Serj33
Да я ему прямо в личку отписал. Там увидим.
MikhaylenkoPA
ФОрсы заменил, двиг откапиталил, с проводами-свечами разобрался... Остается:
- ЭБУ (мож сигнал на форсунку периодически не выдает), но если это так, то ремнт не дрогой, чаще горят управляющие ключи - стоят на рынке 20 руб, перепаять и ребенок сможет, при необходимости могу дать полную инструкцию.
- тосол в цилиндре. Здесь вопросы: дымит? свечи по цилиндрам как выглядят? в бачек не бульбанит, и масла нет-ли на поверхности тосола в бачке? головку при капиталке шлифовали?
но прошивка - врядли... хотя возможно... ЭБУ какой?
Serj33
Январь 7.2.(по моему). Машина не дымит, свечи по цилиндрам одинаковые, практически без нагара, где есть нагар, то он скорее тёмно серого цвета, чем чёрный. В бачек не бульбанит, масла в тосоле нет. Как никак прошел уже 50000, если не больше, двиг бы уже умер. Головку не шлифовали. Сегодня уж для большей наглядности снял показания с б.к.:
-врем. впрыска 4,1
-расх. возд. 10,1
-положен. шагов. двиг (РДВ) 48-49
-дроссель 0
-уоз 10,0-11,5
-напр. датч. кислор. 0,11-0,68
Насколько понимаю параметры здорового двигателя, да и вряд ли им быть другими, если дело в одном цилиндре.
Остаются только мозги: прошивка и управление форсами. К сожалению не было возможности на снятой рампе проверить как брызгают форсы. Мож тогда было бы всё видно. Как нибудь можно проверить управляющий сигнал на форсы без снятия?
MikhaylenkoPA
Serj33 писал(а):

Как нибудь можно проверить управляющий сигнал на форсы без снятия?


только накалывая иголками провода и меряя импульсное напряжение...
Serj33
А откуда импульсы выходят, с ЭБУ? Мож там куда можно?
MikhaylenkoPA
да, имп. с эбу. можно и там, но лучше из-под капота
Serj33
Снова подниму темку. Ещё раз был на диагностике. По параметрам работы двигателя мне объяснили, что во втором цилиндре смесь сгорает типа как-то неправильно. Типа, либо форсунка, либо в клапане. Форсу менял. Теперь хочу проверить сигнал на ней. Может кто отпишет, как проверять. Ведь импульс кратковременный. Имею стрелочный тестер. Просто проткнуть провода иголками и смотреть? Кто сталкивался. И опять же вопрос. Если на форсу сигнал приходит кривой, компьютер не станет ругаться? Ну и если у кого есть инфа как ключи управляющие менять скиньте ссылку. Пусть будет.
P.S. Как же мне всё это надоело!!!
ТЕВ
Serj33 писал(а):

Если на форсу сигнал приходит кривой, компьютер не станет ругаться?


не будет
Сохатый
Serj33 по нормальному только осциллографом. Желательно двухканальным, чтоб еще и одновременно сравнить с сигналом другой форсунки. Сопротивление форсунок не измерял, кстати?
Serj33
Нет, чего-то не додумал. Но на этом цилиндре новая стоит, а симптомы точно такие-же остались.
Сохатый
Даже не знай.. может ключик в ЭБУ подгорел, но маловероятно. Он бы если и сдох, то скорее бы всего, наглухо. А у тебя типа как работает, но хреностенько. Возможно где-то проводок в клемме плохо обжат, это может быть на разъеме контроллера, на форсуночном разъеме, на разъеме которым подключен жгут форсунок. Вроде все перечислил.
Оценить параметры импульсов на форсунки можно попробовать следующим образом - в разъем, который одевается на форсунку пытаешься со стороны проводов всунуть тонкие иголочки (хорошо подходят иголки, которые продаются с китайским суперклеем для прокалывания тюбика (такой клей)

и там иголочка с пластмассовым шариком на конце (правда, иногда ее забывают положить lol1 )
Так вот, в идеале лучше воткнуть иголки сразу в два разъема - в больную форсунку и в любую другую. Дальше встаешь мультиком на одну, запоминаешь какие примерно прыгают цифры, потом на другую. По идее, как мне кажется, должно быть примерно одно и то же. Метод конечно, очень приблизительный, и как я говорил выше, лучше всего осциллографом такие вещи проверять, но тем не менее от безнадёги можно попробовать.
kotmu
Сохатый писал(а):

Метод конечно, очень приблизительный, и как я говорил выше, лучше всего осциллографом такие вещи проверять, но тем не менее от безнадёги можно попробовать.


Мне думается хороший метод.
Вместо иголочек я проводки засовываю в рыло разъема (1 жилку) и одеваю разъем.
Serj33
Осциллографа нет, и просить некого, кроме диагностов. Буду пробовать иголочками. Главное, не замкнуть, а то точняк ключ выгорит). Завтра, послезавтра работаю, потом будем пробовать.
Сохатый
Serj33 писал(а):

Буду пробовать иголочками. Главное, не замкнуть, а то точняк ключ выгорит).

Давай. Успехов. Место там, конечно, не самое удобное - руку добром не просунешь.
Serj33
Проверил напряжение на форсах. Всё в норме. Уже не знаю что и думать.
Сохатый
На всех одинаково? А сопротивление форсунок не померил заодно? Чтоб к самим форсункам не лезть, это можно с разъема форсуночного жгута сделать.
Serj33
Сопротивление не мерил, но форсунка на этом цилиндре новая стоит. Симптомы же после её замены ни капли не поменялись. Вспомнил ещё один момент. Уж не знаю, связан он с этой неисправностью или нет. Давным-давно, подъехав к дому, на холостом ходу звук работающего двигателя был как и дизеля. Как будто что то звякало очень сильно при вращении. Звук был не просто еле заметный, а громкий и чёткий. Когда-то у брата натяжитель цепи сломался на классике. Она примерно также работала. Я когда на своей такое услышал, сразу выскочил, капот открыл глянуть, может с геной чё или с помпой. Короче видимых изменений на них не увидел, и звук исходил точно из двигла. Я тянуть не стал, двиг заглушил, сразу завёл и звук пропал. Больше такого не было. Я уж про это и забыл. А сейчас чего-то вспомнилось. Может даже это как-то и связано. Вот я и думаю, может там клапаночек какой подклинивает. Может такое быть? Или может ещё какие соображения у кого есть. Просто судя по проведённым нескольким компьютерным диагностикам и полной замены провода-свечи-модуль зажигания-форсунка, мне кажется, что дело именно в механической части. Опять же, двиг растачивался с заменой поршней и прочей лабуды. Головку при этом, как я понял даже не вскрывали. Клапана просто заливали керосином и притирали. Может голову перебрать с заменой клопов? Тысяч в шесть интересно можно уложиться? Или уж докатывать, пока двиг не умрёт?
т808
Serj33 писал(а):

Симптомы же после её замены ни капли не поменялись.


Полгода мучений,куча бабок на ветер,а причина не найдена. nea
Не в ЭБУ ли дело?
Я бы для проверки донора поискал.
MikhaylenkoPA
Serj33 писал(а):

Давным-давно, подъехав к дому, на холостом ходу звук работающего двигателя был как и дизеля. Как будто что то звякало очень сильно при вращении.


иногда после продолжительной поездки по трассе и у меня такое бывает, но после выжима сцепы звук пропадает - подшипник первичного вала...
Serj33
Подшипник вряд ли. Звук из двигателя. А на счет полгода на поиск неисправности - это действительно сильно. Про донора тоже подумываю. Но опять же бабло нужно. А, вообще, у меня сегодня дочка родилась. Счастлив до безумия. Естественно, пьян. :gpn :bboyan :bboyan
GSVNN
Serj33 писал(а):

А, вообще, у меня сегодня дочка родилась. Счастлив до безумия. Естественно, пьян. gpn bboyan bboyan


По такому случаю грех не выпить. Good Поздравляю!!! Drinks or Beer
Сохатый
Serj33, мои поздравления! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы