Даже не знай.. может ключик в ЭБУ подгорел, но маловероятно. Он бы если и сдох, то скорее бы всего, наглухо. А у тебя типа как работает, но хреностенько. Возможно где-то проводок в клемме плохо обжат, это может быть на разъеме контроллера, на форсуночном разъеме, на разъеме которым подключен жгут форсунок. Вроде все перечислил.
Оценить параметры импульсов на форсунки можно попробовать следующим образом - в разъем, который одевается на форсунку пытаешься со стороны проводов всунуть тонкие иголочки (хорошо подходят иголки, которые продаются с китайским суперклеем для прокалывания тюбика (такой клей)
и там иголочка с пластмассовым шариком на конце (правда, иногда ее забывают положить
)
Так вот, в идеале лучше воткнуть иголки сразу в два разъема - в больную форсунку и в любую другую. Дальше встаешь мультиком на одну, запоминаешь какие примерно прыгают цифры, потом на другую. По идее, как мне кажется, должно быть примерно одно и то же. Метод конечно, очень приблизительный, и как я говорил выше, лучше всего осциллографом такие вещи проверять, но тем не менее от безнадёги можно попробовать.