Страница 3 из 8
Ранетка
Jackal писал(а):

bauer писал(а):

Хочу возразить ANG...
bauer


полностью с вами согласен. Довольно здравые и взвешенные мысли, без эмоций и визга.



это типа вот этого : "....ступайте на другой форум делиться с другими владельцами праворульных машин тем, насколько крут Ваш аппарат и кто и какую запчасть нашёл на автосвалке..." (с) ??????

человек абсолютно не представляет предмет разговора. Какие ж тут могут быть АРГУМЕНТЫ???
Ему об одном- а он о другом абсолютно... К тому же без владения хоть мало-мальски какой-либо достоверной информацией...
ANG
Цитата:

bauer писал(а):
Хочу возразить ANG...



Я не буду возражать, так как сам где-то в теории согласен.
Но про аборигенов. По французкому телеканалу я увидел рекламу Ситроена С3 с кондеем, подушками, АВС его предлагали по цене то ли 7890, то ли 7999 евро. Я смотрел его в салоне и Калине и Логану по дизайну, техническим решениям, оснащению и удобству до него очень далеко. Но в России в такой комплектации он стоит от 14 тыс. у.е. Так что почему мы есть аборигены и как ими стали объяснять не надо.
Возможно, это одна из причин моего выбора.
Так же я эксплуатировал десятку еще первых выпусков и прочувствовал всю прелесть поисков датчиков по офигительным ценам и отсутсвия как таковой гарантии, а также столкнулся с этой же проблемой мой друг с Шеви Нивой.
Поэтому при выборе бюджетной машинки до 10 тыс. баксов, а это наш передний привод, Нексия и Логан были следующие критерии:
Первый, угоняемость и защита производителя от этого неприятного события. От моего офиса за последние пол-года угнали новые 4 десятки. Второй, надежность и приспособленность к российским условиям, переваривание нашего ГСМ, комфортное при перемещении по нашим дорогам. Стою на стоянке, Нексия после -25 не заводится, десятка после -25 тоже. Про Логан статистики нет, но сужу по Симболам, которые эксплуатируются с 2002 года при - 30 заводятся (и вообще за время эксплуатации кроме ТО никаких внеплановых проблем). Надеюсь, что у Логана тоже не будет. По Калине тоже трудно судить, но быть испытателем что-то нет желания и времени.
Третий, не желание обращаться на СТО Ваза по гарантии, было раз как отрезало. Четвертое, масса поддельных з/ч в т. ч. даже известных производителей, лучше заплатить один раз дорого за оригинал, чем тратить время и деньги помаленьку.
Пятое, просторный и большой салон. Когда рядом стоит десятка и Логан, то по внешнему виду Логан из-за размеров выглядит как машина другого, более дорогого класса. Это не про дизайн. Дизайн мне вообще ни в одной не нравиться, но привыкается быстро. Ну и последнее, это отношение к клиенту. Приходишь в салон, приносишь деньги, как встречают в Рено-центре и как у дилера ВАЗа есть разница?
Поэтому я счел возможным и целесообразным переплатить за Логан 43 тыс. рублей (из которых около 10 штук за ГУР), по сравнению с десяткой и 7 тыс. рублей по сравнению с Калиной. Вот и вся бытовая арифметика реального покупателя по состоянию на 1 июля.
I_Want_To_Live_In_Fire
bauer писал(а):

Вопрос к I_Want_To_Live_In_Fire.
Если Вы заявляете, что?

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Насчёт моей дешёвой праворульки - на Логан или Калину я с неё не пересяду. Ну а чтобы хоть чуть-чуть подняться (в твоих глазах Smile ) весной планирую купить себе праворульку подороже (пока думаю о Селике в последнем кузове). Хотя если будет тенденция к снижению пошлин куплю леворольку, так как праворульку после снижения пошлин будет тяжело продавать, да и в цене она потеряет больше чем леворулька.
Тогда я буду иметь право говорить об отечественных поделках с пренебрежением? Или по "качеству" и "техническому совершенству" их превосходит только Майбах или "две Феррари"? Laughing
PS:
В промежутке между двумя изделиями отечественного "автопрома" и "дешёвой праворулькой" у меня была ещё Ауди начала 90-х... Тоже весьма неплохо, с неё на Калину бы точно не пересел, к Логану присмотрелся бы, но скорее всего и этот вариант тоже бы отпал, несмотря на значительную разницу в возрасте.


?то что вас привело на этот форум?
Для меня, например, эта тема представляет интерес потому, что через год надо машину менять, а не очень богатые финансовые возможности ограничивают полёт фантазии машиной стоимостью не выше 10 т. долларов. Вот потому и вызывает интерес ?Логан? и ?Калина?, ?десятка? и ?Нексия?. И нет у меня аллергии на отечественные машины ? знаю все их недостатки, но и достоинства мне известны.
Как я понял, Вы уже давно для себя всё решили и ни ?Логан?, ни ?Калина? для Вас интереса не представляют. Так зачем же так горячиться ? оставьте нас неразумных в покое и ступайте на другой форум делиться с другими владельцами праворульных машин тем, насколько крут Ваш аппарат и кто и какую запчасть нашёл на автосвалке.
Ну какое Вам дело до ?Калины?? Ну не для Вас она сделана, а для простаков всяких. Копите деньги, покупайте автомобиль своей мечты и будьте счастливы!?
Или не можете не писать, не высказываться? Вам что необходим сброс негативной энергии? Желчью исходите? Ищете на ком сорвать зло?
Это Вы зря!
Это вам лучше к специалисту обратиться?стресс снять и всё прочее.
Не хотелось бы обмен мнениями превращать в базар с криком и руганью, ибо в споре истина не рождается. В споре побеждает тот у кого глотка громче и кто готов зайти дальше во взаимных оскорблениях.
С уважением,
bauer


1) На самом деле меня интересует отчественный автопром, хотя бы потому, что он прилагает все усилия к тому, чтобы я не ездил на машине своей мечты, даже если на неё накоплю.
2) Про отсутствие альтернативы отчественному авто в диапазоне до 10к - без комментариев
3) Интересно слушать аргументы трёх всем известных фанатов отчественных авто и истеричные вопли не менее известного 4-го (ну тут уже полноценная замена различным развлекательным ресурсам)
bauer
Ранетка писал(а):


человек абсолютно не представляет предмет разговора. Какие ж тут могут быть АРГУМЕНТЫ???
Ему об одном- а он о другом абсолютно... К тому же без владения хоть мало-мальски какой-либо достоверной информацией...


Прошу прощения, если кого-то обидел.
Однако, что Вы называете предметом разговора? Ну тот самый который я не представляю? "Калину"? Простите, но я на ней ездил да и устройство ВАЗовских агрегатов мне неплохо знакомо. Если вы говорите о праворульных машинах, то в 1996-1998 годах я был владельцем "Ниссан-Пульсар" 1987 года выпуска. Об этой машине остались у меня самые тёплые воспоминания, но настал момент и мы расстались - стоимость предстоящего ремонта ходовой части превышала остаточную стоимость автомобиля.
Что Вы называете словом АРГУМЕНТы? Что это в Вашем понимании? Цифры технических данных, математические формулы, статистические выкладки? Или будет достаточно личного опыта и понятной логики мышления? Цифр предоставить не могу. Цены и характеристики общедоступны - их можно самостоятельно получить. Стараюсь лишь излагать свои субъективные ощущения избегая ненужных эмоций.
Если вернуться к теме форума, типа кому нужна "Калина" за такие немалые деньги, то думаю следующее - "Калина" будет продаваться в том случае, если её цена будет привлекательна относительно цен конкурентов-одноклассников. Т.е. "Калина", являясь автомобилем класса В, не должна стоить дороже "десятки" класса С или обещаной ей на смену "Приоры" (дурацкое название, не правда ли?). Вряд ли станут покупать "Калину" если её цена превысит цену на "Логан" с аналогичной комплектацией. Неизвестно какой уровень цен сложится в этом сегменте рвнка через год-другой - может быть "Акцент" будет стоить в базе 12 т., а "Логан" с "Калиной" около 10-11 т. Не знаю. Главное то, чтобы разница в цене соответствовала разнице потребителских свойств. Никто не станет брать "Калину" или ту же "десятку" если они будут равны в цене "Акценту". Тут для коммерческого успеха нужна грамотная маркетинговая политика и ценообразование - задерут цену на ВАЗы и тогда действительно можно будет закрывать лавочку... Невидимая рука рынка, понимаешь...
Вот такая вот логика. Простите если аргументов не хватает. Может у Вас они есть? Поделитесь с народом.
I_Want_To_Live_In_Fire
bauer писал(а):

Ранетка писал(а):


человек абсолютно не представляет предмет разговора. Какие ж тут могут быть АРГУМЕНТЫ???
Ему об одном- а он о другом абсолютно... К тому же без владения хоть мало-мальски какой-либо достоверной информацией...


Прошу прощения, если кого-то обидел.
Однако, что Вы называете предметом разговора? Ну тот самый который я не представляю? "Калину"? Простите, но я на ней ездил да и устройство ВАЗовских агрегатов мне неплохо знакомо. Если вы говорите о праворульных машинах, то в 1996-1998 годах я был владельцем "Ниссан-Пульсар" 1987 года выпуска. Об этой машине остались у меня самые тёплые воспоминания, но настал момент и мы расстались - стоимость предстоящего ремонта ходовой части превышала остаточную стоимость автомобиля.
Что Вы называете словом АРГУМЕНТы? Что это в Вашем понимании? Цифры технических данных, математические формулы, статистические выкладки? Или будет достаточно личного опыта и понятной логики мышления? Цифр предоставить не могу. Цены и характеристики общедоступны - их можно самостоятельно получить. Стараюсь лишь излагать свои субъективные ощущения избегая ненужных эмоций.
Если вернуться к теме форума, типа кому нужна "Калина" за такие немалые деньги, то думаю следующее - "Калина" будет продаваться в том случае, если её цена будет привлекательна относительно цен конкурентов-одноклассников. Т.е. "Калина", являясь автомобилем класса В, не должна стоить дороже "десятки" класса С или обещаной ей на смену "Приоры" (дурацкое название, не правда ли?). Вряд ли станут покупать "Калину" если её цена превысит цену на "Логан" с аналогичной комплектацией. Неизвестно какой уровень цен сложится в этом сегменте рвнка через год-другой - может быть "Акцент" будет стоить в базе 12 т., а "Логан" с "Калиной" около 10-11 т. Не знаю. Главное то, чтобы разница в цене соответствовала разнице потребителских свойств. Никто не станет брать "Калину" или ту же "десятку" если они будут равны в цене "Акценту". Тут для коммерческого успеха нужна грамотная маркетинговая политика и ценообразование - задерут цену на ВАЗы и тогда действительно можно будет закрывать лавочку... Невидимая рука рынка, понимаешь...
Вот такая вот логика. Простите если аргументов не хватает. Может у Вас они есть? Поделитесь с народом.


с этим нельзя не согласится, обидно другое:
- если Калина будет стоить 25к а Акцент 28к брать будут Калину)))))
- в то время как все мы понимаем, что она и 8к не стоит, иначе чем нае@$лово это не назовёшь!
- даёшь Европейские авто по Европейским ценам! (в том числе и б.у.) :cool: тогда вариант с Калиной-тазомашиной станет настолько смешон, что отпадёт сам сабой :cool:
zanac
bauer писал(а):

Неизвестно какой уровень цен сложится в этом сегменте рвнка через год-другой - может быть "Акцент" будет стоить в базе 12 т., а "Логан" с "Калиной" около 10-11 т. Не знаю. Главное то, чтобы разница в цене соответствовала разнице потребителских свойств. Никто не станет брать "Калину" или ту же "десятку" если они будут равны в цене "Акценту".


Будут брать. Даже если цена будет выше чем у "акцента".
Будет придумано много отмазок почему нужно делать именно так. Например "корейские автомобили не подходят для наших дорог", "иномарку оч. дорого ремонтировать", "ремонтировать ино можно только на фирменном сервисе, а до него ехать 3000 км", "у иномарки больше расход бензина", "на иномарку дорогая кузовщина"... Ну или что-то еще подобное. Ну и плюс "патриотизм" конечно.
bauer
zanac писал(а):

bauer писал(а):

Неизвестно какой уровень цен сложится в этом сегменте рвнка через год-другой - может быть "Акцент" будет стоить в базе 12 т., а "Логан" с "Калиной" около 10-11 т. Не знаю. Главное то, чтобы разница в цене соответствовала разнице потребителских свойств. Никто не станет брать "Калину" или ту же "десятку" если они будут равны в цене "Акценту".


Будут брать. Даже если цена будет выше чем у "акцента".
Будет придумано много отмазок почему нужно делать именно так. Например "корейские автомобили не подходят для наших дорог", "иномарку оч. дорого ремонтировать", "ремонтировать ино можно только на фирменном сервисе, а до него ехать 3000 км", "у иномарки больше расход бензина", "на иномарку дорогая кузовщина"... Ну или что-то еще подобное. Ну и плюс "патриотизм" конечно.


Патриотизм это прекрасное чувство. Не стоит его брать в кавычки, как нечто непристойное. Не надо его стесняться!
Дело не в партиотизме. Если ВАЗ не справиться - не сможет обеспечить новый более высокий уровень качества, задерёт цену, то ему ничто не поможет.
Я при выборе машины буду смотреть на её потребительские свойства - насколько она полезна по предложенной цене. И тут победит достойнейший.
Вот пример. Из представленных на рынке относительно недорогих автомобилей класса В (Акцент, Логан, Калина, Рио) и С (Нексия, "Десятка") мне больше симпатичен "Акцент" (мощный мотор, хорошое оснащение, неплохое качество). "Калина" привлекает внимание как новинка автопрома с большими надеждами. Дай-то бог, только цену не задирайте! Так вот чем не устраивает "Акцент" - нет модификации с кузовом универсал! Привык я к своему 21113! Не мыслю другого типа кузова. Привык. Нравиться и всё. А "Акцентов" таких не бывает. А "Калину"- универсал обещали... А недавно и про "Логан" с таким кузовом информация проскочила. Вот кто из них первый сделает приличный универсал за доступные деньги, тот и получит в моём лице клиента.
Патриотизм тут не помеха - победит достойнейший. Если "Калина" станет дороже "Акцента" - нипочём не возьму! Хочу выбраться на тест-драйв "Логана" -если понравиться, то тоже вариант. Никакого фанатизма...
Просто очень хотелось бы, чтобы и в России хорошие машины стали делать.
bauer
zanac писал(а):

bauer писал(а):

Неизвестно какой уровень цен сложится в этом сегменте рвнка через год-другой - может быть "Акцент" будет стоить в базе 12 т., а "Логан" с "Калиной" около 10-11 т. Не знаю. Главное то, чтобы разница в цене соответствовала разнице потребителских свойств. Никто не станет брать "Калину" или ту же "десятку" если они будут равны в цене "Акценту".


Будут брать. Даже если цена будет выше чем у "акцента".
Будет придумано много отмазок почему нужно делать именно так. Например "корейские автомобили не подходят для наших дорог", "иномарку оч. дорого ремонтировать", "ремонтировать ино можно только на фирменном сервисе, а до него ехать 3000 км", "у иномарки больше расход бензина", "на иномарку дорогая кузовщина"... Ну или что-то еще подобное. Ну и плюс "патриотизм" конечно.


Патриотизм это прекрасное чувство. Не стоит его брать в кавычки, как нечто непристойное. Не надо его стесняться!
Дело не в партиотизме. Если ВАЗ не справиться - не сможет обеспечить новый более высокий уровень качества, задерёт цену, то ему ничто не поможет.
Я при выборе машины буду смотреть на её потребительские свойства - насколько она полезна по предложенной цене. И тут победит достойнейший.
Вот пример. Из представленных на рынке относительно недорогих автомобилей класса В (Акцент, Логан, Калина, Рио) и С (Нексия, "Десятка") мне больше симпатичен "Акцент" (мощный мотор, хорошое оснащение, неплохое качество). "Калина" привлекает внимание как новинка автопрома с большими надеждами. Дай-то бог, только цену не задирайте! Так вот чем не устраивает "Акцент" - нет модификации с кузовом универсал! Привык я к своему 21113! Не мыслю другого типа кузова. Привык. Нравиться и всё. А "Акцентов" таких не бывает. А "Калину"- универсал обещали... А недавно и про "Логан" с таким кузовом информация проскочила. Вот кто из них первый сделает приличный универсал за доступные деньги, тот и получит в моём лице клиента.
Патриотизм тут не помеха - победит достойнейший. Если "Калина" станет дороже "Акцента" - нипочём не возьму! Хочу выбраться на тест-драйв "Логана" -если понравиться, то тоже вариант. Никакого фанатизма...
Просто очень хотелось бы, чтобы и в России хорошие машины стали делать.
KGI
Цитата:

О чем я и говорю - "флагман отечественного автопрома" сравнивают с перелицованным Опелем Кадетом 25-летней давности!



Ну хорошо,давайте сравним флагман с Хондой Цивик 92г - 13-летней давности.Это марка и модель автомобиля при упоминании которой у многих здешних обитателей слюни повисают до колен Smile . На ней стоял 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 90лc c хвостиком - моновпрыск, механическое зажигание(трамблер) - весьма ненадежное кстати. Вобщем мотор ВАЗ2112 - хайтек по сравнению с ним. Единственным плюсом этого автомобиля по сравнению с флагманом было наличие ГУР и меньшие кузовные зазоры.
kyzmyk
KGI писал(а):


Ну хорошо,давайте сравним флагман с Хондой Цивик 92г - 13-летней давности.Это марка и модель автомобиля при упоминании которой у многих здешних обитателей слюни повисают до колен Smile . На ней стоял 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 90лc c хвостиком - моновпрыск, механическое зажигание(трамблер) - весьма ненадежное кстати. Вобщем мотор ВАЗ2112 - хайтек по сравнению с ним. Единственным плюсом этого автомобиля по сравнению с флагманом было наличие ГУР и меньшие кузовные зазоры.



А как же подвеска? Комфорт и управляемость? Ну и про трамбелр - ты сильно загнул. Он, кстати ставился ооочень долго, даже на современные двигатели....и прекрасно работал, в отличие от разлетающегося трамблера в десятке....
kyzmyk
KGI писал(а):


Ну хорошо,давайте сравним флагман с Хондой Цивик 92г - 13-летней давности.Это марка и модель автомобиля при упоминании которой у многих здешних обитателей слюни повисают до колен Smile . На ней стоял 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 90лc c хвостиком - моновпрыск, механическое зажигание(трамблер) - весьма ненадежное кстати. Вобщем мотор ВАЗ2112 - хайтек по сравнению с ним. Единственным плюсом этого автомобиля по сравнению с флагманом было наличие ГУР и меньшие кузовные зазоры.



А как же подвеска? Комфорт и управляемость? Ну и про трамбелр - ты сильно загнул. Он, кстати ставился ооочень долго, даже на современные двигатели....и прекрасно работал, в отличие от разлетающегося трамблера в десятке....
coma
outlander писал(а):

Но ты не ответил на вопрос-"Айзенманн" запущен?Планировалось еще первого июля,да и вроде бы в тестовом режиме работал.



айзенман не запущен !! .. находится в состоянии поэтапного запуска.. т.е. отдельные системы запускаются в отрыве от тех процесса.. как долго это продлится неизвестно .. те кузова что красят на айзенмане во первых брак сварки .. во вторых на них отрабатывыют отдельные элементы .. например могут черный кузов покрасить сразу краской минуя десятки предварительных операций или на уже окрашенном потренироваться в нанесении шовной мастики .. после чего их вообщето выкидывают ))))
Xrust
2 out
Кома дело говорит. Сейчас уже практически все оборудование работает. Идет наладка, чтобы добиться надлежащего уровня качества. Наибольшие сомнения вызывает квалификация маляров. Многих с улицы набрали, сейчас они тренируются на бракованных кузовах. Благо этих кузовов больше сотни в цехе. Товарных кузовов цех пока не выпускал, и насчет тех 8- скажем так, некоторое преувеличение Smile Но в августе уже должны покрасить не менее 100 товарников.
Насчет ОПП. Там сейчас вручную кузова красят.
2 Кома
Те самцы, что там стоят, по утверждению С*******, В****** и П***** никогда в жизни не красили и не красят...
coma
Xrust писал(а):


.. 2 Кома
Те самцы, что там стоят, по утверждению С*******, В****** и П***** никогда в жизни не красили и не красят...



я знаю .. но зачем это широкой общественности знать Smile
outlander
Ну да-виднееется тольяттинское лобби,"работающее на ВАЗе".Господа-а чего вы так боитесь представиться?Хотя бы указать сферу деятельности непосредственно на предприятии.Сборщик перепугался-всех предупредил.Совершенно зря-народ должен знать в лицо своих "героев".
psserg_@rambler.ru
Sborshik писал(а):

Xrust писал(а):

Многих с улицы набрали



единственное их преимущество в том, что они не такие задроченые как возепы и выполняют все команды мастеров и начальников участков (пока выполняют (Smile - новички потомучто.



Sborshik а это не вы собирали мой универсал 2111:
500 км -переборка эсуд с заменой датчиков дпдз и кислорода +контроллера (хорошо что по гарантии).
7 тыс - замена шланга тосола от двигателя к расш бачку и печке, едва в пробке двигатель не перегрел из-за дерьмового копеечного шланга (вытек весь тосол из расширительного бачка) хотя тосол от высокой температуры стал коричневым и с какимто осадком). Пришдось полдня разбирать-собирать мудатское пластиковое жабо (кажется так оно называется) чтобы подсоединить копеечный шланг к печке.
10 тыс - замена сцепления в сборе (заводской брак однозначно - корзина была сизая от перегрева а после замены сцепления расход бензина снизился на 0,5 литра на сотню по сравнению с имевшимся с момента покупки) и выявленных в ходе этого дерьмовых шаровых, которые болтались в палце как хотели. Где-то тут же зимой лопнул шланг омывателя заднего стекла и весь багажник залил жидкостью для стеклоочистителя. Какие мудаки придумали ставить пластиковый шланг, который -20 градусах становится дубовым и сразу же ломается при открывании 5 двери?
20 тыс - теперь люфтят и шумят передние подшипники в ступице, еще не гудят но уже скоро.
Вы на автовазе даже ники себе не можете нормальные выбрать. О чем и как можно разговаривать с человеком с таким именем - SBORSHIK?

А КАЛина будет абсолютно такой же по качеству без всяких сомнений, поэтому чтобы не терять деньги и время на ремонтах лучше добавить еще совсем немного и взять например хундай accent Wink (уже даже с кондиционером), а если поболе доложить то и elantra за 14500 :cool: и попрощатся с отечественным автопромом.

Советую сменить имя, очень неудачный выбор.
Angry
При слове сборщик я хватаюсь за пистолет.
shrk
psserg_@rambler.ru писал(а):


При слове сборщик я хватаюсь за пистолет.


Зря ты так к Sborshikу. Он вполне адекватно оценивает ситуацию на ВАЗе, и не лично от него зависит качество машин.
psserg_@rambler.ru
shrk писал(а):

psserg_@rambler.ru писал(а):


При слове сборщик я хватаюсь за пистолет.


Зря ты так к Sborshikу. Он вполне адекватно оценивает ситуацию на ВАЗе, и не лично от него зависит качество машин.



sorry! I dont want to insalt SBORSHIK. Sad
Xrust
Sborshik писал(а):

Xrust писал(а):

Многих с улицы набрали



единственное их преимущество в том, что они не такие задроченые как возепы и выполняют все команды мастеров и начальников участков (пока выполняют (Smile - новички потомучто.


Да нет у них особых преимуществ пока. И не от них зависит, как они работать будут. Как начальство решит- так и будут. Или вы всерьез полагаете, что рабочие плохо работают потому, что мастеров не слушаются?? Smile
2 out
лобби? ню-ню. Слыхал, Кома, нас с тобой в лобби записали Laughing
Мы с ним просто в одном цеху трудимся. А люди мы маленькие, потому боимся, вдруг чего лишнего сболтнем... еще отвечать придется...

2 Кома
А может ты и правда лобби ?? Confused
Больше я не вернусь
Sborchik на Вазе не работает. Два других "покемона", которые тут разыгрывают спектакль - якобы "маленькие" работнки ВАЗ - не работают на ВАЗ. Вы прослушали радиопостановку антипиарщиков ВАЗ. Новые методы антипиара. Давно заметно по рекламе конкурентов - нет ни одного, кто не насрал бы в той или иной форме на ВАЗ. От рекламы Матиза до рекламы Логана.

Вот и на форуме - такие покемоны появились. Вычислить - отстрелять.
kyzmyk
Sborshik писал(а):


да я не думаю - два с половиной года в цеху проработал от оператора до бригадира прошел. абсолютно разные люди - новички (студенты на практике или просто те кто в первый раз на завод пришли с улицы) и те кто уже несколько лет на вазе работает.



А мне кажется проблема не в этом....Есть люди, которые делают работу добросовестно, а есть те, кто "аааа, и так сойдет".
Я не знаю, почему на ВАЗе получилось так, что большинство идет по второму пути....

Не обращай внимания на две шестерки нули - это прыщавый пацан, у которого и машины-то нет. Он токо трындит, а доказавыть не в его стилеSmileSmileSmileSmile
Jackal
kyzmyk писал(а):


Не обращай внимания на две шестерки нули - это прыщавый пацан, у которого и машины-то нет. Он токо трындит, а доказавыть не в его стилеSmileSmileSmileSmile


Зря вы так, зачем переходить к взаимным оскорблениям? Тогда уже разговор переходит в другую плоскоть - у кого глотка крепче.
6600 просто пытается показать, что наши автомобили не так страшны как их пытаются представить некоторые, и я с ним в этом согласен.
Не надо кривить душой и зазря обсирать. Но в ващих глазах он представляется в виде "защитника ваза", идейного противника. Вот вы купили лансер, до этого были 2 десятки. И что всё было так ужасно? Они сыпались каждую неделю? Возможно вы такой вот несчастливый человек. Но мой опыт обладания 2 переднеприводными ВАЗами говорит совершенно об обратном. Я вижу что оголтелое и некоткретное обсирание это просто мода - обосрал ваз, причем неконкретно, а так в целом , в духе "таз-ацтой" и вроде как умнее выглядишь в некоторых кругах. Это знаете как у програмистов принято, типа хорошего тона высказывания "виндовс-отстой, Билл Гейтс- придурок".
Alekca
Да вы ребята успокойтесь и почитайте вот это Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59202
I_Want_To_Live_In_Fire
Alekca писал(а):

Да вы ребята успокойтесь и почитайте вот это Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59202


Наглая ложь и происки пиарщиков корейцев и бупр!!!!!! :cool:
Alekca
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Alekca писал(а):

Да вы ребята успокойтесь и почитайте вот это Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59202


Наглая ложь и происки пиарщиков корейцев и бупр!!!!!! :cool:



Прежде чем так заявлять, посмотрите рубрику Very Happy , а вообще-то полемику ведут сами ИПГ мастера СТО и не каким пиаром и не пахнет.Будьте внимательны 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы