Если левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.
Левый впускной, а правый выпускной?
На размещщеном ниже фото, метки как расположены на ваш взляд, все верно или все0-же есть косяк???
сли левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.
Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.
О, ещё один, 16 зубов там - всё в норме.
да хоть их будет 48, метки должны совпадать
Sherhan, валы стоят неправильно! снимай ремень, выставляй по меткам, сначала насколько можно сильно натягиваешь и одеваешь на впускной (правый), потом уже на выпуск натягиваешь. Смотри внимательнее, оба шкива, а точнее распредвала чуть пружинят, учти этот факт. При натяжении ремня метки должны совпадать. Проверь и коленвальный шкив тоже, метки на нем, совпадают ли с меткой на крышке ГРМ, а лучше всего посмотри по маховику, а еще лучше поймай ВМТ на 1 цилиндре и по ней выствляй распредвалы
вот чего-то рылся мой бракодел сегогдня и нифига метку коленвала не нашел.
Метка КВ в окошке, если я правило понамаю рядом с коробкой.
Ну а по валикам - я завтра напечатаю картинку и суну ему промеж булок.
Сколько с..а топлива и нервов сожрал блин...дь
метка коленвала стоит на нижней части кожуха ГРМ, метку хорошо и отчетливо видно снизу, при снятом колесе и снятом грязезащитном кожухе. Да, и в окошке на коробке тоже есть метка. Это и есть ВМТ, от нее и нужно плясать при выставлении всех меток
Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.
Если левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.
валы стоят неправильно! снимай ремень, выставляй по меткам
Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.
Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.
Ссылку или саму технологию настройки фаз ГРМ мне можно тут))) А то бывает и ломом пробить сложно
Не проще уже давно было померить перекрытия валов и пометить на кожухе правильные метки?
Не проще уже давно было померить перекрытия валов и пометить на кожухе правильные метки?
Добавил вид сверху
Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.
маховик может стоять на 180 градусов развернутым
Короче сую щуп в 1 котел и плавно проворачиваю до ВМТ горшка коленвал, как только поршень упрется в ВМТ, стопорюсь и пляшу от этого дальше. Метки распредвалов в этот момент должны совпасть с метками на кожухе, значит тогда все хорошо и все довольны, а коли расход потом не обрадует снова - значит дело было не в зубах. Правильно все понял?
Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.
маховик может стоять на 180 градусов развернутым
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы